0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Я тут у вас новенький так что не судите строго за вопросы.
Месяц назад стал обладателем VW Passat B5 TDI 1.9 AHU. Есть две проблемы,помогите разобраться с ними или подскажите где можно про это почитать.
Проблема №1.
На холодную плохо заводится, стартер крутит где то 10 сек.Грешил на датчик ОЖ , так как при его отключении машина заводилась с пол оборота. Заменил датчик , изменений не произошло.
Проблема №2.
При резком ускорении бывает где то секундный провал в тяге (такое впечатление как будто отключается турбина), и после этого после 2000 об. как бы не включается турбина, нет рывка. При спокойной езде этого эффекта нету.
Кто чем может помогите плиз
VAG-COM ОШИБОК НЕ НАХОДИТ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
сам месяц назад взял сарай с таким мотором. ))
ищи темы про не едет.
сам же вчера почистил ДМРВ, машина поехала заметно лучше и нет никакого подхвата после 2000, машина просто с низов едет хорошо. Показания еще не смотрел, но на ХХ было под 500, правда на ходу не смотрел- ноут без аккумулятора.
датчик еще родной PIERBURG 97 года, весь уже закопченый, пришлось аккуратно мускулом и ватной палочкой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
а jetta4 c alh катит?
B5 99 г. AHL АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
пишут что мозг будет видеть большой расход воздуха.
у меня и так вроде не мало показывало.
пока пытаюсь уменьшить расход в 8 литров.
посмотрю как с чистым датчиком будет.
а так и угол в норме и циклическая 5.
причем до замены термостата было меньше 7.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
со свечами все ок? проверить бы[/QUOTE]
СВЕЧИ ПОКА НЕ ПРОВЕРЯЛ. Почему тогда, когда отключаеш датчик ОЖ она заводится сразу?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
СВЕЧИ ПОКА НЕ ПРОВЕРЯЛ. Почему тогда, когда отключаеш датчик ОЖ она заводится сразу?[/QUOTE]
в зависимости от температуры свечи включаются на разное время, чем холоднее, тем дольше работают.
при отключенном датчике температура в мозгах в далеком минусе и полудохлые свечи хоть как-то успевают прогреваться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как проверить свечи?
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
gec112, выкрутить форсунку и включить зажигание и посмотреть накал...
или выкрутить свечку и подать питание, должна до красна разогреться за несколько секунд...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Только прежде чем свечи крутить стоит почитать как это делать, а то говорят с этим проблемы бывают.
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
Проблемы будут если их раньше никогда не выворачивали. Свечи раз в два года вывернуть полюбому стоит, да и эффективность нагрева со временем уменьшается. Так что свечи здесь менять надо рано или поздно хош не хош.
Пы.Сы. Машина в подписи![]()
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
пришло время ремень ГРМ поменять.
с ремнем понятно, а вот с роликом не совсем. В штате идет ролик с ручной натяжкой?
или же есть автоматический?
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Если смотреть комплект грм INA, да и ролик отдельно, то видно что идет автоматический ролик (531025130)
с ручной натяжкой у них идет на AAZ (531007910)
вот поэтому и задумался о совместимости и целесообразности переплаты в 1000 р.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день!
Прошу ответить блиц или закинуть меня в нужную тему! Турбина обсуждалась очень много, так что навскидку не могу ничего путного найти.
Вопрос такой: б5+, 1,9tdi, 131 л.с., пробег 315к
Мотор едет хорошо, на 1800 оборотах цепляет, аж в спинку вжимает. На 5-ой разгоняется, без вибраций. Короче, динамика отличная! Но! Сопливит из под турбины. Мастер на сервисе напугал, что лучше заменить. Но по тому, что я уже здесь начитался - люди меняют турбины только тогда, когда уже реально что-то происходит (нет тяги, вибрации, черный дым и т.д.). У меня пока все ОК с этим.
Турбины смотрел:
Боргварнер - цена 30к
Гарретт - цена 50к
Ossca - 32к
JP Group - 25к
Мне бить панику или пока рано?
Воздушный фильтр буду менять сегодня.
Спасибо! Извините, что с поиском у меня беда...
И нормальный сервис по WV в СПб подскажите. Можно в личку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо за ответ. А если во впуске двигателя тоже есть подтеки?