Продам СПб, B5 1999г, 1.8 атмо, МКПП, седан
  1. #1
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию СПб, B5 1999г, 1.8 атмо, МКПП, седан

    Доброго дня.

    Как ни грустно, но приходится расстаться со своим другом. Это мой первый автомобиль, который ни разу меня не подвёл и ни разу не ездил на тросе/эвакуаторе за время моего владения.

    Сошёл с конвейера 20.12.1999 в Мозеле, модельный год 2000.
    В РФ приехал в 2004 (есть история обслуживания в Германии), в моих руках с 2011 года, я второй хозяин в оригинальном таможенном ПТС, проехал на нём за это время порядка 80ккм.
    Мотор 1.8 20V ARG атмосферный, 125 л.с., МКПП, седан, пробег на приборке 194к.
    Расшифровка VIN тут:

    Краткий вариант:
    - ESP со всякими плюшками типа ASR, EBD, EDL, Brake Assist
    - Обогрев сидений и форсунок омывателя
    - Сиденья ваг-спорт (тряпка, тёмные), подлокотник спереди
    - В задний диван встроены два штатных детских кресла, спинка откидывается по частям, три ремня и три подголовника сзади
    - 6 подушек безопасности (передние, боковые, шторки)
    - RNS MCD с Yatour (USB, SD, AUX), штатная антенна GPS на крыше (можно установить что-то посовременнее с навигацией, у меня не было нужды)
    - Круиз-контроль
    - Климат
    - Трёхспицевый кожаный руль
    - 4 ЭСП
    - Отделка Netzoptik (алюминий, покрытый плёнкой а-ля карбон)
    - Приборка с БК и большим экраном

    Что-то из свежего по истории можно посмотреть на Drive2 (в подписи), ещё немного подробностей - под спойлером:
      Скрытый текст:

    Делалось... очень много всего (и не потому что ломалось, а в основном по принципу "хорошее на новое"), о машине могу рассказать больше, чем о себе, пожалуй.
    Из крупных затрат было следующее:
    - Сцепа (Luk) + маховик (Sachs) + сальники на коробке (Corteco) + шток выбора передач (VAG) + тяга штока с карданчиком (VAG) + ремкомплект кулисы (VAG)
    - ШРУСы внутренние (GSP) + один внешний (SKF) + пыльник на второй (GKN) -- совсем недавно
    - Средний глушитель + катализатор (всё VAG. новые!) + подвесы
    - Гидроопоры ДВС (VAG!) + подушки КПП (Corteco)
    - Лобовое стекло (XYG) + покраска проёма и части крыши от болезни Б5: цветущих сколов на кромке (материалы DuPont, делал в Автоэстетике)
    - Не крупные затраты, но упомянуть следует: сзади заменены все тормозные магистрали-трубки-шланги (всё VAG), т.к. на них были замечены следы коррозии.
    - Ремень ГРМ + ролики (комплект Gates) + демфер (NTN) + помпа (Hepu) + её ремень (Gates) + приводной ремень (Gates) и его натяжитель (NTN) заменены в мае 2015 на пробеге ~180000 (ещё 45000 туда можно спокойно даже не заглядывать).
    Ну и это не считая флейты (VAG), всех патрубков ВКГ (VAG), бензонасоса (VDO) и РДТ (Bosch), форсунок (VAG), расходомера (Bocsh), катушки зажигания с проводами (всё VAG), поводков дворников (VAG), суппортов со скобами (TRW), тяг трапеции стеклоочистителя (VAG), амортизаторов в круг (Sachs/Boge) и многого другого, что уже и не держится у меня в голове и/или является условно-расходниками на этой машине.

    Есть все чеки и заказ-наряды на работы -- внушительная коллекция макулатуры, всё покажу и отдам. В общем и целом в машину вложено значительно больше её рыночной цены, о чём я ни разу не жалею.
    Масло (всегда хорошая синтетика 5w40 502.00) менялось каждые 7500-8000 км с заменой всех фильтров (Knecht), свечи NGK каждую вторую замену масла. За интервал замены уходит где-то 600-700 граммов масла. Давление масла и топлива в полном порядке. Средний расход топлива за последний год -- 10.6л/100км (веду статистику практически с момента покупки в специальном приложении), 80-90% пробега -- город. Есть шнурок -- могу всё интересующее показать. В 032 группе всё в пределах -1..-3.

    ДТП было всего одно: приехал не сильно в задницу форестеру (ему больше досталось ), сломался только правый кронштейн бампера (заменён на новый VAG) и крепление правой фары (заменена на новую Hella).
    Силовые элементы кузова девственные, всё ровное, сход-развал в идеале. Подвеска в полном порядке.
    Есть недочёты по ЛКП, без криминала на мой взгляд (сколы, жучки, притёртости, вмятинка сзади, стёртый лак на капоте) -- мне машина такой и досталась, я не гнался за внешним видом, куда важнее было поддерживать её в технической кондиции.

