0

Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Спасибо!!! попробую.зайди на сайт ferio.ru (не реклама). Зарегистрируйся и заполни анкету (г.в. авто, вин, двигатель и т.д.) В окне запроса вбей наименование запчасти + каталожный номер. В графе оповещений укажи свой маил или номер телефона. И тебе со всех разборок посыпятся предложения со стоимостью, адресом и т.д.
Дерзай!
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
По логам да. А что удивительного?
С CBBB вообще до 205-210 поднимается.
--- Добавлено чуть позже ---
Там 3 шланга.
1) На "грушу".
2) Атмосферное давление после воздушного фильтра
3) На вакуумную систему ДВС.
Смысл N75 в том, что управляется ШИМ и тем самым балансирует в груше между вакуумом и атмосферным воздухом. То есть создает необходимое разряжение для точного позиционирования штока управления геометрии.
У тебя, Серега, проблем в том, что падает наддув(в следствии того, что растут обороты мотора и увеличивается расход воздуха), ЭБУД увеличивает скважность импульсов N75, но наддув не вырастает, а все равно падает. Затем запрос падает по прошивке и тот сниженный наддув начинает удовлетворять запросам ЭБУД.
Я поэтому и посоветовал тебе промыть N75. Вдруг он неадекватно передает ШИМ и подлипает и в реальности не двигает шток, когда ЭБУД просит.
Поэтому в выключенном состоянии N75 продувается между выходом на "грушу" и атмосферным воздухом. При включении питания дуется во все стороны. Как расположены штуцеры ты можешь сам посмотреть.
В идеале продувать карб-клинером в включенном состоянии и щелкать(включать-выключать) им во время промывки
В АЕВ принцип такой же, только вместо разряжения там идет наддувочный воздух для управления Вест-гейтом.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Привет товарищи!
Есть ли у кого опыт замены петель на передних дверях?
Что-то мои разболтались совсем, водительское на кочках даже дребезжит и при чуть открытой двери есть люфт (при полностью открытой нет его), а переднее пассажирское люфтит при всех положениях.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А что петли меняются?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Порядок не помню но сначало надо отключить разьем в гофре,открутить и снять дверь с петель,а потом сами петли от кузова и еще есть там болтик у левой ноги под пластмаской.
Вот петлю продают https://passatworld.ru/showthread.php?t=203806
--- Добавлено чуть позже ---
shilo, Вот почитай,тут описана замена петель file:///D:/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%20%D0%B16/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20-%20%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D1%8F%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB%20%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8F%D1%85.%20%E2%80%A2%20Volkswagen%20Passat%20B6%20club.html
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=21593&p=525681&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB+%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B8#p525681
--- Добавлено чуть позже ---
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=47&t=21593
--- Добавлено чуть позже ---
Ссылки чет не синие?Тема называется:Как я менял петли на дверях.Можешь прям в гугл вбить,вторая ссылка.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
ок, почитаю! Спасибо!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни... А че эт на N и P при нажатии на педаль газа по максимуму, мотор крутит максимально до 2500? У всех такое или ток у меня?
На драйве вроде норм.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
COOLLER, Ваня привет!Какая у тебя вебаста стоит?Термо топ...?Если есть номер напиши.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю поменять свою,если опять зимой глючить будет.Вобще что скажешь?Поменять без доработок можно?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
У меня кажись другое название.Они взаимозаменяемы?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
DenDi., У тебя Thermo Top V. Да он одинаковые, только дозирующий насос отличается. Нужен DP42.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off