1

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Доброго дня.
Как ни грустно, но приходится расстаться со своим другом. Это мой первый автомобиль, который ни разу меня не подвёл и ни разу не ездил на тросе/эвакуаторе за время моего владения.
Сошёл с конвейера 20.12.1999 в Мозеле, модельный год 2000.
В РФ приехал в 2004 (есть история обслуживания в Германии), в моих руках с 2011 года, я второй хозяин в оригинальном таможенном ПТС, проехал на нём за это время порядка 80ккм.
Мотор 1.8 20V ARG атмосферный, 125 л.с., МКПП, седан, пробег на приборке 194к.
Расшифровка VIN тут:
Скрытый текст:
Краткий вариант:
- ESP со всякими плюшками типа ASR, EBD, EDL, Brake Assist
- Обогрев сидений и форсунок омывателя
- Сиденья ваг-спорт (тряпка, тёмные), подлокотник спереди
- В задний диван встроены два штатных детских кресла, спинка откидывается по частям, три ремня и три подголовника сзади
- 6 подушек безопасности (передние, боковые, шторки)
- RNS MCD с Yatour (USB, SD, AUX), штатная антенна GPS на крыше (можно установить что-то посовременнее с навигацией, у меня не было нужды)
- Круиз-контроль
- Климат
- Трёхспицевый кожаный руль
- 4 ЭСП
- Отделка Netzoptik (алюминий, покрытый плёнкой а-ля карбон)
- Приборка с БК и большим экраном
Что-то из свежего по истории можно посмотреть на Drive2 (в подписи), ещё немного подробностей - под спойлером:
Скрытый текст:
Делалось... очень много всего (и не потому что ломалось, а в основном по принципу "хорошее на новое"), о машине могу рассказать больше, чем о себе, пожалуй.
Из крупных затрат было следующее:
- Сцепа (Luk) + маховик (Sachs) + сальники на коробке (Corteco) + шток выбора передач (VAG) + тяга штока с карданчиком (VAG) + ремкомплект кулисы (VAG)
- ШРУСы внутренние (GSP) + один внешний (SKF) + пыльник на второй (GKN) -- совсем недавно
- Средний глушитель + катализатор (всё VAG. новые!) + подвесы
- Гидроопоры ДВС (VAG!) + подушки КПП (Corteco)
- Лобовое стекло (XYG) + покраска проёма и части крыши от болезни Б5: цветущих сколов на кромке (материалы DuPont, делал в Автоэстетике)
- Не крупные затраты, но упомянуть следует: сзади заменены все тормозные магистрали-трубки-шланги (всё VAG), т.к. на них были замечены следы коррозии.
- Ремень ГРМ + ролики (комплект Gates) + демфер (NTN) + помпа (Hepu) + её ремень (Gates) + приводной ремень (Gates) и его натяжитель (NTN) заменены в мае 2015 на пробеге ~180000 (ещё 45000 туда можно спокойно даже не заглядывать).
Ну и это не считая флейты (VAG), всех патрубков ВКГ (VAG), бензонасоса (VDO) и РДТ (Bosch), форсунок (VAG), расходомера (Bocsh), катушки зажигания с проводами (всё VAG), поводков дворников (VAG), суппортов со скобами (TRW), тяг трапеции стеклоочистителя (VAG), амортизаторов в круг (Sachs/Boge) и многого другого, что уже и не держится у меня в голове и/или является условно-расходниками на этой машине.
Есть все чеки и заказ-наряды на работы -- внушительная коллекция макулатуры, всё покажу и отдам. В общем и целом в машину вложено значительно больше её рыночной цены, о чём я ни разу не жалею.
Масло (всегда хорошая синтетика 5w40 502.00) менялось каждые 7500-8000 км с заменой всех фильтров (Knecht), свечи NGK каждую вторую замену масла. За интервал замены уходит где-то 600-700 граммов масла. Давление масла и топлива в полном порядке. Средний расход топлива за последний год -- 10.6л/100км (веду статистику практически с момента покупки в специальном приложении), 80-90% пробега -- город. Есть шнурок -- могу всё интересующее показать. В 032 группе всё в пределах -1..-3.
ДТП было всего одно: приехал не сильно в задницу форестеру (ему больше досталось), сломался только правый кронштейн бампера (заменён на новый VAG) и крепление правой фары (заменена на новую Hella).
Силовые элементы кузова девственные, всё ровное, сход-развал в идеале. Подвеска в полном порядке.
Есть недочёты по ЛКП, без криминала на мой взгляд (сколы, жучки, притёртости, вмятинка сзади, стёртый лак на капоте) -- мне машина такой и досталась, я не гнался за внешним видом, куда важнее было поддерживать её в технической кондиции.
На данный момент из вложений требуется:
- Заменить по кругу тормозные диски и колодки, всё куплено (плюс шланги, смазки, направляющие для задних суппортов и всякая прочая дребедень на 15 рублей в сумме) -- либо отдам с машиной, либо (если успею) сделаю сам
- Заменить микрики в двух замках по левой стороне. Как-то оба разом недавно умерли.
- Заменить компрессор кондея (старый наелся стружки), промыть и заправить систему. Проблема недешёвая в решении, но! Всё куплено (компрессор, осушитель, дроссель, колечки, компрессорное масло, натяжитель, ремень, подшипник муфты, очиститель испарителя, угольный салонный фильтр), надо только поставить. Цена вопроса в зетавто 5800 (промыть установкой + заправить) или 12800 под ключ (всё сами сделают), может где-то дешевле будет, я просто в первый попавшийся сервис заехал узнать.
- Сделать химчистку потолка
- Подтянуть и промазать хомут на стыке трубы ката и средней банки, чуть подсекает
- Чуть сопливит прокладка клапанной крышки, она свежая VAG, видимо, подмазать и подтянуть надо
- Купить 2 колпачка на диски Adelaide 15". Какой-то недочеловек спёр во дворе. Также постараюсь найти в ближайшее время.
Машин не новый, но лазить в него глобально не придется еще очень долго. Эдакий добротный и (не побоюсь этого слова) надежный, комфортный семейный жоповоз без претензий на спортивность (хотя, едет всё равно неплохо для атмосферника).
Зимняя резина (Bridgestone IC7000) в бодром состоянии (не хватает всего пары шипов) в подарок.
Очень хочется, чтобы машина осталась в клубе и/или досталась человеку с хорошим отношением, поэтому объявление пока размещено только тут.
Фото из личного архива, в ближайшее время помою и сфотографирую не на тапок.
![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Комплектация, скажем так, небедная -.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
С одной стороны -- да, с другой стороны, тут нет многого, что было возможным на Б5.
Ну и учитывая возраст этих машин, комплектация уже вторична, главное -- эфемерное состояние (совокупность отсутствия колхоза и отсутствия потенциальных крупных вложений).
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
madgnu, достойно очень. нынче уже нереальная редкость для этих машин...
а с ценой чего ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ебд и брейкассист в б5?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
madgnu, Чувствуется, что машину ты любишь.
Хорошая машина, ухоженная.
Как выше и писали, не часто сейчас такое состояние встретишь...
Удачи в продаже и подборе новой![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
TPS, да, спасибо.
Машина стоит, скучает, ждёт нового владельца. На днях поеду мыть её с пристрастием.
Забыл добавить: три ключа (2 выкидушки + сервисный).
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Насколько помню брейкассист только в 5,7 пошел, а ебд вроде было и в 5,3.Ну не суть
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Может быть, я не до конца в этом уверен.
В любом случае, ESP работает очень адекватно, зимой пару раз помогала не напрягаться.
Небольшой бонус ESP 5.3: за счёт наличия отдельного гидронасоса, можно с помощью VAG-COM прокачивать тормоза и сцепу под давлением без дополнительного оборудования.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Ссылка на авто.ру, там же свежие фото помытой машины. Теме ап.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Первый посмотревший её и забрал.
Всем спасибо!
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