0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
про FSI то сегодня будет что нибудь?... или предметы рукоблудия будем обсуждать?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
главное, чтоб устраивал и нравился и был крайслером, не?
--- Добавлено чуть позже ---
это тебе к генералу-адмиралу кислых щей
--- Добавлено чуть позже ---
пока Магнум мотор не вытащит, я считаю разговор бесплоден![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Надо попробовать заглушить обратку (если она есть, но по идее должна бы... Я че- то вчера не подумал глянуть) и провести тест. Можно даже не заводить, крутануть стартером, накачать давление и смотреть... Будет падать или нет?
Хотя теоретически...
Насос может стравливать обратно в магистраль низкого давления. То есть не в форсунки и не в обратку, а туда, откуда бензин в ТНВД поступает. А в линии низкого давления есть свой регулятор давления (ну по идее быть должен), который держит те самые 6 бар и не ниже. А всё, что выше- сливает в бак обратно.
Таким образом давление в магистрали высокого давления выравнивается с низким и ниже не падает.
А форсунки воще не при чем.
Хотя в этом случае не знаешь, что лучше... Наипнувшаяся форсунка, или ТНВД...
Но с другой стороны, если ТНВД и пока с работой справляется, то пусть он сливает нах.
На скорость- то не влияет... Пока...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Так то - да. И АС8 форум читал, там тоже ничего вразумительного не нашел.
Там если ТНВД умирает, то н БФМах - у них како йто толкатель без ролика идет, а на БВДжей - с роликом. А чтобы с клапаночками возились - нетути![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ТНВД дешевле форсунок... комплект форс писец стоит... плюс комплект установки...
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, ты в ссп глянь которое я тебе кидал... там про тнвд должно быть... с общим описанием основных узлов топливной системы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ваня, судя по схеме топливной системы твоего мотора:
Падение давления происходит во всей системе высокого давления, а не в одном из контуров, ибо датчик давления топлива один.
И происходить оно может по так называемой "магистрали утечек" (типа обратка) с клапанов ограничения давления.
ТНВД работают в связке на всю систему, а не по отдельности на каждую из ГБЦ.
Вопщем ХЗ...
А должно ли в системе держаться давление постоянно, даже на заглушенном моторе?
Возможно падение давления- это вполне нормально.Типа так и должно быть...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Увидел...
Чиорт его знает....Чел один писАл, что поочередно выкручивал свечи и слушал в каком циллидре журчит.
Только я себе это слабо представляю - как после заглушения РЕЗКО вырвать свечу/катушку и как же должна форса лить, чтобы это слышно было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На BKH 3.2 V6 после замены форс держалось... там давление кстати выше было хх около 40-50 бар.... ТнВД обратно не спускает... тут вариантов по схеме только два... клапана ограничения давление в рампе... возможно один из них сифонит в низкий контур...
но с другой стороны - это кольцует систему и тнвдям худо приходитсялог нада по давлению топлива снять... смотреть на факт и запрос
и этов 032-й группе что у тебя?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
для концерна группы общие за редким исключением... 90-е ... там при наличии лбл все понятноугол впускного рв на котором стоит ДПРВ будет ноль в идеале на хх... далее допуски уже на все подряд включая работу фазовращателей... по каждой голове свой угол будет актуальный...
на АК есть пдф с группами...
--- Добавлено чуть позже ---
в 032-й не к бобру... так не далеко и до ошибки... когда за 25 перевалит
по аналогии с б5
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
не помню достоверно, но было в пределах +-5% во втором и четвертом окнах. В первом и третьем- ХЗ что.
--- Добавлено чуть позже ---
Носок 4 с 1.8Т ошибку уже при 20% вываливает.
--- Добавлено чуть позже ---
Заводить не обязательно.
Выкрутил свечи, покрутил стартером- нагнал давление и слушай себе где течет )))))...
Но тогда уж проще вытащить рампы с форсунками на свет божий и глядеть визуально, как на нормальных моторах.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вася придет, ошибки уберет)))
Но слушать течку в цилиндрах- это что- то из сферы проктолога...
Лучше радикально- вытащить рампу с форсунками и смотреть визуально.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Всюду начнут в новые тачки RP Пихать?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG