2

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Ну во ти я теперь No - DPF, No- EGR, YES - SHIP
Помыл я вчера с вечера машинкуСохранить в Альбоммойка
а с утра направился в столицу нашей Родины — Москву.
А поехал я к известному в VAG — кругах человеку — Петру Ратькову, т.к. есть у него необходимый софт, умение с ним работать, а главное умение/знание как править прошивки для наших тракторов! Более полную информацию по нему можно взять тут.
По консультации Петра делаю следующее заключение:
1. Отключен программно сажевый фильтр
2. Отключен клапан ЕГР
3. Отключены вихревые заслонки во впускном коллекторе.
4. Чип с примерно 175 л.с и 350-360 н.м. на колесах.
В общем прошивка считана, поправлена и залита, теперь можно ехать на удаление сажевика, но уже физически.
Заранее записался к ребятам из Германия-сервис на сею процедуру.
Всем процессом занимался Роман, за что ему отдельное спасибо, а моим Сусанинымбыл Андрей (Shilo) и ему тоже отдельное спасибо
.
Рома сделал все быстро — сразу видно рука набита. Процесс описывать не буду, просто немного фото:
Сохранить в Альбомпациент извлечен и подвергается трепанации
Сохранить в Альбомизвлекаем
Сохранить в АльбомВот уже и сажевик на свободе
вот что осталось внутри: пустая банка + катализатор в верхней части
Сохранить в Альбомкат и банка в раскрытом виде
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в АльбомАндрюха что то там заприметил
Сохранить в АльбомVAG
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Народ привет. Вылезла ошибка P3008. Сегодня ехал и вдруг машина заглохла на ходу, остановился,ключ вытащил,вставил, завел и поехал как ни в чем не бывало.сделал диагностику выскочила ошиба:
Четверг,16,Июль,2015,15:42:00:17500
VCDS Версия: RUS 14.10.0
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Номер блока управления: 03G 997 020 N HW: 03G 906 018 EM
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 G 4799
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00871 461 181337
VCID: 336F392A527134B9A29-8066
2 Найдены неисправности:
012296 - Датчик положения распредвала(G40
P3008 - 007 - )сигнал за пределами допуска
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 184670 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.16
Время: 08:59:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 1792 /min
Крутящий момент: 144.0 Nm
Скорость: 52.0 km/h
Бин.биты: 10111111
(нет узла): 1.0
(нет узла): 22.0
Время: 0.01 s
012296 - Датчик положения распредвала(G40
P3008 - 006 - )сигнал за пределами допуска - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 184697 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.16
Время: 11:45:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 64.0 Nm
Скорость: 96.0 km/h
Уг.поворота: 0.00°
Угол: 0.0 °
(нет узла): 1.0
Уг.поворота: 2.58°
До этого за день выскакивала эта ошибка один раз. Никаких признаков в изменении работы двигателя не было. Ни чека и ничего подобного не загоралось. Недавно (тысяч 5 назад менял грм). Это датчик накрылся или с ремнем что то ни так?(визуально его вроде не прокрутило). После замены ремня, проверил по компу:угол -0.74 при допуске от -1.5 до +1.5.
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Доброго дня.
Я хоть пока и не владелец черной дизельной сарайки Б6, но стремлюсь
Поэтому вопрос: Неужели все поголовно выбивают сажевик и глушат ЕГР? Т.е. без этого ни как???
Просто моему Б5 уже 10 лет, ЕГР я не глушил, про сажевик не уверен, но бочонок после турбины есть, меня в сервисе убеждали что это сажевик (год выпуска последний с переходом на Б6 поэтому думаю что может и быть...) вообщем все как с завода и все отлично работаети отлично едет... Почему же в Б6 так поголовно от этого избавляются?
И что такое SHIP??
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
ladjak, принимай и мои поздравления! Жаль не застал вчера вас с Андрюхой (shilo). Приехал, и вы только уехали.
Теперь переходи на нормальное масло![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а че остальное![]()
остальное это экология, которую мы отключаем - чтобы двигателю не вредила
EGR + заслонки - наличие гомна во впускном коллекторе - большая заслуга системы рециркуляции отработанных газов у меня не так было запущено, но всеже - тыдыщь
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя просто катализатор.
Если тебя все устраивает, то и трогать не стоит. У нас люди хотят большего поэтому и занимаются этим.
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик положения распредвала. Проверка проводки от датчика к эбу, чистка контактов и если не плможет то замена датчика.Народ привет. Вылезла ошибка P3008. Сегодня ехал и вдруг машина заглохла на ходу, остановился,ключ вытащил,вставил, завел и поехал как ни в чем не бывало.сделал диагностику выскочила ошиба:
Четверг,16,Июль,2015,15:42:00:17500
VCDS Версия: RUS 14.10.0
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Номер блока управления: 03G 997 020 N HW: 03G 906 018 EM
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 G 4799
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00871 461 181337
VCID: 336F392A527134B9A29-8066
2 Найдены неисправности:
012296 - Датчик положения распредвала(G40
P3008 - 007 - )сигнал за пределами допуска
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 184670 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.16
Время: 08:59:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 1792 /min
Крутящий момент: 144.0 Nm
Скорость: 52.0 km/h
Бин.биты: 10111111
(нет узла): 1.0
(нет узла): 22.0
Время: 0.01 s
012296 - Датчик положения распредвала(G40
P3008 - 006 - )сигнал за пределами допуска - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 184697 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.16
Время: 11:45:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 64.0 Nm
Скорость: 96.0 km/h
Уг.поворота: 0.00°
Угол: 0.0 °
(нет узла): 1.0
Уг.поворота: 2.58°
До этого за день выскакивала эта ошибка один раз. Никаких признаков в изменении работы двигателя не было. Ни чека и ничего подобного не загоралось. Недавно (тысяч 5 назад менял грм). Это датчик накрылся или с ремнем что то ни так?(визуально его вроде не прокрутило). После замены ремня, проверил по компу:угол -0.74 при допуске от -1.5 до +1.5.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
На avf сажевого вроде нет. У меня по крайней мере не было и был достаточно свежий вариант. Егр на предыдущем чистил, но реально достаточно быстро забивается какашками. Хотя мне это не вредило. В дневниках есть отчет о том как его чистил.Доброго дня.
Я хоть пока и не владелец черной дизельной сарайки Б6, но стремлюсь
Поэтому вопрос: Неужели все поголовно выбивают сажевик и глушат ЕГР? Т.е. без этого ни как???
Просто моему Б5 уже 10 лет, ЕГР я не глушил, про сажевик не уверен, но бочонок после турбины есть, меня в сервисе убеждали что это сажевик (год выпуска последний с переходом на Б6 поэтому думаю что может и быть...) вообщем все как с завода и все отлично работаети отлично едет... Почему же в Б6 так поголовно от этого избавляются?
И что такое SHIP??
По поводу б6. Скажу так... Если бы забитость сажевика была раза в 2 меньше, то его бы и не удалял. Клевая штука, мне нравилась! Вообще выхлопом не пахнет. И это, особенно после б5, меня радовало больше всего. Б5 вонял просто Ппц!! Хотя и плюсы есть. После удаления сажи и чиповки мотор работает намного ровнее. При присутствии сажевого фильтра стабилизация по форсункам отличалась на десятые доли, такое в одной форсунке и это не радовало. А они все новые. После удаления стабилизация в стых долях и мотор работает ровнее, это реально заметно. Ну т препятствие для выхлопа минимальное, на мой взгляд турбина будет жить дольше.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
дело не в longlife 5W30, а как тебе уже написали в допуске. Для двигателей с сажей доопуск 507, а это очень дорогое масло!
После вырезки сажи можно лить 505,01, а это как написал ChEkist уже другой ценник
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка