0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ну имея фотоотчет то и дурак сможет)))когда знаешь что куда и как))
--- Добавлено чуть позже ---
надо мной друзья уже шутят. у Руслана бензин кончится,машина заглохнет ,а он орет караул,акпп накрылась)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Коллеги случайно попал на вашу тему. У меня один вопрос B5+2003 года 1.8T МКПП -родная 5ступеней. Есть возможность поставить 6ст??? Бывает быстро перемещаюсь и 4000-5000 об. на 5й напрягают как и расход. ( не пинайте сильно 4й год на пассате, а на форуме первое сообщение)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Привет! можно 6ти поставить, но это будет от дизеля.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Доброго времени суток. Не срасталось у меня, пол года точно, поставить 6-ти ступку... В конечном итоге, по совету, взял комплект от одной машины и вчера установили. Всё супер, но возник всего один вопрос. Что именно менять в кодировке двигателя? У меня AUDI A4 B5 95 года. двигатель 1Z 66kW. 1,9TDI коробку поставили DHF 5-ти ступку.
ABS как я понял кодировать не нужно, у меня просто абс без наворотовА вот с движкой не совсем понял.. или последнюю цифру менять на "2" или предпоследнюю менять на "5".
Пы.Сы.: код движки у меня в вагкоме отображается 00000
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Швейк, Ставь от дизеля EEN коробку. Там 4 будет как сейчас 5 и первые три длиннее, будет быстрее разгонятся. Если не жечь постоянно получишь еще экономию порядка 1 л/100. Сам юзаю такую.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Вообщем поставил последнюю "2"... не пойму почему, но по ощущениям стало вроде как хуже.. обороты сбрасываются с задержкой...
Видимо нужно предпоследнюю на "5" менять
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
всё правильно, должна 2 стоять. неверную кодировку не примет.
лягушку сцепления устанавливал?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Вчера вечером поменял на "5" предпоследнюю.. ничего не изменилось, такую кодировку тоже принял. Сегодня значит верну "2"![]()
Лягушку сцепления не ставил по причине отсутствия у меня круиза... Или её есть смысл ставить и без него?
--- Добавлено чуть позже ---
А может я просто что то не так делаю? Я просто в ваг коме меняю кодировку только двигателя в одном окне..
--- Добавлено чуть позже ---
При "5" заметил что поднялись холостые обороты. ..
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
да вроде всё правильно. лягушку всё же поставь, подключается на 17 контакт эбу двигателя.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Ясненько. Спасибо! Поменял обратно на двойку. Концевик на сцепление поищу по разборам и поставлю.
Теперь ищу причину нестабильной работы двигателя... временами троит жутко. Была ошибка о недостаточном давлении во впускном коллекторе. Ошибку удалил, вроде как пока не появляется. Надеюсь при замене ничего не дёрнул...
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Иван_LV, молодца!!!Респект и уважуха!!!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
у тебя же мотор проще некуда, тнвд да форсунки. вариантов причин не так уж и много.Ясненько. Спасибо! Поменял обратно на двойку. Концевик на сцепление поищу по разборам и поставлю.
Теперь ищу причину нестабильной работы двигателя... временами троит жутко. Была ошибка о недостаточном давлении во впускном коллекторе. Ошибку удалил, вроде как пока не появляется. Надеюсь при замене ничего не дёрнул...
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
спрошу для аппа
YUZEF, когда моторы менять будешь? ну скажем 2,8 на 2,7 битурбо...![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Зато будешь вапще мастером-профессионалом широкого профиля
я прошлой зимой менял масло на акпп у себя в деревне, спрашиваю мастера, мол в Иваново меняет кто акпп на мкпп на пассатах? тот мне - не знаю но слышал в РБ есть специалисты. так что красафчег![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
YUZEF, переезжай куда нить на юг России)))))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую YUZEF, расскажи пожалуйста, как и за сколько можно заиметь ручку в моем авто. Спасибо.
5+, 2001, azm, акпп,wwwzzz3bz1e111058
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring