Passat B8 - Страница 136
  1. #2701
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    готовы ли вы переплатить 20% от стоимости и получить потенциально больший пробег?
    Скажем, вместо 250 000 км - 400 000 км
    а для чего вообще везти об этом речь: разве авто это китайский телефон? или электрочайник нонейм? или к примеру пусть тогда ваг всем заявляет-платите за авто на 20 % дешевле и гарантия тогда будет не 100 тыс км а 80 тыс!(как раз таки на 20% меньше) чем не компромисс???

    --- Добавлено чуть позже ---

    или я покупаю аккумулятор Бош-заявляют безупречную работу к примеру 3 года! и тут подходит манагер и говорит-заплати на 20% дороже и твой аккум-р проработает не 3 а 4 года! неужели такой маразм прокатит??? хотя если почитать тему про кидки на авито-то вполне шикарный ход)))))
    Lexus RX350

  2. #2702
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,475
    Спасибо +
    Получено: 1,938
    Отправлено: 602

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    а для чего вообще везти об этом речь
    как для чего?
    для получения правильного ответа на правильный вопрос

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    или к примеру пусть тогда ваг всем заявляет-платите за авто на 20 % дешевле и гарантия тогда будет не 100 тыс км а 80 тыс!(как раз таки на 20% меньше) чем не компромисс???
    когда это будет требовать клиент, уверен, будет так


    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    или я покупаю аккумулятор Бош-заявляют безупречную работу к примеру 3 года!
    заявляет безупречную работу?
    рекламы переел?
    3 года гарантийный срок, в рамках этого срока акб может также выйти из строя, как и автомобиль

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    говорит-заплати на 20% дороже и твой аккум-р проработает не 3 а 4 года! неужели такой маразм прокатит???
    если производитель АКБ посчитает нужным, по потребительским причинам так сделать, он сделает.
    увеличит срок гарантии, увеличит срок потенциальной работы, при этом увеличив стоимость изделия
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #2703
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 527

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-же это за "одноразовые" автомобили? Хоть-бы разик посмотреть.
    А то всё многоразовые попадаются...
    ... на сим отклоняюсь(с)

  4. #2704
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,960
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Что-же это за "одноразовые" автомобили? Хоть-бы разик посмотреть.
    А то всё многоразовые попадаются...

    Не мешай им
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  5. #2705
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 527

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Не мешай им
    Да я так, в сторонке постою.
    В этом "За рулём", походу, одни старперы остались с заскорузлыми мозгами.
    Они реально остались в том времени, когда единожды купленная машина оставалась на всю жизнь.
    Когда двигатели "капиталили" на 1-й, 2-й разы и так далее.
    Кто-бы им объяснил, что жизнь на месте не стоит, что уже электромобили вплотную подпирают?
    А они всё коленвалы растачивать собираются.

    С какого перепугу они негодные (профессионал употребил-бы слово "непригодные")?
    Просто капремонты теперь крупноузловые.

    Кто полезет в компьютер один транзистор менять? Так и здесь.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  6. #2706
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,960
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За рулем - слабенькое издание давным давно.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  7. #2707
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Да я так, в сторонке постою.
    В этом "За рулём", походу, одни старперы остались с заскорузлыми мозгами.
    Они реально остались в том времени, когда единожды купленная машина оставалась на всю жизнь.
    Когда двигатели "капиталили" на 1-й, 2-й разы и так далее.
    Кто-бы им объяснил, что жизнь на месте не стоит, что уже электромобили вплотную подпирают?
    А они всё коленвалы растачивать собираются.


    С какого перепугу они негодные (профессионал употребил-бы слово "непригодные")?
    Просто капремонты теперь крупноузловые.

    Кто полезет в компьютер один транзистор менять? Так и здесь.
    Да, но нет. Двигатели ПРИНЦИПИАЛЬНО не изменились.
    Те же коленвалы можно и сейчас успешно точить. Блок в большинстве случаев тоже на 1-й или 2-й ремонтный. А некоторые производители до недавнего времени, а то и до сих пор алюминиевые движки делали с чугунными гильзами - на кой хрен весь блок менять, когда можно махнуть гильзы и кольца на поршнях? Все дешевле будет нежели блок менять.