    На данный момент из вложений требуется:
    - Заменить по кругу тормозные диски и колодки, всё куплено (плюс шланги, смазки, направляющие для задних суппортов и всякая прочая дребедень на 15 рублей в сумме) -- либо отдам с машиной, либо (если успею) сделаю сам
    - Заменить микрики в двух замках по левой стороне. Как-то оба разом недавно умерли.
    - Заменить компрессор кондея (старый наелся стружки), промыть и заправить систему. Проблема недешёвая в решении, но! Всё куплено (компрессор, осушитель, дроссель, колечки, компрессорное масло, натяжитель, ремень, подшипник муфты, очиститель испарителя, угольный салонный фильтр), надо только поставить. Цена вопроса в зетавто 5800 (промыть установкой + заправить) или 12800 под ключ (всё сами сделают), может где-то дешевле будет, я просто в первый попавшийся сервис заехал узнать.
    - Сделать химчистку потолка
    - Подтянуть и промазать хомут на стыке трубы ката и средней банки, чуть подсекает
    - Чуть сопливит прокладка клапанной крышки, она свежая VAG, видимо, подмазать и подтянуть надо
    - Купить 2 колпачка на диски Adelaide 15". Какой-то недочеловек спёр во дворе. Также постараюсь найти в ближайшее время.


    Машин не новый, но лазить в него глобально не придется еще очень долго. Эдакий добротный и (не побоюсь этого слова) надежный, комфортный семейный жоповоз без претензий на спортивность (хотя, едет всё равно неплохо для атмосферника).

    Зимняя резина (Bridgestone IC7000) в бодром состоянии (не хватает всего пары шипов) в подарок.
    Очень хочется, чтобы машина осталась в клубе и/или досталась человеку с хорошим отношением, поэтому объявление пока размещено только тут.
    Фото из личного архива, в ближайшее время помою и сфотографирую не на тапок.
    Название: 1.jpg
Просмотров: 116

Размер: 198.9 КбНазвание: 3.jpg
Просмотров: 140

Размер: 67.1 КбНазвание: 5.jpg
Просмотров: 167

Размер: 148.5 КбНазвание: 20140614_225916_1.jpg
Просмотров: 129

Размер: 117.5 Кб
    Последний раз редактировалось madgnu; 13.10.2015 в 20:13.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,422
    Спасибо +
    Получено: 1,181
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Комплектация, скажем так, небедная - .
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #3
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Комплектация, скажем так, небедная - .
    С одной стороны -- да, с другой стороны, тут нет многого, что было возможным на Б5.
    Ну и учитывая возраст этих машин, комплектация уже вторична, главное -- эфемерное состояние (совокупность отсутствия колхоза и отсутствия потенциальных крупных вложений).
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    madgnu, достойно очень. нынче уже нереальная редкость для этих машин...

    а с ценой чего ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию СПб, B5 1999г, 1.8 атмо, МКПП, седан

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    madgnu, достойно очень. нынче уже нереальная редкость для этих машин...
    Спасибо на добром слове!
    Последний раз редактировалось madgnu; 13.10.2015 в 20:14.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ебд и брейкассист в б5?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ебд и брейкассист в б5?
    Разве Bosch ESP 5.3 в это не может?
    Например, при резком, но неглубоком нажатии на тормоз машина гораздо мощнее тормозит, чем если на ту же глубину плавно педаль продавить -- по-моему, это и есть BA.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  8. #8
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,801
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    madgnu, Чувствуется, что машину ты любишь.
    Хорошая машина, ухоженная.
    Как выше и писали, не часто сейчас такое состояние встретишь...
    Удачи в продаже и подборе новой
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  9. #9
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TPS, да, спасибо.

    Машина стоит, скучает, ждёт нового владельца. На днях поеду мыть её с пристрастием.
    Забыл добавить: три ключа (2 выкидушки + сервисный).
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Разве Bosch ESP 5.3 в это не может?
    Например, при резком, но неглубоком нажатии на тормоз машина гораздо мощнее тормозит, чем если на ту же глубину плавно педаль продавить -- по-моему, это и есть BA.
    Насколько помню брейкассист только в 5,7 пошел, а ебд вроде было и в 5,3. Ну не суть
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Насколько помню брейкассист только в 5,7 пошел, а ебд вроде было и в 5,3
    Может быть, я не до конца в этом уверен.
    В любом случае, ESP работает очень адекватно, зимой пару раз помогала не напрягаться.
    Небольшой бонус ESP 5.3: за счёт наличия отдельного гидронасоса, можно с помощью VAG-COM прокачивать тормоза и сцепу под давлением без дополнительного оборудования.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  12. #12
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ссылка на авто.ру, там же свежие фото помытой машины. Теме ап.
    Последний раз редактировалось madgnu; 13.10.2015 в 12:21.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  13. #13
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первый посмотревший её и забрал.
    Всем спасибо!
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Первый посмотревший её и забрал
    хороший товар на месте не стоит
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.


Похожие темы

  1. Куплю Дорестайл 1.8Т МКПП седан
    от Алексей 85 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 12:22
  2. Продам VW PASSAT 1.8T 170 л/с 2002г МКПП седан
    от SVETKOVREIN в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 23:49
  3. Продам [СПБ] Продам Passat B5 1.8T МКПП
    от Плужник в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 22:03
  4. Куплю СПБ. Приборная панель для B5.5 МКПП
    от Punisheruspb в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 12:14
  5. Продам СПБ Задний бампер и крышка богажника B5+ седан
    от Евгений Ефимов в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •