0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Всем доброго дня.
Возник вопрос: Загорелся индикатор давления в колесах. Загорелся он абсолютно верно - словил саморез...
Ну естественно на монтаж - починили, накачали... Все вроде хорошо, НО как этот индикатор погасить теперь???
Кнопка около рычага КПП есть (справа первая от торпеды), но как я её не нажимал - ни какого результата... (однократно нажимал, держал до 10 сек и более)
Какая логика работы кнопки???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
усе просто!!!Возник вопрос: Загорелся индикатор давления в колесах. Загорелся он абсолютно верно - словил саморез...
Ну естественно на монтаж - починили, накачали... Все вроде хорошо, НО как этот индикатор погасить теперь???
Кнопка около рычага КПП есть (справа первая от торпеды), но как я её не нажимал - ни какого результата... (однократно нажимал, держал до 10 сек и более)
Какая логика работы кнопки???
вставляем ключ в зажигание, зажигание включено, но авто НЕ заводим - нажимаем кнопку системы контроля давления шин, ждем 2-3 сек - выдает писк, значек тухнет. Сбрасываются настройки контроля и первые несколько м/км идет сбор данных с колес и запоминание неких усредненных значений
АААА.. Не заводя авто... Вот так я не пробовал... Спасибо, попробуюусе просто!!!
вставляем ключ в зажигание, зажигание включено, но авто НЕ заводим - нажимаем кнопку системы контроля давления шин, ждем 2-3 сек - выдает писк, значек тухнет. Сбрасываются настройки контроля и первые несколько м/км идет сбор данных с колес и запоминание неких усредненных значений
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Провода к блоку АБС надо тянуть. 1 провод!
--- Добавлено чуть позже ---
Ерунда. У меня сбрывается и на ходу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Вообщем ни на не заведенной ни на заведенной ни как не скидывается... Только шнурком...
Но теперь возник другой вопрос:
Щас с товарищем посидели, ошибку скинули, прошлись по блокам, запустили проверку вентиляции (была ошибка по заслонкам) и по фарам - ошибка по датчикам фар... И ещё ради интереса отопитель погоняли (прогрели антифриз до 80 гр.)
Все это на не заведенной машине, только на зажигании. Климат и мафон были выключены. Баловались минут 15.
Вообщем итог - машина не заводится... При запуске треск, я так понимаю аккумулятор сел... Вопрос почему???
Отопитель я так понимаю от своего аккумулятора должен работать...
И ещё вопрос. Когда машину глушишь после этого ещё долго что-то жужжит, даже когда закрываешь с брелка. Что это??
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
TRESUBEz, жужжит? а так это гудит дроссельная заслонка
друг на новом Трейлблейзере тоже прикуел от этого гудения
ноут был подключен через преобразователь на 220? тогда точно аккум в помойку
с толкача хоть завелась??
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Знаю
В смысл с чего сесть? Потребление тока в режиме зажигания апмер 15.Это не Б5.
Там оригинал скорее всего стоит, короткий 244мм длинной. Не длинный, 278.
Откуда звуки? Если после остановки ДВС, то дросель![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну ноут от батарейки, подключен только Вася...
А че она гудит то??? И ещё при включенном зажигании климат выключен, но такое впечатление что заслонки елозят туда-сюда...
Постояла пол часа и так просто завелась...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У всех...решается заменой блока климата на нового образца. Либо музон погромче.
Возвращается с открытое положение. Заслонка закрывается при остановке мотора для плавного останова.Ты читал вообще SSP по CR TDI на Б6?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну длину не мерил... Возможно ты и прав. Кстати уж раз тема зашла, что порекомендуешь на замену??
Звуки где то за блоком климата или РНС-кой... гул/жужжание + при включенном зажигании как будто заслонки елозят (климат "OFF")
--- Добавлено чуть позже ---
Нет не читал, я уже про это спрашивал, где что почитать??? А то о машине вообще ни че не знаю...
--- Добавлено чуть позже ---
И теперь ещё вопрос, контрольный, так сказать, в голову
После того как машина завелась, вылезла куча ошибок, ЕСП, давление в шинах, еще что-то, но главное по рулю...
Вроде все скинули, даже вроде с горем по-полам руль адаптировали, индикатор погас, но осталась висеть ошибка 01309... (по рулю) и не скидывается, точнее сразу же появляется....
До этого такой ошибки не было. Что это за зверь и почему она появилась???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
TRESUBEz, при заводке так в принципе и должно все елозить.....у меня музон быстрей качака(с)Кулер
з.ы кстати у вас там во Владимире есть грамотный чел.....у него мой приятель(из Гус-Хруст) недавно проделал тоже самое, что и Вано (маховик и тд)
контакт дать?