0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
--- Добавлено чуть позже ---
что окуда снимать))))))0все уже снято))обратно только не налазит))))
--- Добавлено чуть позже ---
валы распредвалов не хотят на свое место вставать..ADR
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да нет, Володя. Это исключение. Да и не воспринимай как написанному - верить.Сам ржу - не могу. С этим цифровым ТВ просто беда. Это уже не первый сосед в очереди. Обещал ему, когда дожди пойдут, помогу.
Пока было сухо, надо было ковролин сушить. Да и первый раз замки, двери, сиденья снимал, разбирал.
Пока найдешь информацию, а она знаешь какая. Схемы проводки по салону нет, цвета проводов не совпадают. С одной стороны разъема красно-желтый, а с другой стороны тот же провод красно-синий![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Дааа. Там , видимо, контроллер "макаронна" (моторолла) стоит. Похоже и у меня такая гадость. В брелке, сдохшим, контроллер Моторолла. У всех как у людей Атмега. Даташит (описание) в свободном доступе, а на эту макаронну нет. Засекретились собаки пендосы
--- Добавлено чуть позже ---
Между первым озвучиванием и последним постом одна - две страницы. Держать в памяти не всегда удается. Вот в вашем ответе мне есть отсылка на мой пост. Если что, можно всегда нажать кнопку и посмотреть что там было. А когда пост без начала - тяжко вспомнить о чем была речь. Это не упрек - подсказка в самом уважаемом виде.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Напомните. Вы меняли РВ???? Или только ГНЦ???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
кому надо кстати номер фиксатора натяжителя цепи 3366 ..покпал за 320 рубликов
--- Добавлено чуть позже ---
извиняйте ))))прост не особо еще тут освоился ))так то))Дааа. Там , видимо, контроллер "макаронна" (моторолла) стоит. Похоже и у меня такая гадость. В брелке, сдохшим, контроллер Моторолла. У всех как у людей Атмега. Даташит (описание) в свободном доступе, а на эту макаронну нет. Засекретились собаки пендосы
--- Добавлено чуть позже ---
Между первым озвучиванием и последним постом одна - две страницы. Держать в памяти не всегда удается. Вот в вашем ответе мне есть отсылка на мой пост. Если что, можно всегда нажать кнопку и посмотреть что там было. А когда пост без начала - тяжко вспомнить о чем была речь. Это не упрек - подсказка в самом уважаемом виде.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
завтра с утра иду собирать грм...в планах все таки поставить эти валы.....
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ты картинку видишь? если ты все сделал правильно, то валы не могут не лечь в постели. по твоим словам выходит, что у тебя цепь мельче чем должна быть![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
завтра пойду к машине сфотографирую это дело...тут можно как то выложить в фото?
--- Добавлено чуть позже ---
все с чего началось..как то раз ездил на пассике по городу...пошел в магаз,выхожу завожу а двигатель не хочет работать...отбуксировали во двор ко мне с другом разобрали и увидели полную ж.....срезало зубья на ремне грм...что удивительно меняно было все 19000 км назад все...собирали правда все в автосервисе..в итоге сейчас все делаю сам потихоньку во дворе..вчера движок весь отмыл..сегодня сальники менял на коленвалу и промежуточном валу..кстати болт шестерни шкива грм на коленвалу еле скрянул..мучался с ней..по ходу все из за нее случилось...не соврать зубья аж на миллиметр примерно сточены и острые какие то все на ощупь
--- Добавлено чуть позже ---
в сервис теперь ни ногой.......нафиг их....уж лучше самому,не спеша..но все правильно.. по уму
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Конечно, если читать правила форума. А так, на вкладке "Быстрый ответ" есть три ряда пиктограмм. Наводите курсор на третью справа в среднем ряду. И видите подсказку "Вставить изображение". Нажимаете... дальше все увидите.
И машину в подпись полезно вставить. А так не понятно о каком ДВС идет речь. Как сделать подпись смотрите в моей подписи. Кабинет в верхнем правом углу страницы. Не забудьте сохранить.
А на вопрос так и не ответили.
Догадываюсь, что меняли РВ.
Уверены, что новый РВ от вашего ДВС???? Может на самом валу зубьев больше чем на родном??? Тогда он не станет на место. Сравните со старым РВ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ОТРЕДАКТИРОВАЛ
DIMAN543,еще раз сорри, верить картинке выложенной выше
все правильно- метка на шестерне выпускного вала должна быть смещена немного внутрь, как на картинке.
вот нашел отчет с фото https://passatworld.ru/showthread.php?t=185161
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
спасибо))))))распредвалы не менялись)))поменял сам фазогерулятор и цепь..они один в один со старыми..Конечно, если читать правила форума. А так, на вкладке "Быстрый ответ" есть три ряда пиктограмм. Наводите курсор на третью справа в среднем ряду. И видите подсказку "Вставить изображение". Нажимаете... дальше все увидите.
