0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
s3dev, я могу только машину поменять предложить ужеидеи кончились
я лог еще раз свой глянул и вообще не пойму что происходит с фактической нагрузкой
давление падает - нагрузка растет... массовый расход растет - нагрузка падает... когда дросселирование начинается там понятно... давление перед дросселем растет массовый расход падает... что с нагрузкой-то происходит?
это рушит мозг...
может Алексей прольет свет
--- Добавлено чуть позже ---
s3dev, уоз в принципе на месте никогда не стоит... он обеспечивает стабильность хх на ряду с остальными исполнителями и колеблется от 6 до 12-ти градусов... вопрос почему дз у тебя на 3 градуса открыта...
она чистая?... адаптирована?... на мой взгляд чаще на хх дз показывает меньшие углы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Да, я еще почитал про УОЗ и понял что на хх он меняется для поддержания стабильных оборотов.s3dev, уоз в принципе на месте никогда не стоит... он обеспечивает стабильность хх на ряду с остальными исполнителями и колеблется от 6 до 12-ти градусов... вопрос почему дз у тебя на 3 градуса открыта...
она чистая?... адаптирована?... на мой взгляд чаще на хх дз показывает меньшие углы...
ДЗ чистил, и адаптировал(уже не раз), и минимум ее всегда 3 градуса. Там есть группа, уже не помню номера, так на хх определяет IDLE. Нажму на газ part throttle.
Она у меня пищит при включении зажигания секунд 10, самоадаптирующаяся? стоит VDO...
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал один интересный замер. После того как я прочитал вот эту статью
Да, там другой мотор и ЭБУ. Но! Dwell time(время зарядки) меняться может по той же причине. FLYTs, мне подсказывал проверить напряжение АКБ.
Но прикол в том, что показания ВАГ кома и на акуме совпадают когда мерял.
А вот когда я:
Отключил ДПРВ, завел мотор и померял напряжение между 2 и 3 контактом фишки на ДПРВ. Где должно быть напряжение АКБ... только приходит оно уже через ЭБУ.
Тут даже не важно где бы я мерял, главно что выходит с ЭБУ
Намерял целых 13В что довольно мало, но я только завел даже не газовал.
А еще я включил тестер в режим переменного напряжения(AC) и измерил 0,160 - 0,240 Вольт меняющихся. Жалко осциллографа нету =(
Ну это не 10В как в статье... Может это вообще в допуске, так как шум в борт сети все равно же будет минимальный?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Интересная статья... но тут можно и без осцилографа... смотри по схеме... доставай по очереди все реле и проверяй на предмет подгорелых пятаков... сделай контрольный замер потери тока от + клеммы генератора до акб... (тестер в режим амперметра и дублируешь им провод) если есть ток в показаниях- есть проблема... так же можно проверить массовые контакты...
зацепив щуп амперметра на плюс акб и исследуя другим щупом Контакты (Строго те на которых должно быть напряжение акб НЕ ТЫКАТЬ в НИЗКОВОЛЬТОВЫЕ ЦЕПИ и Провода управления которые идут из ЭБУД) можно быстро найти плохие контакты...
Моя бомба молчит пока... но я снова чип залил... уже было два полноценных драйв цикла... проехал километров 60
пойду заведуа то завтра жену везти в аэропорт... если она меня подведет то будет неприятно...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую всех.
Неожиданно пропал подхват. Перед этим заправился проездом в маленьком населенном пункте не удачно. Бензин хреновый оказался. Лью 95 обычно иногда балую 98.
Опресовку делал недавно. Только что проверил N75 и трубки подходящие к нему. Дырок нет. Клапан живой. На холостых есть пропуски.
Снял логи. Ткните носом плиз, а то я что то туплю.
Логи раздельно
https://cloud.mail.ru/public/4hCH/E7p3YpKeN
https://cloud.mail.ru/public/KbMd/5SBujywiL
https://cloud.mail.ru/public/B3Ya/e5VEpy1Ud
В архиве
https://cloud.mail.ru/public/4i4v/F9RXf6VTE
B5 2000г. ATW 1.8T ручка
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Нету тока... Когда померял переменку на батарее в рабочем состоянии 1-1,5в в пике. 0,4В стабильно..... Притом, если постоянку меряю то стоит вкопано 14В.
На ДМРВ питание 12В приходит напрямую от борт сети через реле топливного насоса. И там 14В меряю, поведение как и на батарее.
Попробую добраться до реле...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
B.E.A.R, на хх занижен расход воздуха... в пике наддува завышен расход воздуха (там же заметен ретард не шуточный)... уоз на хх тоже наводит на мысли что пропуски от бедной смеси... проверь блидер... и сделай опресовку впуска... так же проверь N80 и вакуумные магистрали...
напиши что в 032-й группе... по 31-й ничего особо не сказать так как скорее всего зонд тригерный на твоем моторе... на показания ШДК совсем не похоже![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Всем привет! Подскажите как поднять скорость опроса блока в VCDS 11.2, реально ли это?
Так же есть KKL адаптер, с ним пользуюсь программой Вася Диагност 1.1, но кнопки Turbo там не наблюдаю..![]()
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Если кто знает, подскажите, что это значи: фто
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки считывал vag com двигатель 1,8t b5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
PUSTOTA, Чего не понятно то, все в ошибке написано. 2 лямда приказала долго жить
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
badnickson, можно читай
чуть выше неоднократно обсуждалась возможность... но это не для ленивых... говорю сразуи элементарные знания по принципам работы ЭСУД очень пригодятся... без огромного желания можно не тратить свое время
есть в планах выложить описание процесса... но чтобы описать полноценно использование на русском нужно время... думаю пару месяцев... возможности там очень широкие![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игорь, не мог бы ты посмотреть и ответь в этой теме, https://passatworld.ru/showthread.ph...20#post5127720 просто я не знал что это может быть связано с СВВ, там у меня предыстория (чтоб была полная картина) и ты мне уже отвечал по свв.... заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
32 группу лог снять(с какими группами) или показания просто текущие?B.E.A.R, на хх занижен расход воздуха... в пике наддува завышен расход воздуха (там же заметен ретард не шуточный)... уоз на хх тоже наводит на мысли что пропуски от бедной смеси... проверь блидер... и сделай опресовку впуска... так же проверь N80 и вакуумные магистрали...
напиши что в 032-й группе... по 31-й ничего особо не сказать так как скорее всего зонд тригерный на твоем моторе... на показания ШДК совсем не похоже
Сейчас 32 показываетна ХХ адд 2,6% мульт -0,8%
Из ошибок вылезло следующее:
[Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 BG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07501
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
17884 - Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/недост.разреж.
P1476 - 35-00 - -
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
B5 2000г. ATW 1.8T ручка
FLYTs, на счёт логгера читал выше) Пока что руки не дошли с ним поподробнее ознакомитьсяДумал можно как-то в "стандартном" ПО поднять скорость опроса
![]()
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
снимать по одной группе
--- Добавлено чуть позже ---
если смотрел сразу после сброса ошибок, то покататься и еще раз заглянуть...
на логе есть места где турбина не додувает до запроса... это скорее всего и является причиной ошибки... запрос там сильно оптимистичный (челябинско - питерский)
Segus-GAD, на логах передув... соответственно смотри ход штока турбины и ищи вакуум на актуатор... это все что могу сказать по дизелю![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
ну нету чтоли никого кто мне то поможет расшифроваться??![]()
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет. Спасите, помогите. Ауди а4 в6 1,8т амб не хочет развивать обороты свыше 5300. Расход 25 литров, выхлоп бензом воняет. Опрессовка почти хорошо(где-то маленькая дырочка еле слышно как шипит), вкг хорошо, эжекционный, блидер, топливный фильтр, топливный насос, форсы, свечи, воздушный фильтр все это новое. за 3 последних дня вылезала ошибка 17511 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность спорадическая. На холодную едет лучше. Гляньте логи пожалуйста. Может мысли какие возникнут? Аддитив 0 Мульт 3,2
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
на логах передув...
герметичность шланга идущего к актуатору турбины.
--- Добавлено чуть позже ---
привет))) расходомер менялся?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Меркурий, я не менял