0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
shilo, физически тоже там вырезали? Сколько стоит вся процедура?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
shilo, а чего у тебя поддон какой-то мокрый весь? Он черный аж на фото!
А звук турбины да, на малом газу веселый.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Вырезал у Ромки Д., а чип и остальное делал у Петра Раткова.
Что именно интересует?
Ваня, это я после хорошей ливняки приехал, мокрый он просто. Меня тоже сперва смутил, но посмотря его понял что он просто мокрый от воды.
Супер просто, уши радует!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Признаю, виновен. Фонарики в бардачке, но буду в Москве только через неделю...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ну что... Вот и я Андрюху догнал)) Разгон улет) Сразу как выехал с территории московской судостроительной компании, там прямая хорошая, утопил педаль и обалдел. Круть! Прям чувства когда покупал эту машину, быстрее предыдущей AVF, а теперь еще быстрее. Но как сказал Ваня... скоро приестся.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо теперь подпись поменять![]()
и отзыв написать![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ребят что по времени процедура занимает???
1. сама прошивка, сколько по времени Петр делает
2. процедура физ.удаления
Ваня грит еще ОЖ там где то нада порезать(какой то охладитель), вы это делали???
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
1. Прошивка в районе 2-3 часов.
2. Физическое удаление примерно столько же. Но как то время пролетело незаметно за разговорами.
--- Добавлено чуть позже ---
Никакой охладитель не трогал. Ваня вроде говорил, что его вырезать надо, потому как он течь начинает. У меня все сухо там. Не стал ничего делать.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
почитаешь вас и тоже сббб хочется ))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ребята, всем привет!
shilo,
ChEkist,парни, welcome в стройные ряды "NO DPF". Рад был с Вами пообщаться.
Ну, и на закуску представляю Вам промо-ролик, в котором некоторые наши клубни "засветились" со своими железными красавцами:
Спасибо Всем за участие!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Меня этот видос вообще порадовал!Круть круть...
![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Ну пол дня у меня.
У меня вышло ровно час, т.к. у меня стояла заводская прошивка самой последней версии и не надо было заливать более новые.
ну часа 3-4 с перекурами, чай, кофе и разговорами.
Я его не трогал (он не течет), да и Петр сказал можно его не трогать если он сухой, а как потечет можно выкинуть его.
--- Добавлено чуть позже ---
именно столько и ушло под ключь.
--- Добавлено чуть позже ---
Макс присоединяйся!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Обязательно.
Кто говорит, что не надо - киньте кирпичом. Я ступил, что не удалил. Никто не подсказал!
И отключать коллектор обязательно сразу же. Опять же мне никто не сказал. Надо сделать раз и навсегда избавить дизель от головняка и проблем.
Дело не в этом. А в том, что течь может начать в любое время. И это заново снимать ВСЕ что там есть. Работа по снятию банки + сход развал и т.д. Попандос.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
заменил сегодня масло и фильтра
очередное ТО, замена масла и фильтровфильтра взял MANN + Mahle
Сохранить в Альбомфильтра
масло NGN EMERALD SAE 5W-30 Full Synthetic — сайт
тест с Oil-club
Сохранить в Альбоммасло
— полностью синтетическое
Gasoline/diesel — для бензиновых и дизельных двигателей
Fuel Economy — экономит топливо
Longlife — длительный срок службы
Специальное полностью синтетическое высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло разработано для новейших высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda), отвечающим требованиям Euro IV.
Совместимо с фильтрами для улавливания твердых частиц (DPF).
Содержит уникальный пакет присадок, позволяющий увеличить интервал замены масла.
Подходит также для автомобилей, где предписана прежняя спецификация VW, такие как 503.00, 506.00, 506.01, 505.01, 502.00, 500.00, 501.01 и 505.00.
Эффективно защищает от износа и обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя.
Варианты упаковки:1 л., 4 л., 20 л., 200 л.
Типовые характеристики: (Скачать)
Нормы: ACEA: A3/B4 (07)/C3 (08) — API SM/CF
Одобрено: VW 504.00/507.00, MB 229.51, BMW LL-01/LL-04, PORSCHE C30.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ladjak, не очково топливный Кнехт?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()