0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER,
MagnumAE, мужики, вы о чем??? Вы так просто расставили все точки над i.
Я не знаю все тонкости этой кухни, но хотябы можно предположить затраты VW на обработку этого эксклюзива для нашего рынка.
Все логично и понятно, почему у нас все сильно урезано, Паша дал в % соотношении кол-во продаж ширпотреба и "эксклюзива".
Ага, щас! Покупатель пассата - олигарх чтоль? Цена вторична для бентли или роллс-ройсаА пассат должен быть максимально дешевым.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, давай привези. Установлены рамки по возрасту. А твоя жаба не даст тебе столько бабок заплатить на таможне за объемный мотор![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какая обработка, Вась?В Пассат на ППД ставь любой мотор.
Точнее бери Пассат для Германии, хреначь туда пакет для дорог и будет Пассат для РФ
Какая разница эксклюзив или нет. ФВ для массовости должен удовлетворить весь спект. От того что он сделает 2,0 280лс ничем не убудет. Вообще ничего. И то что он будет в прайс листе тоже никто не потеряет от этого. Ну закажут 50 машин за год и хорошо.Зато владельцы выберут именно Пассат а не Самрю
Но нет же, давайте ляпать 2 мотора всего.
В чем сложность сделать всю гамму моторов? У нас нормальное топливо и соляра и бензол. Ну да основной поток авто пойдет с 1.4 150, зато будет возможность заказать кому нужно 20 280 и это добавит престижа.И найдутся те люди кто закажет. Ну или 2.0 280 с МКПП например. Если такие тандемы есть в Германии почему у нас не сделать? Я не вижу ни одной сложности кроме как впечатать 1 строку в прайс лист.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если бы все так было просто, поверь, сделали бы так
да конечно вторична..
вопли в этой ветке по цене это не подтверждают
))
--- Добавлено чуть позже ---
такая же, по причине которой многие производители сводят модификации до жестко фиксированных комплектаций.
--- Добавлено чуть позже ---
для тех 95% покупателей трех вариантов моторов, машина будет дороже, только потому, что ничтожное количество людей получат то, что они хотят.
и все это ради 10-30 человек в годна всю Россию
считаю это не справедливым и это делает и так дорогой пассат еще дороже конкурентов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
1.4, кстати, на октавии, 140 л.с. едет неплохо - не хуже AEB и это 4 взрослых мужика в салоне
Б8 правда потяжелее немного
почему на октавии аж 4 двигателя и дизель есть?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, а что не так? В чем проблема сделать для РФ 2,0 280лс?
По какой причине? БМВ везет все движки к нам, ВСЕ! Даже на самых ублюдских Х1 и 1er
Почему она должна быть дороже? С чего вдруг возможность заказать в Германии другой мотор будет влияет на цену 1,4 150?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
для тебя перешагнул?
так ты не очень целевая аудитория по этой модели.
к тому же, фольксваген все равно не сможет удовлетворить твои требования по объемным не турбо двигателям(которые к слову не менее просты. чем турбо двигатели сейчас) и обычным автоматам.
почему не использовать, это надо спрашивать у людей, кто считает затраты по выводу машины на рынок и исходя из этого принимает решение.
кроме этого, фольксваген не сказал нет дальнейшему выводу модификаций. будет и универсал, будет и дизель когда-то
фольксваген сделал ошибку в том, что слишком нафаршировал машину в отправных комплектациях.но это имхо
--- Добавлено чуть позже ---
потому что она начала производиться в спокойный 2012 год
Ваня, ты читаешь, что я пишу?
вероятно, это сделает дороже остальные моторы
БМВ это премиум, где ценовая конкуренция идет с таким же премиумом, который не производится в России. Премиум который имеет дикую маржинальность
много раз писал
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, ну оф. дилер - это же не сельский магазин, где алкаши могут заказать нужную им марку водки
И автомобиль - не такой простой продукт, чтобы вот так все просто было.
Вань, позвони в представительство, намекни им. Ведь они теряют клиентов и портят свой имидж.
Ага, а ты хочешь при этом еще увеличить стоимость
Смотреть надо в КОРЕНЬ. Психологическую отметку давно прошел курс валют. Если к анализу стоимости добавить рассмотрение курса евро, то пассат даже подешевел!
Не надо в этом винить VW. Цены у всех растут. А это новая модель к тому же... Радуйся, что не тупо к курсу евро приравнена
Я думаю на б8 тоже появятся новые версии для РФ, когда ситуация с экономикой немного утрясется. А как дальше будет действовать господин у руля страны - это уже другая загадка. Кто знает, может в ближайшем будущем авторынок РФ вообще не будет никому интересен![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
запарил я уже пост править - 110 квт это сколько лс? у шкоды в квт указано 140 или 150? вроде 150
а сначала кажись движки там были 140![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ок, а я всегда на 1.37 умножал
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Еще раз напиши.
Вась, в чем сложность сделать доступной к заказу все модификации ДВС?Где сложность? И почему может вырасти стоимость других конфигурация авто с другими моторами?
Как влияет широта выбора ДВС на стоимость? Ведь эти уже разработаны и есть в наличии и все просчитано и проверено. Эти моторы НЕ нужно заново дорабатывать под условия РФ.
Вы реально усложняете картину.
Я там до вечера буду висеть на трубку и слушать музыку![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Нет.
Сказки про белого бычка. В таком случае к курсу валют можно подвязать вообще всё. Чем, кстати, многие и воспользовались...
Не. Я вообще насчет автопрома перестал радоваться![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, я далек от всех тонкостей автобизнеса, но по-моему все как на ладони. Если бы все было просто те версии пассата были бы давно доступны.Вась, в чем сложность сделать доступной к заказу все модификации ДВС? Где сложность? И почему может вырасти стоимость других конфигурация авто с другими моторами? Как влияет широта выбора ДВС на стоимость? Ведь эти уже разработаны и есть в наличии и все просчитано и проверено. Эти моторы НЕ нужно заново дорабатывать под условия РФ.
Вы реально усложняете картину.
Причин может быть много. Паша, при желании, скажет точно. Я думаю. 1. Конкуренция с ауди. 2. Та мизерная прибыль с этих 20-30 машин в год не перекроет затраты на обучение персонала, возможно на покупку какого-то доп. оборудования для обслуживания, затраты на рекламу и т.д. Тот же ППД. Видел сколько типов подвески? Нужно еще и для этих моторов изобретать...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
зато всё это с избытком есть в Украине сейчас![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вчера пасся в дойче конфигураторе на Бэ8, полноприводным на ручке можно взять только дохляка 1.4 и 2х литровый дизэль самый дохлый (150Нр). акуел.
и это сраный хальдекс.
там походу тоже Паша руки свои приложил.
--- Добавлено чуть позже ---
вообще бардак в мире творитсямаркетологи и пизнесмены плеать.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ничего, сейчас дешевая рабочая сила в виде беженцев позволит сбавить цены на пассаты в Германии...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
затраты на сертификацию, наладку заказа и производства, маркетинг превышают выгоду от единичных продаж
а зачем тогда за других говоришь?
это заявка на нобелевскую премию по экономике, когда рублевая цена на импорт не должна зависеть от курса валют))
там нет конкуренции сейчас, чтобы пакетировать опцион и лупить какую хочешь цену на продукт.
--- Добавлено чуть позже ---
не сраный торсен прерогатива более дорогих автомобилей.
да и халдекс тоже не сраный. абсолютно все возложенные на него функции он выполняет также, как выполнял бы торсен на этом автомобиле
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Паша!!!!!Жеваный крот!!!!!Ну ты же сам десяток-другой страниц назад писал о локализации и бла-бла-бла...
Я думаю, что нобелевкой тут попахивает в сфере пестеша и затуманивания моцкаМаркетинг, ептыть...
В отличии от маркетологов, я слушаю и других, не только себя и своих кураторов.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а какое отношение имеет пассат Б8 к локализации? или ты поло седан или джетту выбираешь?
с твоей стороны пестеш и затуманивание
модно сейчас во всех своих бедах стало винить маркетологов, и каких-то там выдуманных кураторов.
И я, Ваня, никаким боком не отношусь к новым автомобилям, чтобы мне что-то вменять
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant