0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Езжю уже шесть лет на перстарелой машине, пассат Б3.Разваливается страшно.надо менять.Денег не так много.8-8,5 тысячь доларов на машину(на машину без таможни).Машина нужна сарай, мотор 1,8(дальше уже таможня за 3 штуки) 125 сил. или турбо.
Собственно вот мой тезисы
1)Американец, где-то 2000 год, сарай 1,8Т.Про них ничего не заню, не одного не было.Что у них с моторми, коробкой, подвеской.Знаю, только что они собираются в Германии.Расскажите про надежность, подходят ли туда запчасти от европпы и т.д....Есть ли каке-нибудь принципиальное отличие от европейца, кроме поворотов, табличек, миль/ч, галлонов и одинаковых зеркал.В общем расскажите кто, что может.Желательно услышать мнение людей, владеющих Б5 до ресталинга.
2)Обычный классический вариант, европпа, 97 или 98 год, мотор 1,8 125 сил, на палке.Тут все ясно.
Чтобы я еще хотел узнать:
1)АКПП, как с ней в американцах и европейцах.
2)Турбина в 1,8Т, ресурс, стоимость замены или ремонта
3)Перерабатываю может быть варинат с ТДИ.Но смущает наши отрицательные температуры, и я не фига в них не понимаю, для меня от молотит и молотит.
Прошу не писать, типа: "америка говно, бери европейца"
Пожалуйств с объяснением.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
qwerty
Почитай вот тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%EE%EF%E0
может поможет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Живеш в Германии а брать собрался американца, так выгоднее чтоли.
Вот посмотри если интересует
http://www.carbazar.ru/sl_usaskladcar/id_465/
А этот вопрос на форуме уже обсуждали поищи поиском.
Принципиальное отличие может быть в обращении к авто, как
повезет других вроде нет кроме тех что ты указал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Живу в Москве в ЮЗАО.
Когад регился случайно нажал, ЖИВУ В МОСКВЕ!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
qwerty Это все равно что жить в Японии и вместо Тойоты Соарера покупать Лексус из Штатов! [-X
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
qwerty Бери Европу, с америкой проблем побольше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читал выше указанную ветку, большинству народу не нравится в америке отсутсвие климатроника.Как раз мне ине нежен климтароник.Говно этот климатроник(ИМХО), только кондер на ручках.
Хочется услышать мнение владельцев Б5 амкриканцев, а то все уповают на безолаберность американцев, что масло не меняют...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
qwerty Минусы ИМХО:Крышка багажника под американский номер, про свет не забывай, две лямбды, салоны и авто гораздо менее ухоженные чем немецкие, со штатов больше вероятность купить хлам, про остальное пусть владельцы америкосов добавят![]()
Плюсы: Более дешевая цена, 170 л.с. в турбированном моторе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крышка багажника, кондер на ручках, поворотники, зеркало, начхать.Это совсем не меншает.А меж тем мне даже поворотники у америкоз нарятся больше.
Просто или брать 97 года европейца, с одной стороны опять машине почти 9 лет, или американца, 2000 года, это уже 6 лет машине.
А что там про 170 сил?Это вроде после русталинга?На B5GP денег нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
qwerty Можно вопрос не в тему? А какого года выпуска у тебя Б3?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как правило, из Америки они идут с аукциона, на аукцион их выставляют страховые компании, машины либо битые, либо утопленники, либо после угона.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Езжу 3 месяца на американце! Полный фарш + кожа,коробка механика.1999-2000года,1.8Т. Состояние идеальное... Правда покупал родственник на диллерском аукционе специально для меня...всё нравится... единственный косяк: машина приплыла с неработающим воздушным насосом вторичного воздуха-вообщем фигня,уже заказал жду когда придёт эта деталь.Надеюсь на этом все проблемы завершатся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПассатБ3 90(модель 91) года.Мотор дохлявый 90 сил, хотя 190 бежит.
Это как понять, страховые компании выставляют на продажу авто?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смотреть и выбирать надо КОНКРЕТНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР !!!! ОДНОЗНАЧНО !!! :cool:
Про общие отличия говорено много http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%EE%EF%E0![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
qwerty Эту дохлую машину собирали в Германии,надежность и стоимость запчастей может ввести в зависть любого обладателя нового VW. Что касается выбора в теме на эту тему говорилось много,повторю, оценка технического состояния должна производится опытным человеком (общего опроса и общей оценки состояния недостаточно!), кроме того не надо забывать об экологических нормах принятых в Америке и нашем бензине.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мое мнение такое:
Стоит попробовать поискать хорошего америкоса, а там дальше сам скорее всего перейдешь к варианту взять европейца. Проходил это сам лично. Смотрели кучу машин, многие пробивались на карфаксу через форум на авто.ру, все оказались с нехило скрученным пробегом, что касаеться аварий то еще ничего была картина но тоже иногда не фонтан. Потом на это было забито, был найден хороший В5 98 года (99 модельный) с хорошим фаршем и куплен. Зато, я вам скажу, климатроник это рулез, на америкосе 1.8Т с обычным кондеем целый день ездил, сравнивал, больше машину без климатики уже не хочеться в принципе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Те которые пригоняются для продажи ,а так за предоставлениеСообщение от LAMBO
Как правило, из Америки они идут с аукциона, на аукцион их выставляют страховые компании, машины либо битые, либо утопленники, либо после угона.
недостоверных свединий об авто в США насколько я знаю
уголовно наказуемо.Брать нужно у дилера в Штатах с аукциона
небитых авто.И прежде чем покупать пробить через карфакс.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
qwerty , привет
Машина как правило и Америки , стоит у них в " стоплисте " и запрещена к продаже в Штатах . Машины напичканы электроникой по самые уши , у них нет иммобилайэера , многие детали ( Бамперы , фары , стопари и остекление кузова , и т.д. ) спечифичны для Америки и могут не встать на Европу . Информация лично от меня , я работаю у официала AUDI и нам привозят на предпродажку ALLROAD и А6 и А4 , купленые там за 10-11 тыс. Вспомни , там недавно было наводнение !? Официалы занимаются только чистыми машинами , а этими частники или небольшие "фирмочки" . Удачной покупки !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да че смотрел я мобил.де, автоскаут24.де.
Цены просто огромные, за 99 год 125 сил и на кондере с ручками, без задних элеткростекол просят аж 5900 евро.И это самая дешевая машина.А так 2000 год от 7500 евро.Это ж еще и таможня и дорога...
А чем собственно вам климаттроник нравится?Я брал на лето ездить пассат 1,8 без трубы с климатроником.Ужасно, на авто режиме все время включался кондер, температуру не держит, одни кнопочки!
В общем я за ручки, намного проще.Хотя это сугобо мое мнение.
maks_im, не дашь контакты человека, если не сектрет.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
qwertyСообщение от qwerty
А чем собственно вам климаттроник нравится?Я брал на лето ездить пассат 1,8 без трубы с климатроником.Ужасно, на авто режиме все время включался кондер, температуру не держит, одни кнопочки!
Климатроник - я лично считаю совершенным устройством! =D>
И ни за что не променяю на ручки. [-X
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это как знать...
У меня отец на ауди ездит 2,8 А6 в 45 кузове.У него зимой накрылся моторчик, который в ноги воздух открывает, он отдал 150 баксов за ремонт, и плюс заболел гайморитом от того, что ноги замерзали.
У меня на Б3 тоже ломалось, 35-40 минут работы и все готово.Там же на тросиках.