0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю! по существу!
но 17 великоваты думаю..
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати и по вину смотрю на екзисте, тоже "заводские оригинальные 6x15 ET45,0 - верить или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но ведь по вину!!! там модель, год все прописано! Кстати еще глупый вопрос, не написаны ли данные хар-ки где нибудь в авто? - на крышке лучка бака смотрел - нуту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не сомневаюсь.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
https://www.avito.ru/moskva/zapchast...rica_598198960
Типо таких смотри
--- Добавлено чуть позже ---
Народ, посоветуйте резину на зиму, на 16 шипы.
--- Добавлено чуть позже ---
Или таких
https://passatworld.ru/showthread.php?t=221169
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Такую - http://www.gislaved-tires.com/genera...l-details.html
Две зимы на ней проездил, правда на 15". Потерял 2 шипа на одном переднем колесе в последнюю зиму. Остальные все на месте.
По управляемости и шумности вопросов нет. А у тебя сейчас какие?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
max76, Если диски с шириной 6J то разница будет 8мм за счёт 45го вылета , плюс еще 12мм за счёт ширины. В итоге 2см, а это уже много
При ширине 7J верно, будет 8мм
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, По резине можешь посмотреть Нокиан или ханкук. У меня последняя Винтер Ай пайк вроде. Два сезона откатал, 3 шипа на колесе потерялА так весьма приятная резина, доволен.
Учитывая что тормозил бывало на асфальте резко, резину не особо берегу. Да и парковка в огромные сугробы тоже была безпрепятственна
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
PUSTOTA, на рестайле переднее крыло более раздуто наружу по сравнению с дорестайлом
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
w00doo, там и заднее крыло раздуто
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
да в общем то нет, тут не соглашусь. у кума был дорестайл 97г 1.8т монопривод, у меня рестайл 02г 1.8т монопривод (оба на балке). так вот его задние BBS RS 17"х10.5" с одного на другой становились миллиметр в миллиметр, зазоры до кромки задней арки полностью совпадали. а вот спереди разница в форме крыльев видна даже невооруженным взглядом
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
w00doo, за счёт арок вылет меняется, у дорестайла они меньше выпирают
Изгиб крыла круче, даже сзади можно посмотреть
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот вроде бы разобрались, а то тут на форуме очень много пишут, о том, что ет45 будет влиять на износ подшипников и т.д.
а выходит что разница лишь во внешнем виде!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
PUSTOTA, возможно будет, но это тяжело будет определить, разница в несколько миллиметров несущественна
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
влияние вылета на подшипник это теоретический миф
Passat 3BG 2.0 130 hp 2005 80000km
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Andruha85, на 100% никто не уверен, может миф, может нет. Но показатель вылета не с потолка выбирается.
Но лично для меня особого значения это не имеет
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
это как ездить с полным баком. и расход больше, и подвеска быстрее ушатывается, и машина тянет не так![]()
Passat 3BG 2.0 130 hp 2005 80000km