    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    За рулем - слабенькое издание давным давно.
    При чем здесь слабенькое издание? Голосование было? Было! Народу нужны машины-миллионники. И ниипет.
    Вот пусть производители как хотят, так и крутятся
    '98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
    '95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
    '07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10

  8. #2708
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 527

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Те же коленвалы можно и сейчас успешно точить. Блок в большинстве случаев тоже на 1-й или 2-й ремонтный.
    Зачем?
    У современных, по крайней мере европейских и японских, двигателей после 100 тыс. км пробега все зазоры остаются в заводских допусках (а допуски очень малы) и это доказано многажды.
    На примере мерседовского и гольфовского (1,8 и 1,6 л соответственно) доказано, что зазары остаются в пределах после 200 тыс. км пробега.
    Источник - Autobild.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  9. #2709
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короед, какие зазоры в допуске?
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    все зазоры остаются в заводских допусках (а допуски очень малы) и это доказано многажды.
    Насколько малы эти допуски, если у многих vw и ауди, "допустимый" расход масла до литра на 1000км?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  10. #2710
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,409
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    еще раз, НАДО ПРАВИЛЬНО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ.
    Например, потенциальному покупателю нового автомобиля:
    готовы ли вы переплатить 20% от стоимости и получить потенциально больший пробег?
    Скажем, вместо 250 000 км - 400 000 км
    Бамбарбия Кергуду, мне просто интересно, а откуда вообще взялась эта цифра - 20% ?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #2711
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 527

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Короед, какие зазоры в допуске?
    Не знаю.
    Я много лет выписывал Autobild, редакция которого постоянно имела несколько машин для теста.
    После 100 тыс. км автомобили разбирали (почти) до винтика и досконально обследовали.
    Практически везде писалось, что зазоры в пределах заводских.
    Гольф и С-Классе собрали снова и опять запустили на 100 тыс. км. После этого снова разобрали и замерили - всё было ещё в допуске.

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Насколько малы эти допуски, если у многих vw и ауди, "допустимый" расход масла до литра на 1000км?
    Во все свои дизельные Пассаты ещё ни разу не доливал масло.
    До этого были бензиновые от VAG, вроде доливал что-то, но не существенно.

    Да и причём тут зазоры? Дело, скорее в кольцах?
    ... на сим отклоняюсь(с)

  12. #2712
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Да и причём тут зазоры? Дело, скорее в кольцах?
    Кстати, а сколько, например, маслосъемных колец на поршень в моторах серии CDA?
    '98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
    '95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
    '07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10

  13. #2713
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    сколько, например, маслосъемных колец на поршень в моторах серии CDA?
    посчитай
    Название: Кольцо CDA.jpg
Просмотров: 24

Размер: 74.9 Кб
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  14. #2714
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Да и причём тут зазоры? Дело, скорее в кольцах?
    Если бы, часто именно в состоянии блока, речь именно про бензиновые свежие моторы
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  15. #2715
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,583
    Спасибо +
    Получено: 3,800
    Отправлено: 1,966

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Во все свои дизельные Пассаты ещё ни разу не доливал масло.
    В крафтер с новья пять литров (пять Карл!!!) от замены до замены по регламенту (20 тыс) не бит не крашен, в одних руках. Пассат бензин около литра на 5-6 тыс. когда начал жрать поболе поменял колпачки и кольца, вроде. Не помню уже.
    И да, я хочу, чтоб авто как можно дольше не ломалось. Меня устраивает расход, который существует уже лет 10 на дизелях, меня устраивает евро3. Паш, передай там производителям я клиент, как никак
    modnoc nets

  16. #2716
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 527

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    В крафтер с новья пять литров (пять Карл!!!) от замены до замены по регламенту (20 тыс) не бит не крашен, в одних руках.
    А не надо сильно внатяг пускать, Карл!
    ... на сим отклоняюсь(с)

  17. #2717
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,583
    Спасибо +
    Получено: 3,800
    Отправлено: 1,966

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А не надо сильно внатяг пускать, Карл!
    Жарю до отсечки, теска
    modnoc nets

