1

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
вот тут ты зря, я так тоже думал, одно вытягивание и потом подгонка убила напрочь.
почему непонятно куда ушел, а строго с расчётами конструкторов, при лобовых ударах мотор должно срывать и уносить под машину, а не в салон на руки пассажиров.
так что мотор жевее всех живых на 99%, при моём почти аналогичном дтп, я ещё его тут же завел и проехал метров 15 с перекрёстка. И ты зря за него переживаешь, там самый большой ценник не в моторе, а в обвесе передка,
вот фото моей аварии,
при всё при этом пластика и всяких креплений было заменено море,плюс лонжероны вытягивали потом всё это на место не вставало, одним словом веришь проще 10 моторов заменить, чем восстановить внешний вид.
Имхо что бы сделать "нормально" - бабла уйдёт куча, а "идеально" - проще купить такое же авто и ценник будет одинаков если не больше. Что бы выручить максимальную сумму авто надо разобрать и продать частями.
p.s. так для кучи вот фото того кто в меня врезался
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Двигателю имхо ничего не стало, просто обломало опоры и он ушел в сторону. При желании можно заменить лонжероны. За 100 она в таком виде наврятли уйдет
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
в общем почитав общее мнение пришел к выводу, что рекомендовал бы ара сервис, за 50ник сделать и продать или убивать дальше
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вито зашуганый какой то![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Ара сервис не вариант. Или продажа как есть, или полноценное восстановление. Пока даже и не знаю, к чему склонятся. С одной стороны - и 100р. за неё не получить, с другой — пока нет толкового места для ремонта.
На днях буду делать независимую оценку (сказали, буду ковырять и болгарить машину, что бы описывать и делать фото скрытых повреждений), и оспаривать решение ДПС-ников, а потом подача в суд на дорожников.
В общем, проблемы у меня только начинаются.
Да, довольно похоже... только у меня передок и радиаторы впечатались судя по всему чуть ли не в валы и шестерни ГРМ и прочее навесное спереди, так что заводить я даже и не пытался (*пытаюсь шутить*).
Кстати, автоюрист что-то нехорошее нёс, про то — что если сработали подушки, то по страховой это "менять всю торпеду целиком, так как сгорает ЭБУ, и это +- 80 тыр в оценке ущерба". Вот это как-то меня насторожило, хоть нового юриста ищи...
.....
Странно,что-то текст пропадает сам.
B5 Variant, 2000 модельный, 1.6 ARM, механика.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
у меня удар сантиметров на 20 был ближе к носу машины и пришёлся аккурат в защитную балку, она ему и пропорола весь борт.
вот это не страшно, а страшно что все эти пластиковые и железные кожухи в хлам пошли. Когда мне всё разобрали и я увидел гору пластика, то по началу подумал фигня, сейчас пойду и куплю. Не тут то было, в радиусе 200-300км ничего такого не было, под закал ни кто ничего возить не хотел, т.к. боялись привезти что то не то. В итоге потратив кучу времени, телефонных разговоров и поездок, удалось привезти часть деталей, вскрылась ещё одна проблема, после стапеля надо ставить только оригинальные детали крепления, китайские аналоги натянуть так и не смогли. И опять начались долгие скитания по разборкам и свалкам. И даже стыдно говорить, в один из дней проезжая, увидел дтп, пассат валялся в кювете с сильно разбитым задом и целой мордой, я аж подскочил от радости,т.к. это был мой шанс, я тормознул, взял у хозяина номер телефона и да почти всю морду я у него забрал, а остальное он сдал на разборку. И только после этого удалось авто собрать. Ценик в этом случае вышел очень низкий, мужик отдал всё за дешёво, мы как два брата по несчастью, хотя барыги с разборок крутилсь вокруг него.
да есть такая беда, там не сгорает эбу, а в блок прописывается выстрел и только заменой блока убирается ошибка либо вроде как есть возможность перепрошивкой блока, но там выпаивают чипы и мало кто вообще это делает.