И машину в подпись полезно вставить. А так не понятно о каком ДВС идет речь. Как сделать подпись смотрите в моей подписи. Кабинет в верхнем правом углу страницы. Не забудьте сохранить.
А на вопрос так и не ответили.
Догадываюсь, что меняли РВ.
Уверены, что новый РВ от вашего ДВС???? Может на самом валу зубьев больше чем на родном??? Тогда он не станет на место. Сравните со старым РВ.
--- Добавлено чуть позже ---
да...именно так..причем 16 звено должно чуть чуть быть левее паза на распредвалу...если отмерять справа налевоDIMAN543, стоп, дружище. картинка косячная какая то, с инета дернул.щас к эльзе нет доступа.
если не ошибаюсь, 16 роликов должно быть между метками вот так:
Вложение 145232
завтра мотористу позвоню, узнаю точно- отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
и у меня все по правильному..все отмеряно..но когда вставляешь всю эту приблуду на место не хочет она ложиться...может стоит чуть почуть валы на места посадить ?имею ввиду прикрутить их
--- Добавлено чуть позже ---
смотел на ютубе видео про сборку гнц...все по ней делал...вот ссылочка http://www.youtube.com/watch?v=9hdOHG60AeQ
--- Добавлено чуть позже ---
машина нужна позарез а она на ремонте...пипец ..и обратится к помощи не к кому...люди может кто есть с ВАО Москвы Измайлово Гольяново?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
вот на этом и остановились...кстати кто что может сказать по сальникам Elring? ставил сегодня на коленвал и на промежуточный вал..
--- Добавлено чуть позже ---
на распредвалах будут стоять виктор рейнц..там у них новая какая то фишка типа без кольца сальник...попробуем...а на низ двигателя решил новье не примерять и поставить старого типа с пружинкой
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
у нас моторист недавно тоже на B5 гнц менял- че то там мучался, не вставали метки у него. я точно не помню в чем там трабл был- завтра позвоню узнаю, отпишусь потом тут.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Это не новая фишка, с завода ставились именно такие сальники без пружинки, тефлоновые. Есть одна особенность по их установке, почитай инструкцию прежде чем ставить, иначе потекут.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую Всех.
Ребят подскажите в чем может быть причина.
Проверил сегодня электрику на утечку тока по БЗ, вытаскивал предохранители.
На мультиметре показывало примерно 1,4.
Проверил все предохранители.
И вот:
Номер 14 - "Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков".
При извлечени упало до 0,2.
Думал что переключатели стеклоподемников шалят, т к вода попадала туда, отключил, не помогло.
Так же для инфы, стоит сигналка старлай, плюс есть доводчики стекол, люка.
Акум зимой садился за 4-5 дней, осенью поставил новый.
Может это быть из за не штатной сигналки?
Отключать ее еще не пробовал.
Из за чего еще может быть такое?
Благодарю заранее.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
ded_491, выручайте
После долгой стоянки (ночь) заводится плохо, вернее заводится и обороты падают пока не заглохнет. Если поддать газу или завестись второй раз, то все ок. На горячею тоже все прекрасно. ДТОЖ менял недавно, ставил оригинал. Ошибок нет.
Passat B5 1.8T 1996 AEB
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пока вижу два варианта:
Скрытый текст:
1. Бензин. За ночь бензин убегает из рампы. Для проверки на холодном ДВС несколько раз погоняйте бензонасос. При включении зажигания насос отрабатывает 2 секунды и отключается. Надо подождать секунд десять и опять включить зажигание. Насос опять прожужжит пару секунд. Повторить эту процедуру раз 5. Насос создаст давление в системе. Если двс после этого заведется, Надо проверить остаточное давление топлива. Нормальное давление где-то 3.5 (точно для вашего двс не помню). Когда заглушите ДВС через 10 минут давление не должно упасть ниже 2.
Если ниже 2, то надо смотреть обратный клапан насоса и проверять РДТ на предмет стравливания бензина в обратку;
2. Недавняя замена ДТОЖ ни о чем не говорит. Даже в этой теме едва ли каждая десятая (это я немного преувеличил) страница с вопросом:"Поменял ДТОЖ, машина как новая, а через неделю опять...".
И подделок хватает и .... Поэтому надо посмотреть показания ДТОЖ на холодном двс и сравнить с температурой воздуха на улице.
В режиме пуска ДВС ЭБУД обогащает смесь для уверенного запуска. Чем холодней, тем больше бензина льет в ДВС. И если ДТОЖ показывает ЭБУД неправильные данные, запуск может быть затруднен. Зависимость сопротивления ДТОЖ от температуры отрицательная, т.е чем выше температура, тем меньше его сопротивление.
Если в проводке ДТОЖ есть утечки (наросты на разъемах или влага) он будет показывать более высокую температу чем на самом деле. И ДВС будет хуже запускаться.
Надо проверить ДТОЖ.
Ну, а там уже копать дальше, если не поможет.
Да, еще если хреновый бензин, от тоже могут быть проблемы с запуском холодного ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.