0

Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
т.е. в видео на пред странице (30я сек и 3я мин) у чела должен быть прошит коробас или это он стратует не с лаунча?![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Он именно launch-control прошивает, или свою программу? Просто не думаю, что по сути заводскую прошивку может скормить только он. Те же ОД по запросу клиента тоже ведь могут, так?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я предполагаю, что прошита и коробка. Но могу ошибаться. Нужно узнать точнее.т.е. в видео на пред странице (30я сек и 3я мин) у чела должен быть прошит коробас или это он стратует не с лаунча?
Попробуй стартани. Ничего не будет с коробкой от одного раза. Даже если ланча нет. Вообще там где-то в ЭБУ АКПП есть счетчик ланча. Там ограниченное кол-во стартов.
А ты то сам как думаешь? Конечно нет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Почему??Сам думай - это заводская опция. GRA сделать могут? Могут. Почему, если VAG предполагает на эту машину эту программу сам, ОД не сможет сделать её за отдельную плату?
По идее, верно. Если опции нет, то самый часто описываемый результат будет невозможность поднять обороты более 1500. Т.е., все условия выполнены, в т.ч. тормоз выжат, газ на 3200, но не тут-то было: газе не может/не хочет выходить на этот режим. Если так, то программы launch-control на конкретном авто нет.Попробуй стартани. Ничего не будет с коробкой от одного раза. Даже если ланча нет. Вообще там где-то в ЭБУ АКПП есть счетчик ланча. Там ограниченное кол-во стартов.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Ну вообще чел говорил только о чипе двс, да и на его странице на Драйве ни слова о прошивке коробки.
Я пробовал так стартовать, ситуация один в один как в мануале и на видео- при тапке в пол и удержании тормоза обороты встают на 3 с небольшим, затем авто выстреливает. Это и есть лаунч? Если что, дсг не шитая.
--- Добавлено чуть позже ---
sphoenix, COOLLER, вы сами то пробовали так стартануть, прежде чем говорить, что мануал врет и так не получится?![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А нафига это вообще надо?Это примерно как в деловом классическом костюме пойти в спортзал мяч погонять
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Большинству владельцев Олтреков в повседневной эксплуатации эта фича скорее всего без надобности.
Но ведь есть более спортивные модели с таким же сочетанием двс+кпп, наверное у владельцев таких авто лаунч пользуется популярностью.
Так если эта штука присутствует в Олтреке, почему бы не попробовать![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да это издевательство. Ольрек - это обычный семейный сарай. Все эти примочки ИМХО нужны для 18 летних обладателей заряженных гольфов, понта радиБольшинству владельцев Олтреков в повседневной эксплуатации эта фича скорее всего без надобности.
Но ведь есть более спортивные модели с таким же сочетанием двс+кпп, наверное у владельцев таких авто лаунч пользуется популярностью.
Так если эта штука присутствует в Олтреке, почему бы не попробовать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты как сам думаешь? Пробовал и не раз. Я и до пробы знал, что нет лаунча. У меня нет смысла в лаунче, она сразу в букс уходит. Бесполезно.
Потому что гладиолус. Вот ты упертый. Позвони ОД и узнай почему нет.
Да поднимешь ты обороты выше 1500 даже если лаунч не работает...
Вась, есть Аллтрек на 320-350лс вон. Чувак верно сделал, что занизил. Это уже нифига не жоповозка как у тебя. И лаунч там
У тебя все что не носит шильдик М5/РС6 является семейным автомобилем. На S классе нельзя давать угла, на Пассате нельзя гонять, ты скучный
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тот Пассат https://www.drive2.ru/r/volkswagen/834306/
https://www.drive2.ru/l/4889569/
Посаженный Аллтрек выглядит ничо так. Гораздо лучше чем в стоке.Осталось убрать галимый черный пластик и будет норм авто
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Выходит что работает!![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AндрюXA, тогда замечательно! Значит ошибался я, простите меня![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот тебе и гладиолус![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да мне машина вообще чтобы просто ездить. Если бы я увлекался автомобилем, как хобби, я бы не взял пассат
--- Добавлено чуть позже ---
А тем временем...Я вынужден обратиться за помощью зала. Машине 50 тысяч, а я прыгаю вокруг, записывая видео, чтобы понять в чем косяк
Что такое щелкает? Раньше такого не замечал...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
N80 - клапан абсорбера. Бочонок на впускном коллекторе около дросельной заслонки.
Когда ты прогазовываешь резко - он отключается. На холодном так же не работает. Включается лишь к 70-80С ОЖ, когда активно лямбда регулирование.
Это норма.
Тактовку его можно посмотреть в 70 группе 1ое поле.
Если руку положить на него - будет ощутимо как он щелкает.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто тазами увлекается, кто РС6. У кого насколько денег хватает.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, спасибо, успокоил. А почему раньше то я не слышал? И на горячую много раз прислушивался. Знакомому из сервиса VW давал послушать цепь (он сказал что все ок), тогда не было этого цокота!N80 - клапан абсорбера. Бочонок на впускном коллекторе около дросельной заслонки.
Когда ты прогазовываешь резко - он отключается. На холодном так же не работает. Включается лишь к 70-80С ОЖ, когда активно лямбда регулирование.
Это норма.
Тактовку его можно посмотреть в 70 группе 1ое поле.
Если руку положить на него - будет ощутимо как он щелкает.
Ну с головой то надо дружить. Зачем сарай с внедорожным пластиком занижать? Ну купи ты сразу то, что надо. Хотя я к этому достаточно спокойно отнесся. Я тут где-то на просторах инета видел заниженный ГЕЛИКВот это точно
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не знаю. Может заканчивается клапан. Сними с него фишку и послушай.Потом ошибку скинь только
Или просто тихо на улице стало
Откровенно сказать после 3-х 1.8Т Пассатов я этот звук слышу у любого мотора даже с закрытым капотом. Как ты раньше его не слышал на знаю)))
У нас с Котом как обычно опознавание звуков по мере прогрева Пассата идет.Скоро будем на слух процентную тактовку клапана абсорбера определять
Это в дизеле - молотит и молотит, все звуки одинаковые всегда
Так нет Пассата с 2,0ТФСИ и ДСГ на полном приводе...только Алтрек![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всё забывал отписать про свет. Не нравится он мне, по правде говоря.
Вспоминая прошлый Пассат, на котором я прошел и через капитально осыпавшиеся рефлекторы модулей, и их последующую замену на реплику с прозрачной линзой, и, наконец, возврат на оригинальные новые би-ксеноновые фары в сборе. Вспоминая и новую Astra J (до Пассата была) с её AFL+ могу сказать так: у Alltrack, да и в целом и у всех B7 самый слабый свет
Пусть у B5+ пучок был немного уже, и СТГ пусть не такая ровная и красивая была, но по "дальнобойности" он был мощнее даже, чем "опелевская" AFL+. Очень мощный, яркий, направленный свет. У меня с ним вообще никогда не было ощущения дефецита или дискомфорта, в любых условиях, на любых скоростях. Дальний вообще был "гиперизбыточен", он вообще не нужен был! Реально, дополнительный рефлектор на Н7 лампе это чрезмерный свет на этой блок-фаре
А у Аллтрака как-то всё так жиденько. Есть и есть - вот и всё, что можно сказать про свет в нём. Как-то быстро растворяется он на расстоянии, нет ощущения удовольствия и запаса.
Линзы чистые, по сути, фары-то новые, придраться не к чему. И с лампами особо не поиграешь, формат D3S не такой широкий в плане предложения аналогов с улучшенными характеристиками. И стоят они на порядок дороже D2S
Какие мысли по поводу света есть у комрадов?
ЗЫ. Свет всегда в приоритете в плане отношения, обслуживания и внимания. Так что предположения типа "не отрегулирован" не принимаютсяПо поводу уж чего-чего, а в этом плане у меня всё отлично.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Фары выше подними. Заводская регулировка светит "в пол" ИМХО. Это как раз ограничивает свет в дальняк.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()