0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ChEkist, там ценник будет под сотку наверноеподтраивание это врядли механика.....
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Для начала проверь по ВагКом-у проскальзывание муфт сцепления!
008-1 Обороты (датчик G182) на входе в DSG (равны оборотам двигателя = частоте вращения сцепления на входе)
008-2 Обороты (датчик G501) первичного вала 1 (передачи 1...3...5...ЗХ) Момент идёт через сцепление K1 на вал 1
008-3 Обороты (датчик G502) первичного вала 2 (передачи 2...4...6) Момент идёт через сцепление K2 на вал 2
Между датчиками G501 (G502) в зависимости от включенной полностью передаче и датчиком G182 не должно быть разницы больше 10 об/мин!!
10 об/мин - это постоянное проскальзывание сцепления, регулируется мехатроником для смазки и охлаждение сцепления.
С определенной скорости.. на 6-й передаче (не помню какой) диски К2 (второго сцепления) замыкаются полностью и дельта = 0
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Сейчас сделаюДля начала проверь по ВагКом-у проскальзывание муфт сцепления!
008-1 Обороты (датчик G182) на входе в DSG (равны оборотам двигателя = частоте вращения сцепления на входе)
008-2 Обороты (датчик G501) первичного вала 1 (передачи 1...3...5...ЗХ) Момент идёт через сцепление K1 на вал 1
008-3 Обороты (датчик G502) первичного вала 2 (передачи 2...4...6) Момент идёт через сцепление K2 на вал 2
Между датчиками G501 (G502) в зависимости от включенной полностью передаче и датчиком G182 не должно быть разницы больше 10 об/мин!!
10 об/мин - это постоянное проскальзывание сцепления, регулируется мехатроником для смазки и охлаждение сцепления.
С определенной скорости.. на 6-й передаче (не помню какой) диски К2 (второго сцепления) замыкаются полностью и дельта = 0
--- Добавлено чуть позже ---
По прямой в 8 группе в первых 3х окнах обороты всегда одинаковые. Но вот при разгоне, разница не 10 оборотов, а гораздо больше.
попробую лог записать
--- Добавлено чуть позже ---
ЛОГ, надеюсь правильно его записал.
Разгон до 6 передачи.
Но как успел заметить, разница более 10 оборотов... Какой вывод? Готово сцепление?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос... Мехатрон шалить не может?![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни, как можно еще продиагностировать сцепление?? Что бы не просто так его поменять.
Мехатрон поддается диагностике?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Может, тебе к Андрею из б6-клуба доехать. Он сечет в коробках.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Всем доброго дня.
Появился у меня новый вопрос, а точнее проблема - ЧЕК загорелся...
В этот момент был на станции (сход/развал после завышения машины делал), своего компа с собой не было, попросил ребят на станции без денег просто читнуть ошибки...
Вообщем вылезло следующее - номер не помню, но название: "Насос системы охлаждения 2 - обрыв цепи"...
Что это за зверь? где его искать??? может предохранитель/реле какое есть?? Вообщем поделитесь опытом кто знает куда лезть??
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
TRESUBEz, я же тебе вроде местного Владимирского "гуру" сосватывал недавно......может все-таки к нему прилепиться? косяков у друга за два года обслуги там не было....
p/s проставочки небось навтыкал по-классике региона(не в обиду, но там они НА ВСёМ стоят кто ездит не только по Владимиру)?
или на ориг ППД(пакет плохих дорог) раскошелился???
и как интересно развал тебе после завышения делали???? оно как бы там не регулируется вроде по осям....только сход
ошибка на английском как звучала? код ошибки? не должно быть это взаимосвязано с заменой....
хотя могли под капотом проводку зацепить.....делов там побольше чем на Б5 махнуть аля как на тазике
пинай горемастеров, вариантов больше нет
За гуру спасибо, но к спецам оращаюсь в крайнем случае, есть друг с руками и гаражом...TRESUBEz, я же тебе вроде местного Владимирского "гуру" сосватывал недавно......может все-таки к нему прилепиться?
p/s проставочки небось навтыкал по-классике региона(не в обиду, но там они НА ВСёМ стоят кто ездит не только по Владимиру)?или на ориг ППД(пакет плохих дорог) раскошелился???
и как интересно развал тебе после завышения делали???? оно как бы там не регулируется вроде по осям....только сход
ошибка на английском как звучала? код ошибки? не должно быть это взаимосвязано с заменой....
Подобрали комплект ППД, не оригинал конечно, но новые амо(САКС) и пружины(Лемфердер) - получился пассат-крос, то что нужно!Осовенно после спорт подвески, которая не понятно от куда появилась спереди...
Ну скажем так, выставление правельных углов установки... сход там или развал я честно говоря не знаю.... Но на стенде все выставилось как нужно, выбрали подвеску для плохих дорог и по этим данным делали.
Читали ошибки у них на стенде, там пишет только по русски, код не помню, как будет возможность свой ноут подцепить напишу.
Взаимосвязи с подвеской? Ну конечно нет связи. Просто так совпало, у меня когда тогда акум сел, когда на включенном зажигании скидывали индикатор давления в шинах, эта ошибка вместе с многими другими вылазила, но ЧЕК не загорался и она легко удалилась, поэтому внимания не обратил, а сейчас ЧЕК загорелся ну и ошибка снова висит.
Что за насос системы охлаждения 2?? Какой то дополнительный?? Где его искать? И вообще так ездить то можно??
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
TRESUBEz, насос есть точно, но ты будешь тут первый с его ошибкой (за мои крайние 5лет владения Б6 и мониторинга этой конфы)
нужен правильный сканер VAS(он же Вася)
p.s и почему вы там обращаетесь не на профильные СТАНЦИИ??а слово "станция" я запомнил когда брат не знал куда обращаца в Гусь-Хруст с купленным Вояджером......потом интернет "прорулил моментально" и уже 6лет только у своего Гусь-Хруст мастера.....у вас походу там только конкретными мастерами(не сервисами) выжить можно
Если я первый то очень жаль, хотелось бы дельный совет... Может там реле и пред какой, и че хоть за насос, че делает? Ни че не угроблю пока так езжу?TRESUBEz, насос есть точно, но ты будешь тут первый с его ошибкой (за мои крайние 5лет владения Б6 и мониторинга этой конфы)
нужен правильный сканер VAS(он же Вася)
p.s и почему вы там обращаетесь не на профильные СТАНЦИИ??а слово "станция" я запомнил когда брат не знал куда обращаца в Гусь-Хруст с купленным Вояджером......потом интернет "прорулил моментально" и уже 6лет только у своего Гусь-Хруст мастера.....у вас походу там только конкретными мастерами(не сервисами) выжить можно
Про станции скажем так, у нас в городе есть официалы ФВ, но у них ценник очень высокий, а качество работ такое же как и везде, а то и хуже. Но есть нормальные сервисы, где ценник пониже, с нормальными людьми и хорошим оборудованием, я же не говорю про гаражи какие то. И там где нужно спец оборудование или вопрос действительно геморный, то естественно обращаешься к ним.
А то что можно и самим сделать, зачем в пустую тратить деньги? (Конечно если сделать можешь сам.) Да и если матера сам не знаешь, если не проверенный, то могут так понаделать...и при чем сразу то и не узнаешь.
Мне на Б5 сцепление меняли и нормально не стянули коробку с мотором... Я потом 1,5 года ездил и думал почему у меня ручка КПП дребезжит???? А потом случайно вяснил, там одного болта вообще не было и остальные не все затянуты, протянули и вуаля, ни чего не дребезжит...
Это у вас в Москве сервисов много и они за клиента борятся, и у людей денег побольше... А у нас выбор не так велик, поэтому или делай тут или как хочешь, к ним все равно народ приедет. Хотя положительная динамика конечно есть...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
TRESUBEz, насос дополнительно гоняет ОЖ при ацкой жаре или после остановки при отжиге
номерок его такой 5N0 965 561(по экзисту только ориг и 7круб с лишним) или такой 5N0 965 561A (от 4х круб)
пробей по своему ВИН(в 09 на твой год разные насосики были)......ценник на второй повеселей и есть отличный неориг VEMO не дороже 2круб
p.s в нынешнюю погоду нифига ничего не запорешь
при покупке авто вообще ПОЛНУЮ комп диагностику делал кто? подозреваю, что нифуя.......косяк на косяке или сервисмэны рукожопы полные....за небольшое время владения ты почти в топе вопросов
диагносты вообще чем диагностировали? по какой группе?
я после своего внезапного ЧЕКА(не твой случай) и видения ОРИГ проги диагностики VAG(у соклубника) понимаю что там можно налажать на ровном месте с определением БЕЗ КОДА ОШИБКИ....
НЕ... не для этого!
Это электрический насос для прогона ОЖ через охладитель ОГ ЕГР-а для охлаждения газов... V178 (стрелочка на картинке)
Управляется блоком управления двигателя и постоянно работает после запуска двигателя.
Находиться внизу за радиатором сразу, его снизу хорошо видно
P.S При его отказе не так как надо будет работать система EGR...ОГ не будут охлаждаться как надо.
На само охлаждение двигателя НЕ влияет никак!
![]()
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off