0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
куда его сорвет то?Сообщение от WHITE
mik-,
а потому что при резком торможении на скользкой дороги зад сорвет!
если в сторону, то по какой причине?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
mik-, в повороте если придется тормозить... пожалеешь.
Совершенно не согласен. Морозы только неделю, а мне уже пальцев не хватит, чтобы пересчитать сколько раз на трассах в Москве встречал гололед.допустим в москве шипы нужны вообще только во дворовых зонах, а на дорогах вечная слякоть.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если слякоть, то больше пожалеешь на шиах, чем даже на летней резине!Сообщение от Vasilich
mik-, в повороте если придется тормозить... пожалеешь.
Совершенно не согласен. Морозы только неделю, а мне уже пальцев не хватит, чтобы пересчитать сколько раз на трассах в Москве встречал гололед.допустим в москве шипы нужны вообще только во дворовых зонах, а на дорогах вечная слякоть.
а в Москве только на мостах, эстакадах и во дворах бывает лед.
даже мкад зимой - сухой.
ИМХО для москвы более подходит не шипованая зимняя резинка.
конечно если ставить как я только на перед шипы - это не есть гуд, но криминала в такой расстановке нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Однозначно нельзя!![]()
![]()
![]()
Давно-давно (лет 10 назад) где-то прочитал, что поведение машины и установленных колес очень сильно зависит от привода и жесткости резины. И кто-то вывел, такую зависимость - на переднюю ось можно ставить более мягкую, а на заднюю ось более жестку. Типа если это задний привод то можно поставить более жесткую, а вот на переднем приводе получается противоречие, ставишь шипы на перед (чтобы "гребла" и тормозила лучше) получается что сзади резина мягче, типа противоречие и соответственно вывод на передний привод нельзя, а вот на задний привод можно. =D> Но я на этом не успокоился,, подумал, что автор имеет ввиду СНЕЖИНКУ! (помните такую расчудесную резину?
), а я то куплю хорошую, мягкую. :hello2:
В тот год у меня был АЗЛК-2141. Купил два шипованных колеса (съэкономил!) переобулся и к вечеру гордый поехал домой!![]()
![]()
![]()
![]()
Обычно путь домой занимал 10-15 минут - в тот вечер я чудом добрался до дома спустя 30-40 минут весь мокрый, но целый! В нашем городе в те годы дорогу ничем не поливали и большая часть дороги представляла из себя накатанный снежок.
Поворот 10-20 градусов на скорости 40 км - тут же срыв задней оси в занос!![]()
![]()
Поворот покруче, скорость должна быть меньше 20км, иначе занос с осью вращения вокруг передних ШИПОВАННЫХ колес!
Короче с тех пор я зимнюю резину ставлю только на все четыре колеса сразу и слежу за тем, чтобы, неприведи господи, сзади не оказалась более "лысая" резина - ДАЖЕ ЛЕТОМ!
Правда все время катаюсь на переднеприводных, соответственно все вышесказанное относится только к переднеприводным. Как ведет себя задний привод или полный не знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я имею ввиду все 4 колеса зимние, но шипованные только перед!Сообщение от SerjPruz
Поворот 10-20 градусов на скорости 40 км - тут же срыв задней оси в занос!![]()
![]()
Поворот покруче, скорость должна быть меньше 20км, иначе занос с осью вращения вокруг передних ШИПОВАННЫХ колес!
еще раз повторюсь - это не лучший вариант, но не КРИМИНАЛЬНО!
при скорости 40 км и повороте в 20 гр. даже на мокрой дороге тебя в занос ставить не будет, значит - лед. а в Москве льда зимой практически нет.
добавлю - часто в Ебурге езжу за рулем, дак там без шипов делать не..й, и разговора вести о том, что ставить только 2 колеса тоже смысла нет. только шипы и только 4 колеса(потому что комунальщики экономят на уборке города)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Катался на москвиче 2141, спереди стояла зимняя не шипованная резина, сзади всесезонка. Все было ок, знакомый так 4 года проездил.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
mik-, а зачем на перед шипы ставить? Лучше просто на все колеса поставь зимнюю резину - это будет более предпочтительный вариант! ИМХО!
Еще раз утверждаю, что резина с разным спелением на разных осях это ПЛОХО, а на переднеприводной с колесами с лучшим сцеплением на передней оси - ОЧЕНЬ ПЛОХО!
Есть еще один маленький ньюанс - на асфальте шипованная резина имеет худшее сцепление, чем не шипованная, поэтому в условиях Москвы это может оказаться еще более худшим вариантом - сцепление с дорогой в повороте слабое, соответственно ...
И еще по поводу скорости и шипов. На высокой скорости шипы если и повлияют на устойчивость и управляемость, то настолько в незначительной степени, что это можно в расчет не брать. А на асфальте шипованная резина будет вести себя хуже чем нешипованная.