а ну всё это тогда опа, после болгарки ценик будет астрономический!!!
Если есть желание, то бери себе напарника с прямыми руками, два набора с инструментом и аккуратно разобрать самому.
победил ВАГ!!!![]()
но блин крепкие авто на удивление делают, снести столб, поломать его пополам и при этом особо не сильно вмяло.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
ИМХО, бред сивой кобылы. У нас пол страны со сработанными подушками катается, либо меняют на новую, либо б/у, либо заглушка/обманка. Если, например, подушка в руле сработала - нахера торпеду-то менять, если даже руль менять не надо. А если боковые в стойках сработали - то весь бок болгаркой отпиливать и от другой ставить?
ОЧЕНЬ мутные перцы эти автоюристы, сам, слава Богу никогда не сталкивался, но чую, что они конкретно навариваются на таких ситуациях и им выгодно развести вас на тотал. У тещи Getz так пару лет назад ушел страховой - либо (грубо говоря) 50.000 на восстановление (явно мало), либо (тоже грубо) 100.000 и вы оставляете её у нас как тотал. А машинке 4 года, до этого не битая, смешной реальный пробег 12.000 км. Да и после ДТП все было не особо печально - двигатель запускался, стекла/фары все целые, удар пришелся в основном на колесо - его вывернуло конкретно... Наверняка в своем сервисе восстановили тыщ за 50, а продали тыщ за 300...
Ара-сервис, на мой взгляд, не самый плохой вариант если надумаешь продать - если получится вложить меньше чем то насколько машина прибавит в стоимости.
Если есть возможность - конечно лучше взять что-то новое, уверен, что если решишь поступить так, настроение поднимется и негатив от аварии перейдет в категорию "не было бы счастья, да несчастье помогло". В любом случае, несмотря на жуткий геморрой, не расстраивайся - это всего лишь железки. Удачи!
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Что-то я сомневаюсь, что в независимой экспертизе будут делать расчёт исходя из того: "подушки не ставим, на блок вешаем обманку, руль не меням". Была подушка, она сработала — значит, необходимо поставить новую со 100% гарантией её работы. Если официальные автосервисы(или завод) по правилам требуют замену всего узла — почему бы и нет?ИМХО, бред сивой кобылы. У нас пол страны со сработанными подушками катается, либо меняют на новую, либо б/у, либо заглушка/обманка. Если, например, подушка в руле сработала - нахера торпеду-то менять, если даже руль менять не надо. А если боковые в стойках сработали - то весь бок болгаркой отпиливать и от другой ставить?
Учитывая, что обшивка руля порвана подушкой - руль по логике будет меняться целиком. Панель с подушкой пассажира — без понятия.
У меня суд будет не со страховщиками(моя страховка уходит потерпевшему), а с дорожниками, ситуация чуть другая.
B5 Variant, 2000 модельный, 1.6 ARM, механика.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Если подушки брать новые, то выйдет глубоко за 100 тр - ибо две подухи + два ремня (они стрельнули 100%), +блок управления (на более поздних перепрошивается, на этом меняется, если не прав - поправьте) + накладка торпедо + работа по установке (а в данном случае ее много)...Что-то я сомневаюсь, что в независимой экспертизе будут делать расчёт исходя из того: "подушки не ставим, на блок вешаем обманку, руль не меням". Была подушка, она сработала — значит, необходимо поставить новую со 100% гарантией её работы. Если официальные автосервисы(или завод) по правилам требуют замену всего узла — почему бы и нет?
Учитывая, что обшивка руля порвана подушкой - руль по логике будет меняться целиком. Панель с подушкой пассажира — без понятия.
У меня суд будет не со страховщиками(моя страховка уходит потерпевшему), а с дорожниками, ситуация чуть другая.
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Может поэтому и меняют торпеду целиком, что просто панельку с новой подушкой нормально не поставить?
Про ремни — пассажирский сработал (вымотан на полную длину, не втягивается назад), водительский — работает штатно с виду.
B5 Variant, 2000 модельный, 1.6 ARM, механика.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...