0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
если надумаешь, перед покупкой на полный осмотр, пробеги крутят на раз-два.
На свой старекс пока не жалуюсь, пробег 140 000. Пока одни расходники, по дурости на 100 тыщ сменил всю подвеску в сборе (стоимость всей подвески оригинал, включая стойки, пружины , все рычаги, наконечники и тд 32 000 руб), хотя ничего не беспокоило, кроме небольшого жора резины с внутренней стороны. В большинстве случаев лечиться установкой развальных болтов, например от траджета. Если купишь не ушатанный, особо доить не будет твой кошель. Но опять же, на какой нарвешься. Я например при покупки сделал сразу хорошую антикорозийную обработку кузова, замена масла,фильтров каждые 7500-8000 тыщ, замена масла в редукторе каждые 40 000, полная замена масла в АКПП на 90 000. На 130 000 замена приводного ремня со всеми роликами и натяжителем (цена вопроса 5500 руб), жидкости ГУР, тормозухи, антифриза. Может поэтому у меня нет некоторых "фирменных" болячек и машина мне и не ипет мозг , а служит правдой. Эксплуатирую повседневно, в месяц 5500-6000 км накатываю. Рулится отменно, за супругу не переживай, быстро привыкнет. Обзорность хорошая, посадка высокая, зеркала огромные. Места вагон. Если мимо Рязани вдруг в ближайшее время дорога будет, пиши, устрою тест-драйв и расскажу о возможных болячках.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
temeshoff, вот я тебя ждал! У тебя есть пара фоток салона трансформера? Какие то минусы есть что огорчает? Работа кондея, подвески, акпп?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
какие именно тебя интересуют возможности трансформации салона? В моей теме про старекса есть несколько фоток по салону. На словах, второй ряд сидений передвигается на салазках , отдельно друг от друга. Спинка регулируется по наклону, разворачиваются на 180 гр. Третий ряд диван, перемещается по салазкам, есть возможность сделать складываемым. Я его выкинул и сделал полку, в теме есть про нее. Мне так удобней.
Не поверишь, но что то вот так сразу сказать про какие то минусы даже и не могу. Ну дизайн восточный, ну в торпеда типа " убогая", хотя все под рукой, все читаемо. На драйве кажется есть пара отчетов по некоторой переделке панели под "европейский "стиль. Мне это нах не нужно. Кондей, как и отопление, пашет нормуль, для салона свое управление. Конечно когда он простоит пару часов на жаре, особенно в черном цвете, быстро охладить такой объем не получиться. АКПП старая 5-ти ступка, переключает без каких то неприятных сюрпризов. Хотя сказать что она четко работает в связке с мотором на все 100 можно только после установки например джеттера. Без него иногда может подтупливать в городском режиме при частых коротких разгонах/торможениях
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
подвеска для такого бегемота нормальная. Хорошая грань между жесткостью и плавностью хода. Пробоев нет, мелкую и среднюю неровность на дороге отрабатывает неплохо. Когда на жопе лежит кг 150 вообще идеальная. На дороге есть небольшая раскачка при колейности, но сильного дискомфорта не доставляет. Я не знаю как даже написать про его поведение на дороге и управляемость. Я что то так привык к нему, это надо проехать на нем, потом на фольце, потом например на форде по одной и той же дороге и сравнить.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
У корейцев комплектация богаче?
Эти наверно скрученные!
http://auto.ru/cars/used/sale/1018895203-06f466/
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Из минусов была плохая шумка, вернее полное ее отсутствие. Но это касается не только корейских авто. Полная ШВИ творит чудеса.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
да, там салон другой. Про сравнение H1 и Старекса почитай на форуме старексов или на микробе.
я к сожалению не экстрасенс. На форуме старексов есть фирменный сервис. Там тебе и пробег посмотрят, и по вину пробьют, и все болячки и тд посмотрят
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Блин не внимательно прочел... я про С-max писал... про S негатива жуткого не было
... я вообще не знал что он есть
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Привет лошарик
А как туран?
Акпп 6 дсх?
http://auto.ru/cars/used/sale/1018462803-3d3d41/
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Skodник, так этож Кулермана сарай только в другом кузове
черный, дизель 2 литра и ДСГ 6...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Skodник, Кадди макс тебе в помощь![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Катаю на Н-1, три с половиной года. Бензин, автомат. Отличная машина. Салон велюр, не как в стараксе, и сидушки другие не развернёшь. Пластиком и химией не воняло даже с новья. Посадка для пассажиров удобнее. Бензин 2.4, 174л.с. туговат на разгон, и после 130км\ч. ему тяжело, хотя 160 идет. Сейчас пробег 110000км. Только расходники. Еще кондей выше +25 слабоват, хотя может перезаправить надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть вопросы, пиши, отвечу. Днем нахожусь в ЗАО, рядом с Шуваловским. Есть желание посмотреть , пиши в личку, договоримся.
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
у меня на Т5, 2008г.в. пробег около 85т.км
у мну каравелла, сиденья не ездят и не крутятся, да и фиг с ними, сделал полку сзади и при складывании третьего ряда получается лежанка 180х140, при этом второй ряд не сложен, сиденья все быстросъемные, за пару минут можно все вытащить и получится фургон.
Недавно ездили к теще в калугу, я за рулем, старший сын рядом, жена с мелким на втором ряду, а средний сын на третьем спал и сиделв багажнике коляска чемоданы, столик для кормления и сумки, на фаркопе 3 велика еще висело
вот в какой тоуран или кади все это могло вместиться?
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
mazik, Да ни....я они не понимаютт4 и т5 рулят
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А по расходам на обслугу-ремонты есть инфа?у меня на Т5, 2008г.в. пробег около 85т.км
у мну каравелла, сиденья не ездят и не крутятся, да и фиг с ними, сделал полку сзади и при складывании третьего ряда получается лежанка 180х140, при этом второй ряд не сложен, сиденья все быстросъемные, за пару минут можно все вытащить и получится фургон.
Недавно ездили к теще в калугу, я за рулем, старший сын рядом, жена с мелким на втором ряду, а средний сын на третьем спал и сиделв багажнике коляска чемоданы, столик для кормления и сумки, на фаркопе 3 велика еще висело
вот в какой тоуран или кади все это могло вместиться?