0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ценник халява, налетай![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
людей в заблуждение не вводите. машина для получения Паспорта Технического Средства у нас должна быть ЕВРО-5 с 2014 года. в таможенном едином пространстве можно ездить без оформления временного ввоза. к оформлению ТС это не относится. От нас в Беларусь можно хоть евро-2 продать, от Беларусов к нам не меньше ЕВРО-5 или ездить только на белорусском учете.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если есть ссылка на документ, был бы благодарен.
а у меня пока опыт российских перегонов, которые таможили американские машины на белорусских таможнях(почти весь 2014 год) и затем ввозили в РФ, без проблем получая ПТС.
--- Добавлено чуть позже ---
в любом случае, для меня такая сделка была бы кривовата. И прежде чем на нее пойти, я бы все узнал на 100%.
Пробивать заранее влом.![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
ссылку долгов гаранте и консультанте ковырять. первая попавшаяся статья в яндексе http://www.zr.ru/content/news/741257-pts/
там: ПТС в России является необходимым документом для допуска автомобиля к дорожному движению. В случае с автомобилями, ввезенными из Белоруссии и Казахстана, при постановке их на учет требовалось оформить новый ПТС, а для этого получить сертификат соответствия Евро-5. Вопросы также вызывало отсутствие единого подхода к утилизационному сбору, что создавало определенные трудности.
опыт российских перегонов лично у вас? потому как только белорус может таможить машину в Беларуси или по доверенности. я не могу привезти машину в Брузги и оплатить ее таможню на месте, будучи гражданином РФ. я еду уже с оплаченным депозитом, когда приезжаю на таможню с уже оплаченным таможенным сбором. и опять же, если провозишь больше одной машины в год, то платишь утильсбор полной стоимостью, а она теперь равна минимум половине стоимости автомобиля) ваша схема похожа на ту, которую обычно крутят россияне с американцами - таможат их через Калиниград. там есть лазейки. я тоже не одну машину пригнал из европы и видел таких блатных пацанчиков, которые входят с распальцовкой в отдел оформления, типа забрали в Минске джип свежий американский и после того как узнавали, что им всучили поддельный бриф и их машина евро 2 с трясущейся нижней губой уходили ни с чемсейчас в таможнях нет того безобразия, который был в 2011, когда на Ауди 100 делали сертификат ЕВРО 4 за 12 рублей) теперь либо доработка официальная, но нужен акт проведенных работ, хотя и это уже недавно отменили. таможня закупила каталоги и по ним уже пробивает. а каталоги фирменные не обманешь))) я сам своего Пассата таможил на белоруса в 2011 и ездил по генералке полтора года, а в 2013 январе приехал и получил ПТС на свою машину.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тем не менее, перегоны как-то ввозили автомобили.там: ПТС в России является необходимым документом для допуска автомобиля к дорожному движению. В случае с автомобилями, ввезенными из Белоруссии и Казахстана, при постановке их на учет требовалось оформить новый ПТС, а для этого получить сертификат соответствия Евро-5. Вопросы также вызывало отсутствие единого подхода к утилизационному сбору, что создавало определенные трудности.
да и CDA в РБ был евро-5
не у меня. но по своей работе я знаю их многих
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
CDA это BZB с изменениями в поршневой. по сути те же яйца, только в профиль. а чтобы BZB был евро 5, об этом впервые слышу. если разговор о CDAA, то там да - евро 5
http://f-picture.net/lfp/s012.radika...e9b547.jpg/htm
https://www.drive2.ru/l/930244/
https://www.drive2.ru/l/458597/
в Казахстане я вообще видел Ауди 80 2001 года выпуска в ПТС) так что не исключено, что и в Беларуси экологические классы раздавались так же.
так я и написал, если в каталоге машина бьется как евро 5, то отлично, если не бьется как евро 5, то есть лазейки на Калиниграде. потому как много машин уезжало с 39 транзитами из Беларуси.
так и я знаю многих, еще ни один не сомг обмануть систему, потому как практика аннулирования ПТС тоже существует. у нас вообще в 2012 посадили начальника таможни за то, что экологические классы присваивались налево и направо) и автомобили, на которые выдавались ПТС, проверялись выборочно
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да, в РБ и Европе продавался CDAA. Только На двигателе и в документах указываются первые три буквы, поэтому, варианты ввоза как евро-5 возможны.
я так думаю.
таких примеров, когда в европе одно и то же евро 5, а в РФ евро 4 - хватает
но я очередной раз повторюсь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Golden Eagle, вывел на чистую воду продана![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
COOLLER, Вань, просто у меня парни тоже забрали так пару автомобилей, типа "Вроде не только для белорусов, но и для россиян актуальна продажа, т.к. единое таможенное пространство не требует евро-5 от автомобиля". потом ездили обратно продавали, а белорусы их уже брали по цене намного дешевле) да и мало ли кто из клубней захочет себе такие приключения. надо же предупреждать заранее.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а у меня парни не пару.
от 2010 г.в. проблем с евро-5 быть не должно
--- Добавлено чуть позже ---
а почитать внимательно не?
--- Добавлено чуть позже ---Алексей, сначала думал что гемор, но вроде как продуктам таможенного союза евро-5 не важен, надо заплатить утиль сбор и все
но до конца не узнавал
я вообще не понимаю, я как будто чувак первый день на форуме...
пытаюсь нахлобучить других
да тут много кто мало того, что знают где я работают, так еще и где живу
--- Добавлено чуть позже ---
кста, надеюсь во вторник закрою продажу
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
так я ж говорю про таких, у которых проблем быть не должно)))
обычно от таких машин сразу отказывались)
так вы сначала все узнайте, а потом выкладывайте на продажу в Россию. тут люди думаю умеют пользоваться онлайнером и abw.by.
так я искренне рад за них, а вот я, например, не знаю где вы живете и как-то вроде нормально справляюсь)
удачи в продаже!
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
нашелся бы хотя бы ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель. все бы разузнал.
вплоть до оказать помощь в получении ПТС
делать больше нечего этим людям лазить по рассаднику автохлама, да еще и находящегося минимум за 450 км от МКАДа
А здесь машина в Мск, в Мск покупалась, в Мск проживает, в Мск обслуживается
Понимаешь...
ну не знаешь где я живу, тебя вычеркиваем..
что за мода у человеков пошла...![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
потому что(да и машина каждый месяц РФ покидает):
- я гражданин Беларуси, не надо каждый год продлевать регистрацию, если машина будет на РФ регистрации
- КАСКО на старые машины дешевле очень на много
- ОСАГО в виде зеленой карты дешевле
- хоть я и аккуратный водитель, но все равно есть вариант попасть под камеру, а это минус)
- транспортный налог в РФ дороже чем в РБ
- раньше(с 2013 года машины в РБ стоили дороже чем в РФ)
Польза от РФ номеров одна - не надо снимать на ночь, не украдут
Ну мож для кого есть польза в виде понтов, типа житель белокаменной за рулем![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
я полтора года проездил на брестском учете, будучи гражданином РФ. никакой регистрации я не продлевал и в принципе не делал) машина была на беларусе, ездил по доверенности. таможни нет, временный ввоз, когда надо было отмечаться на таможне, тоже канул в Лету.
вопрос с камерами решаем. у нас выцепляли беларусо/литовские машины на раз, когда гаишникам надо было из принципа. думаю, для Москвы это тоже не проблема.
опять же для резидента РБ. мне на год получалось около 6 рублей ОСАГО у себя на белорусский автомобиль. насколько помню таксу, зеленая карта для резидента РБ на РФ стоит 10 ойро 15 суток. так что касаемо ОСАГО сомнительный бонус.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну если купить на россиянина, то да...
но оно мне нафик такое не нужно
надо на себя
литовские и прочие не таеженного союза, да возможно и это практикуют.
белар и кз - ни за что
надеюсь что так будет всегда))
тот кто выписывал ОСАГО не прав, ибо смотрим:
никаких пунктов регистрация не РФ, водитель резидент РФ нет
--- Добавлено чуть позже ---
так что 5 600 и 15-18 тыс руб. есть разница
курочка по зернышку, я за эти бонусы, которых накапывает +/- 100 000 руб в год, готов номера поснимать![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant