0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
скажите мне пож-та «физику» версии с конденсатом в банках.
по мне так на видео - единичные пропуски жижиганья
и да, поддержу, работа 1.5часа на хх - ничего хорошего для этих моторов![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
О, это с удовольствием!![]()
Один раз ничего не будет ему, поработал и бог с ним. А вот с "физикой" процесса мне тоже не понятно. Не физика образования конденсата, а как оный влияет на такие "прострелы" в работе двигателя
Я вот тоже склонен думать про пропуски - очень похоже. Причём я стоял и самого двигателя, и мне показалось, что он как-то иногда подергиватся, и звук работы был не совсем монотонный. Но при этом. если не ошибаюсь пропуски пишутся в ошибки.
ЗЫ. И если это они, то какие могут быть причины? И способы точно определить, что это оно? До вчерашнего случая нареканий к работе ДВС не было.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Вода булькает в банках, а не пропуски зажигания на записях.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
интересное дело вообще конечно
физику этого бульканья всё равно не словил. вода в банке, вход и выход с банки идут «поверху», т.е. газы проходят над поверхностью воды, прямотоком (грубо говоря из-за наличия воды в банке она, банка, не выполняет функцию разряжения потока ог). булькать там по идее должно только в моменты когда сечение «прямотока» не справляется с выводом ог, и в самой банке появляется небольшое избыточное давление - сбрасывание которого в выхлоп может сопровождается таким звуком. неужели на хх недостаточно пропускной способности самих труб ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообщем, по всей видимости действительно причиной этих звуков является скопление конденсата в банках глушителя. Сегодня отлично проехался утром, никаких замечаний.
Кстати, нередко встречаю на Драйве записи, что многие владельцы всяких японцев на ДВ просверливают отверстия в глушителях как раз именно для дренажа конденсата. Пишут об этом постоянно, особенно те, кто оставляет машины на ночь с запущенным двигателем. Правда, потом жалуются, что из-за этого отверстия глушители быстро начитают гнить, и ищут на разборках замену.
Vital 86, плюсик![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
sphoenix, скажу больше - видел минимум с десяток записей, в которых владельцы супербов средней полосы России также дырявят себе задние банки, дабы избавиться от этого звука. А мне кстати даже нравится бульканье. Тем более, что не часто так происходит.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это когда прямоток установлен хорошо звучат эти "прострелы"Ну, или на крайний случай удален/вырезан резонатор (1й глушитель)
А в стоке-то особо и не слышно.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тоже самое и у меня. Появился непонятный звук в шинах. На шиномонтажке посмотрели, сказали конденсат.![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Други, а кто-нибудь ставил в нижнюю часть переднего бампера решетки для защиты радиатора климата? У меня с завода стоит, соты по нижней части просто в кисель (так по большей части досталось еще в 2015 году при покупке, увы). Купил новый, и после замены хочу по максимуму продлить срок службы внутренних сот. Обычно ставят решетки, но по ним встречал разные отзывы: для Поло атмо это одно, а вот для TFSI/TSI это решетка, особенно летом зачастую более во вред - реально перекрывает прямой поток воздуха, из-за чего страдает и интеркулер, и радиатор ОЖ. Соотв.. повышается температура двигателя.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня они совсем в мясо! До дырДруги, а кто-нибудь ставил в нижнюю часть переднего бампера решетки для защиты радиатора климата? У меня с завода стоит, соты по нижней части просто в кисель (так по большей части досталось еще в 2015 году при покупке, увы). Купил новый, и после замены хочу по максимуму продлить срок службы внутренних сот. Обычно ставят решетки, но по ним встречал разные отзывы: для Поло атмо это одно, а вот для TFSI/TSI это решетка, особенно летом зачастую более во вред - реально перекрывает прямой поток воздуха, из-за чего страдает и интеркулер, и радиатор ОЖ. Соотв.. повышается температура двигателя.И ничего, все работает отлично. Радиатор тоже купил, поменяю на следующем ТО. Заодно к лету все будет промыто
Я бы не парился, хоть даже дилер написал в рекомедациях - "замена радиатора и установка защитной сетки"
У меня пробег 130 тысяч почти. Поставлю новый - еще столько же проходит. А дальше с таким пробегом олтрек уже подлежит утилизации
ТАк что не вижу смысла колхозить какие-то сетки от жигулей
--- Добавлено чуть позже ---
Использовал вчера олтрек как тягач. Не поверите - вытянул МАЗ 5-тонник из снежной кашиЖаль нас было двое и некому было видео снять. Вобщем, привезли мне вчера на склад товар. С грузом то он проехал, а обратно с разгруженным задом просто зарылся на ровном месте - из-за обилия снега и почти нулевой температуры... Ковыряли, ковыряли его - вообще ни с места. Я говорю - а давай попробуем.
Короче, кинули на фаркоп трос и легким рывочком сдернули его в обратный ход на 1 метр. Потом переставил пассата вперед и уже в нужном направлении 50 метров тащил его за собой до твердой поверхности. Кто проходил мимо - просто офигевал от картины. Легковой универсал тащит грузовик
P.S. Делал это конечно без насилия. Легкими рывками, без чрезмерных нагрузок на кпп и фаркоп.
Из плохого...
1. Достали оригинальные диски. Это не диски, а какой-то дизайнерский косяк. Установилась слякотная погода - и снова начались проблемы с балансировкой. 200-400 км и все, колеса "квадратные". Набивается очень много грязи и потом кусками отваливается. Замучился, каждые 2-3 дня есть необходимость тщательно мыть диски на мойке
[/url][/IMG]
2. Попал в легкое ДТП2 дня подряд на одном и том же месте (выезд со стоянки) в то же время на меня сдали задним ходом в передний бампер. 1 день - с последствиями (выскочила решетка радиатора из нижних креплений, небольшая царапина). 2 день - чудом удалось избежать. Вспоминая случай, который произошел днем ранее, я заранее был наготове включить задний ход.
А во многом виноваты власти Москвы
В части уборки дорог от снега. На выезде со стоянки до сих пор лежит 3-х метровая по высоте гора снега. Чтобы увидеть что происходит на дороге - нужно мордой чуток выехать. Так вот выезжают - видят приближающийся транспорт и сдают назад... Естественно, не посмотрев достаточно назад...
На повреждения забил, не критично. Время дороже.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это единственный выход, живя в говне России
Просить, чтобы вставляли саму трубку (копье пистолета) внутрь, промывая поверхность под давлением (вода начинает по окружности внутренней циркулировать). Обычный экспресс за 150. Я моюсь фактически на 2х мойках, там уже знают мою машину, так всегда делают, в итоге у меня диски внутри всегда блестят, даже на внутренней поверхности лучей чисто.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
На температурные режимы как-то повлияла, в плане ухудшения? Ведь как ни крути, а поток и кол-во воздуха она уменьшает, а для наших TSI высокотемпературных это чрезвычайно критично.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Честно говоря поставил сетку сразу после покупки, поэтому точной разницы на конкретном авто не знаю.
Но судя по разговорам с другими владельцами 2.0тси никаких критичных перегревов с сеткой нет.
--- Добавлено чуть позже ---
функцию свою выполняет
![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi