0

Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Примерно так
Вода по стеклу стекает на внутреннюю сторону щита, просачивается через хреновый уплотнитель наружу двери (в салон) и из под обшивки на порог и прямиком в нишу с комфортом (мозгами акпп, если со стороны пассажира). На мой взгляд случается так же часто, как и проблема с катушками.
Все бы ничего, но оригинального жгута от Вага я в своё время не нашел. Герметик рулит.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ну может быть, я у себя оба передних щита снимал/ставил, ничего после не текло. Но уплотнитель целый был.Примерно так
Вода по стеклу стекает на внутреннюю сторону щита, просачивается через хреновый уплотнитель наружу двери (в салон) и из под обшивки на порог и прямиком в нишу с комфортом (мозгами акпп, если со стороны пассажира). На мой взгляд случается так же часто, как и проблема с катушками.
Все бы ничего, но оригинального жгута от Вага я в своё время не нашел. Герметик рулит.
Мне кажется лучше дверной самоклеящийся уплотнитель поставить из магазина хоз.товаров, чем на герметик сажать - его потом, если что, отрывать тяжеловато будет, можно и щит погнуть.
А с катушками что за проблема? У меня третий год машина - вопросов к ним не возникало.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
У меня никто не снимал, я первый. Резинки высыпались. ФВ экономит на материалах?
Ваня, ты меня не знаешь? Не знаком?
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, я на густой силикон сажал.
Не хватает по толщине, из-за формы щита.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Oves, я имел ввиду кроме тебя![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Тоже щиты силиконил на пасцате![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Только возобладав пасцатом я обрел проблему порванного тросика стеклоподъемника. Уж не знаю, грузанули меня на сервисе или нет, но меняли они это дерьмо в сборе.
А да, еще очень красивая кнопка этого долбанного стеклоподъемника работала через раз.
И такие истории по пасцату - в какой узел ни ткни.
А так - охеренная тачка, с душой![]()
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Мондео норм тачан?))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Vasilich, да я зашел просто почитать ветку, а тут уплотнители б5)))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Мой в 4 года выносил. И первому владельцу прямо с децтва подарки дарил - судя по сервисной истории у оффцалоф.
--- Добавлено чуть позже ---
у моего было абсолютно прозрачное прошлое. В одних руках, Хайлан с кожами. В такси не работал. Пробег около 90 пробитый по базам 3-х дилеров, где он проходил ТО.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну как вариант - эксплуатация "в хвост и в гриву". Убил за 90 тысяч и все... Машину, которая столько прошла по РФ я бы не рискнул взять
У меня кардинально противоположный опыт. О б5-м и о б5+ только приятные воспоминания![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
в основном сыпались агрегаты, не чувствительные к стране и стилю эксплуатации.
Те же тросик и кнопка стеклоподъемника, катушки, дз, датчики, вакуумник и т.д и т..д
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |