0

Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
У С200 закончилась гарантия. Вот блин время летит.
--- Добавлено чуть позже ---
german, И я про тоже.
А вообще, кому что нравится.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
я конечно извеняюсь-но за рулем дятел.. а так-на обычной летней резине форик показал отличную проходимость-вряд ли кто то на пасате там бы не застрял на первой же ямке)))) поэтому не понял сути этого видео-что оно доказывает???зачем загонять универсал повышенной проходимости туда где ездят настоящие внедорожники ? Клоуны м-ля.https://youtu.be/MCZT09Zlg0o
по поводу паджеро-у меня товарищ после 120ки прадо купил паджеро-ну так получилось, 3литра, он не едет вообще после 2,7 прадо, жрет как бегемот далеко за 20 литров, короче плюется кореш и жалеет..
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
aolise,
Я думаю, что нормальный водитель пассат туда бы и не погнал бы, даже ОЛЛТРЕК.
У форестера отличная проходимость, не спорю.
По поводу того что Ппаджеро 3 л не едет после прадо 2,7-после пассата 2.0 ТДИ 6 ДСГ они оба увольни и оба ваще не едут.
Я к своему привык и мне хватает. Мне спешить не куда.
Если почитать отзывы тех кто поменял паджеро на прадо, то получается одно и тоже, только прадо дороже. Да и расположение у прадо запасного колеса и третьего ряда сидений лично меня не радует.
Ну как обычно-таета .......
--- Добавлено чуть позже ---
Никита B5+,
Бери то, что понравиться тебе.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. Раньше нравилась, а сейчас разонравилось. Внутри в салоне - ну не мое. Да, ладно чего повторяться. По поводу вольво сказал выше. Это мое мнение и оно может не сходиться с мнением других. Каждому свой фломастер.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
У друга паджеро 4 с 3.0 мотором, расход 9.4
Щас только катались, да машина тяжелая, но и трансмиссия подобрана так что вполне себе авто!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Skodник,
Ты случаем на OUT-CLUB не обитаешь?
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Там люди и про ГБО пишут. И сами себе отвечаю, что на фига им заморачиваться. Покупать такую машину да еще и с бензодвигателем, а потом думать где экономить.
На падже есть бортовой комп который показывает расход топлива в автоматическом режиме и ручном. Вот поэтому данные и разнятся. Еще раз говорю, что в инструкции по эксплуатации расход топлива для авто 3.0 л помечены символом "-".
А на форуме про паджеро есть отдельная ветка "расход топлива на 3.0".
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Единственное что я понял - это то, что твой любимый раздел в инструкции про расход топлива на 3.0 с прочеркомТам люди и про ГБО пишут. И сами себе отвечаю, что на фига им заморачиваться. Покупать такую машину да еще и с бензодвигателем, а потом думать где экономить.
На падже есть бортовой комп который показывает расход топлива в автоматическом режиме и ручном. Вот поэтому данные и разнятся. Еще раз говорю, что в инструкции по эксплуатации расход топлива для авто 3.0 л помечены символом "-".
А на форуме про паджеро есть отдельная ветка "расход топлива на 3.0".![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Да. С этим не поспоришь. Приходят и рассказывают как квадратный холодильник, весом в двеслихуем тонны и трехлитровым двигателем, разработанным в мезозойскую эру, расходует как киасид с двигателем 1,6.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в эту мезазойскую эру там стоял прямой впрыск бензина уже ... прочитай про JDI... или возьми ауди с 3,2 на покатушки с FSI... Кстати когда они пошли в серию пассаты Б5 еще активно штамповали... и по городу легко будешь укладываться в чирик с боле менее динамичной ездой
а киа сид 1,6 жрал, и не ехал... так и не будет ехать... и будет жрать... со своей допотопной системой впрыска, как и весь остальной бюджетный хлам![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
По городу с динамичной ездой на падже с 3.0?в эту мезазойскую эру там стоял прямой впрыск бензина уже ... прочитай про JDI... или возьми ауди с 3,2 на покатушки с FSI... Кстати когда они пошли в серию пассаты Б5 еще активно штамповали... и по городу легко будешь укладываться в чирик с боле менее динамичной ездой
а киа сид 1,6 жрал, и не ехал... так и не будет ехать... и будет жрать... со своей допотопной системой впрыска, как и весь остальной бюджетный хлам
Ты к нему ближе чем на картинке подходил?![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Если с другой стороны посмотреть, то Сид, благодаря своей традиционной конструкции, скорее всего будет самым беспроблемным и ликвиднымв эту мезазойскую эру там стоял прямой впрыск бензина уже ... прочитай про JDI... или возьми ауди с 3,2 на покатушки с FSI... Кстати когда они пошли в серию пассаты Б5 еще активно штамповали... и по городу легко будешь укладываться в чирик с боле менее динамичной ездой
а киа сид 1,6 жрал, и не ехал... так и не будет ехать... и будет жрать... со своей допотопной системой впрыска, как и весь остальной бюджетный хлам![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Если по теме, прочитав отзывы я так понял Форестер получше будет чем Оутбек
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
10-ти лет от роду ломается любая машина, точнее старше 10-ти лет это уже не машина а конструктор для технодрочеров
а чё, такие бывают...
ИМХО в каждой категории авто с учетом ценовой категории есть машина наиболее сбалансированная... а так чтобы вот прям все в одной не встречал![]()