Еще раз ИМХО и без обид, но я считаю, что на ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ автомобиле ВСЕ четыре колеса должны быть одного сцепления с дорогой какая бы она не была: асфальт, снег или лед!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mik-
Зачем тебе это надо. Я могу рассказать про горький опыт. Как то была у нас ауди бочка. Зимой поставили спереди шипованную резину сзади зимнюю не шипованную. В городе гребла даже очень не плохо. Но когда поехали в область.... короче залетели с батей под камаз. Заключение экспертов, было то что спереди стояли шипованные, сзади не шипованые, при торможении передние колеса схватились а задние начало сносить в итоге нас начало нести на встречку и крутить, и как назло по встречке шел камаз. Итог такой, чудом остались живы, машина востановлению не подлежит. А пассат машина гораздо тяжелее если не дай бог крутонет, хрен остановишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
перед шипованный удобен во дворах и при парковке, когда ты вынужен при малой скорости и в ограниченом прасиранстве маневрировать.Сообщение от SerjPruz
mik-, а зачем на перед шипы ставить? Лучше просто на все колеса поставь зимнюю резину - это будет более предпочтительный вариант! ИМХО!
согласен предпочтительней ставить одинаковые 4 колеса, но посмотри вопрос elbereth в начале топика. вот я и рассуждаю насколько это плохо и в каких условиях...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
modest,я понимаю, не смотря на то что удалось в тот раз добраться до дома без КАМАЗа!
ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ ОДИНАКОВЫХ КОЛЕСА!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть отличная отечественная резина, по тестам как GY UltraGrip 500, стоит нашего радиуса 1700 за штуку. Она шипованная, делается по технологии GY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поверьте, я полностью согласен с вами, сам поддерживаю точку зрения установки всех4 колес, но у самого пока это бюджетный вопрос.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Не стоит это удобство того, какому риску подвергаешься когда едешь по дороге!Сообщение от mik-
перед шипованный удобен во дворах и при парковке, когда ты вынужен при малой скорости и в ограниченом прасиранстве маневрировать.Сообщение от SerjPruz
mik-, а зачем на перед шипы ставить? Лучше просто на все колеса поставь зимнюю резину - это будет более предпочтительный вариант! ИМХО!
Назовите мне причину по которой, человек имеющий пассат, не может поставить все четыре колеса одинаковые, кроме ХАЛЯВЫ?
Но неужели действительно на халяву и уксус сладкий?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отечественная резина все равно останется отечественной!Сообщение от Sn@k#
Есть отличная отечественная резина, по тестам как GY UltraGrip 500, стоит нашего радиуса 1700 за штуку. Она шипованная, делается по технологии GY
в свое время общался с представителем семьи директора свердл. шинзавода, ради интереса спросил а ездит ли он на продукции своего завода? на что получил категоричный ответ - нет! это было не так давно и дало мне понять - как не раскручивай, какие технологии не привноси - российская продукция все равно будет отставать по качеству.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ремонт квартирыСообщение от SerjPruz
[
Назовите мне причину по которой, человек имеющий пассат, не может поставить все четыре колеса одинаковые, кроме ХАЛЯВЫ?
Но неужели действительно на халяву и уксус сладкий?![]()
)),
все до копеечки блин
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mik-, по тестам ЗР она на уровне. Самому удалось в прошлом году поездить недельку на ней.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
mik-, лучше обуть нашу лысую и поставить во дворе и не ездить всю зиму, чем поставить на пассат разную резину! Улетишь однозначно и тогда твой бюджет будет просто ПОРВАН в клочья!![]()
А если оставить летнюю и просто вообще не ездить, то к следующей зиме можно на съэкономленные средства купить хорошую резину!![]()
А можно купить в кредит!![]()
Можно купить в конце концов нашу и ездить 60-80 км не быстрее и все будет гут!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerjPruz пасиба, пойду учить албанский.....
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7282
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
mik-, ремонт квартиры это хорошо! :razz: :hello2:
То что он тебя обнулил - это плохо!![]()
Но жизнь продолжается - это хорошо! :razz:
Сядешь на пассат с разной резиной - будет плохо!![]()
Не провоцируй судьбу, не играй с ней в рулетку!![]()
Я не верю в то, что в Москве нельзя купить колеса в кредит! =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин, прям как ножом по сердцу.Сообщение от SerjPruz
mik-, ремонт квартиры это хорошо! :razz: :hello2:
То что он тебя обнулил - это плохо!![]()
Но жизнь продолжается - это хорошо! :razz:
Сядешь на пассат с разной резиной - будет плохо!![]()
Не провоцируй судьбу, не играй с ней в рулетку!![]()
Я не верю в то, что в Москве нельзя купить колеса в кредит! =D>
все, пошел покупать в ночном магазине колеса в кредит!!!!