0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Поменял много чего!
Эмоции положитедьные от всего! Позже расскажу о всем!
Сергей и Рома молодцы!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
не факт, у меня так же рисовало ошибку, но оказался верхний датчик, до сажевого фильтра, тут только методом подбора
--- Добавлено чуть позже ---
у меня так же частенько бывает. Выхожу временно из ситуации - включаю птф, потом завожу авто - все разгорается и ошибок не пишет.
давай, Ваня, рассказывай![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
При выключенном зажигании все тоже самое(
мне кажется где то утечка есть.
Забал этот ксенон, обычные лампочки воткну!
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня! Спасибо за маховик!!![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Squipper,
boss181, смотрю по дате несходнякэто походу "копилось" еще когда машина 5-6ч на даче на хх молотила.......а вчера видать решила выдать
Squipper, только доехал от тебя с заездом на липецкую! все ацкие пробки во время выезда собрал(замкадыши заколебали!)......вроде чек молчит тьфу три раза......буду наблюдать дальше
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Britanets, фигасебе пробки!
COOLLER, поздравляю! Говорил же я, Ромка и Серега свое дело знают!![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
при регенерации на хх я мог увидеть еле заметный сизый дымок из глушака в лучах заходящего солнца??? трубы как и раньше хоть белой тряпкой протирай ЧИСТЫЕ....
что-то раньше не обращал внимания, а тут в зеркала глянул и на закате увидел ДЫМОК......думал не от меня![]()
если встать сзади у багажника, то нифига его не видно......
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ни разу не видел. Вообще чистый выхлоп при регенерации. Но если DPF умирает, то возможнопри регенерации на хх я мог увидеть еле заметный сизый дымок из глушака в лучах заходящего солнца??? трубы как и раньше хоть белой тряпкой протирай ЧИСТЫЕ....
что-то раньше не обращал внимания, а тут в зеркала глянул и на закате увидел ДЫМОК......думал не от меня![]()
если встать сзади у багажника, то нифига его не видно......
По твоим ошибкам - датчик на сажевике, скорее всего поэтому и сизый дым. Неисправность![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
регенерация была за неделю(248км назад по компу) до "выкинь двигатель"......покатаюсь до следующего чека
спираль-то у меня хз почему за 5лет всего два раза была........
мож все-таки топливо гумно попалось, вспоминаю что заливал 40л когда заезжал бензовоз и заправку закрыли.....вчера его
выкатал до лампочки
так и не нашли с Серегой где глянуть сажевикно по идее машина бы тупая была? а она как 5лет назад прёт....тьфу три раза....да и сажевик на новый был заменен вместе с двигателем 5лет назад (мне местный клубень пробивал для успокоения)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Рассказываю.
Ладьяку привет
Поехал менять значит маховик, маятниковую опору, сайленты от ТТ-РС и задние 2 сайленты в рычагах(ну эти были уже уставшие чутка).
Сняли АКПП, маховик сняли
Старый маховик был еще вполне гут. В том плане, что гремел только на холодном первые минуты полторы.
После замены я абсолютно ничего не почувствовал в плане вибраций. Только в плане звука и уверенности, что он не расхерачит коробку
Но когда поехал увидел интересную особенность. Раньше если ехать плавно и включить режим типтроника то плавали обороты, то есть нажимаю газ в пол и обороты чуть поднимаются на пол деления, отпускаю падают. Все говорят это мехатроник и сцепа. Нихрена подобного!На новом маховике нет такого! Значит проблем в нем!
Начали менять маятниковую опору мотора. Она же зажата между сайлентами в подрамнике. И не откручивается. Пришлось вырезать и менять еще 2 сайлента в подрамнике. Я знал, что такое может быть...и был готов к этому. Ну как бы немецкий автомобиль, ни разу ничего не меняли, это же не дилерский, который каждые 2 месяца ездит на замену всего и вся и не таета, где с завода уже ничо не откручивается и ржавеет уже до выезда с конвейера
Новая маятниковая опора
Новые опоры в подрамнике
Так же поменяли сайленты в передних рычагах. Родные были в прекрасном состоянии, но погоня за улучшайзингом сделала свое дело!
Ну и раз уж рычаг сняли, то надо и пресануть сайлент передний. Хотя тот что новый, что старый один в одинВот что значит авто с 205 тысяч, где основное по Германии.
О сайлентах.
Разница есть. Пока толком не могу понять что изменилось. Она стала информативная, жестче вряд ли стал. Стало ощущаться по каком покрытию едешь - шершавое или гладкое. Оно и было раньше, но сейчас более интенсивно. Никаких вибрации нет, все ОК. Доволен.
И стала тише работать подвеска. Не в том смысле, что у меня были стуки - нет, все было отлично. Но звук работы ходовки был громче, сейчас она как мячик едет, тихо и упруго. Да именно упруго. Короче я доволен. Вчера в Икею сгонял, 150-160 идет прямо супер.Вообще незаметно.
Заодно поставили под подрамник удлиненные болты и пластины.
Возможно болты сыграли роль тихой работы подвески.
С задними сайлентами вышла беда. Кроме тех двух, который я привез еще 2 нужно менять - в рулевой тяге. Бл....тьЗадняя подвеска быстрее износилась, чем передняя
![]()
Благо цена сайлентов по 220-240р радует![]()
Заказал. Жду
Поеду еще раз.
Закручивали сайленты под своим весом. Тачку загнали прямо на колесах на подъемник и подняли, а затем Рома затянул ключом. То есть максимально лайтово для сайлентов!
Ну и масло в DSG поменял. Зашло 5.2л.Ровно как по ELSA. Первый раз менял было 4.8л. Масло чистое, как новое, фильтр грязноват был.
О сервисе Германия.Класс. Встретили очень радушно, все показали, поболтали, все сделали как надо.
У них чистенько, куча оборудования, все опрятно, ребята в спецовке новенькой, ВиФи, чай кофе и т.д.
Делал Рома, Серегей ему помогал в большинстве моментов. Сергей еще А6 делал и Туарег![]()
Очень доволен сервисом, КРАЙНЕ всем рекомендую!![]()
Ну и цены и подход к клиенту радует!
--- Добавлено чуть позже ---
Отзыв напишу чуть позже в профильной ветке. Для Арийца инфа
--- Добавлено чуть позже ---
Да не за шо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
А не обратил внимание ... подрамник "гулял" ? Если гулял-бы, то видно было-бы следы этих ёрзаний.. в местах крепления подрамника (там где ты поставил эти шайбы), я так думаю..На шкодах, где рекомендуют это делать - это именно из-за "ёрзания" подрамника, и это видно хорошо на машине.
Типа оправдания установки этих шайб... А так вроде... на всякий случай.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
я так понял что для замены маховика подрамник они скидывают все таки..
т.е. еще сход развал потом![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
вроде катаюсь пока без чека.......и вопросик
эти датчики ОГ, они в прямом контакте с ОГ? ну там температуру и давление они меряют как "классическая лямбда в выхлопе перед и после сажи"?