  18. #2718
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    6 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    На примере мерседовского и гольфовского (1,8 и 1,6 л соответственно) доказано, что зазары остаются в пределах после 200 тыс. км пробега.
    ловко тема ничинает перетекать из русла в русло а между тем изначально под одноразовыми имеется ввиду именно ремонтопригодность, а не зазоры в базовых группах двс по мере пробега. в погоне за евро классом моторы стали высокотехнологичными (послойные впрыски, системы изменения хода клапанов, управление фазами, регенерирующие фильтры и т.д. и т.п.), и от того как не всегда "удачными" в конструкции, так и вовсе - с ресурсом "в булочную за батоном". на смену локальному дешевому ремонту пришла крупно узловая замена (это к вопросу в том числе глобального использования материальных ресурсов, на которые потребовались при таком подходе технологии переработки и регенерации). про конструкторские ошибки и недочеты заложенные в системы из этих, "обслуживающих" двс, механизмов (натяжители грм, форсунки, модернизированные тнвд, масляные сепараторы и т.д.) и вовсе думаю что не стоит упоминать. дело не в моторах как таковых, а в технологиях которые ошибочно (из-за требуемой от инженеров скорости результата) закладываются в обслуживание двс, и в последствии у клиента разявы просто губят мотор (кому не успели по очередной акции своевременно поменять). собственно глядя на это всё и всплывает вопрос - куда бежим такими оголтелыми темпами ? но и тут ответ тривиален - бежим вперед других зарабатывать бабло на рынке что бы клиенту можно было показать и расход маленький, и шума поменьше, да и вообще зацените - мы тут из 1.4 рррракету сделали как и говорил раньше, я полностью понимаю то о чем пишет Паша. но это только одна сторона медали...лично мне, как клиенту, не улыбает заплатить не малую сумму денег что бы потом ездить с чувством удовлетворения к дилеру по гарантийным случаям. у меня просто реально не может быть на это времени...или возможности, испортить себе отпуск вставши где-нибудь на трассе в Норвегии с развороченным нах мотором из-за проскочившей цепи грм в силу её натяжителя некой "старой" конструкции а сидеть под окном дома с ваг-комом и контролировать коррекцию распредвальных углов (чтобы не дай Бог не рвануло где) в ведре за два мульта - увольте я не за это платил деньги...собственно думаю что под одноразовостью понимается именно это, сырость выпускаемых конструкций в силу агрессивной конкурентной рыночной гонки (надежность) и стоимость (время клиента и его упущенные возможности/деньги) решения этих головняков. результат этого долгосрочен, но от того не является облачным я не говорю что все плохо, но с теми кто говорит что все хорошо и так и надо - я тоже не могу согласится.

    p.s. нет, я не нищеброд и именно по этой причине у меня нет времени на всякую ипалу.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #2719
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,409
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,
    Я тоже понимаю что хочет сказать Паша. Но это взгляд, тут ты верно говоришь - с его колокольни. С моей же это выглядит как хитровыделанные отмазки. По его словам проблем вообще нет, либо они настолько выдуманы и ничтожны, что не стоит на них заострять внимание.
    Ему в адвокаты идти надо было.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #2720
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 527

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ловко тема ничинает перетекать из русла в русло а между тем изначально под одноразовыми имеется ввиду именно ремонтопригодность, а не зазоры в базовых группах двс по мере пробега.
    Тема ловко начала перетекать потому, что Айсмен выразил желание что-то там расточить. Ему я и ответил.
    До этого про капиталку и расточку вели речь старперы из ЗР.
    А вот ты в одном посте сам себе противоречишь. Сначала пишешь про "ремонтопригодность" как признак "одноразового" двигателя, потом про сырость его конструкции.
    Тебе нужна возможность в поле натяжитель цепи поменять, что-ли?
    Тогда нужно возвращаться на ВАЗ-2105. Там ремень ГРМ буквально на обочине менялся, и задняя полуось. Идеальный автомобиль по ремонтопригодности!
    Рекомендую!

    Вообще, все кто толкует об "одноразовости" ДВС никак не могут прийти к консенсусу, что-же понимать под этим термином.
    По мнению Магнума если движок не проходит 1 миллион км, он одноразовый.
    Аолизе и иже с ним говорят, что конструкторы специально делают ломающиеся двигатели и узлы.
    Ты говоришь о торопливости конструкторов.
    Тут я с тобой, местами, согласен. И про это уже писал, что никто специально не закладывает ограниченный ресурс. Причина меньшей надёжности - постоянное усложнение конструкции.
    ... на сим отклоняюсь(с)

Страница 136 из 162 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  2. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  4. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •