0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
cyxov, попробуй для начала другие рамки. У меня обычная Атлант-М-овская рамка. Ничего не гремит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Подскажите, пожалуйста, а юбки задних бамперов у седана и универсала одинаковые или разные?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Разные
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Поменял насос омывателя фар без снятия бампера. Ничего сложного :-).
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ни разу еще такого не было!
Нажал и поехала открываться!
Глянь ошибки по сервоприводу!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Ребят подскажите, задолбался капец как.
Поменял на машине распредвалы и ремни ГРМ, машина стала троить и дымить на холодную, как прогреется все нормально. Управляющая была сломана. Сделали вывод что не правильный угол, со сломанной управляющей его не видно нули показывает. Моя форсунка была с буквой F, поставили рабочую с буквой E. Угол показывает 1, на холодную так же при запуске троит и машину колбасит, расход увеличился на 1-1,5 литров. Динамика по разгону стала чуть лучше, дыма на холодную стало меньше но он есть, как только двигатель прогревается до 75 градусов, все работает отлично, не троит и дым пропадает. До замены ГРМ все нормально было.
Приняли решение к концу недели угол увеличить до 1,8-2, и поставить мою сломанную управляющую обратно. Но думаю ничего не исправиться. Все остальные форсунку льют нормально, ошибок нет.
Что делать фиг знает. Заметил что прокладку клапанной крышки по толщине поставили не 2, а 3, т.е. с 3 отверстиями. Вроде как по ощущениям троит левая голова, но могу ошибаться. Просьба отнестись серьезно, не знаю уже что делать все перебрали.
--- Добавлено чуть позже ---
хде все![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Я тут, но я не знаю![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
О какой машине речьРебят подскажите, задолбался капец как.
Поменял на машине распредвалы и ремни ГРМ, машина стала троить и дымить на холодную, как прогреется все нормально. Управляющая была сломана. Сделали вывод что не правильный угол, со сломанной управляющей его не видно нули показывает. Моя форсунка была с буквой F, поставили рабочую с буквой E. Угол показывает 1, на холодную так же при запуске троит и машину колбасит, расход увеличился на 1-1,5 литров. Динамика по разгону стала чуть лучше, дыма на холодную стало меньше но он есть, как только двигатель прогревается до 75 градусов, все работает отлично, не троит и дым пропадает. До замены ГРМ все нормально было.
Приняли решение к концу недели угол увеличить до 1,8-2, и поставить мою сломанную управляющую обратно. Но думаю ничего не исправиться. Все остальные форсунку льют нормально, ошибок нет.
Что делать фиг знает. Заметил что прокладку клапанной крышки по толщине поставили не 2, а 3, т.е. с 3 отверстиями. Вроде как по ощущениям троит левая голова, но могу ошибаться. Просьба отнестись серьезно, не знаю уже что делать все перебрали.
--- Добавлено чуть позже ---
хде все![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Всем привет!Киньте ктонибудь номер тел Петра Ратькова в л.с.ели можно? Хочу вступить в ряды без сажфилтровых, потек радиатор ог который под турбиной хочу его выкинуть, заодно EGR и сажевый (хотя его жалко он всего 23 из 60мг BMR) но достали регенирации каждые 80-100км восновном по городу.И вопрос по EGR обязательно заглушку или достаточно просто отключить?
BMR. МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Петр не занимается НФ. Только КР.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
А кого можете посоветовать?
BMR. МКПП.
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Ауди а6 дизель 2.5 аке двигатель
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ellexgelexi, попробуй сюда стукнись - http://b6club.ru/viewtopic.php?f=13&t=13336
Спасибо! Но это Владимир в Москве бы. Контор много но нехотелось на горбатую прошивку попасть, поэтому и спрашиваю может кто порекомендует. А на удаление в Германия сервис думаю.ellexgelexi, попробуй сюда стукнись - http://b6club.ru/viewtopic.php?f=13&t=13336
BMR. МКПП.