Подумываю о покупке Passat Variant 1.8T 1998гв
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подумываю о покупке Passat Variant 1.8T 1998гв

    Подумываю о покупке Passat Variant 1.8T 1998гв
    человек у которого я сейчас ремонтируюсь всячеки меня отговариват - ссылаясь на слабость подвески, сложность ремонта, высокую стоимость сождержания VW Passat.
    Захожу сюда и обнаруживаю статью Axl
    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=27
    из которой следует - год содержания пассата - 4 косаря ( при пробеге 17т ) 2-а раза в месяц что-то требовало ремонта.
    И это нормально ?
    тк это что ? при моем среднегодовом 23 тыс км - 5 косарей и постоянный ремонт ?

  2. #2
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,939
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,808

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saaber, Привет! :hello2:
    И Добро пожаловать к нам!!! =D>
    В статье о своих расходах, я СПЕЦИАЛЬНО отметил, что я ТАКОЙ человек!!!
    Меняю всё, что мне не нравиться, и стало хоть чуть-чуть постукивать/поскрипывать...
    Меня многие ругают за это, но не могу я ездить, осознавая, что, что то не так в машине...
    И поверь мне, как МИНИМУМ половину из того что я сделал можно было не делать, и спокойно ездить!!! :hello2:
    И потом, когда я купил машину, не было этого сайта, не было хороших поставщиков и т.д...
    Приходилось делать и брать з/ч за дорого...
    Плюс к тому, в отчете присутствует резина и литые диски...
    А это ещё лишних 1000$...
    Так что расходы - дело довольно относительное...

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saaber, Я только о себе, за три года эксплуатации, комплект передних рычагов 12000-14000 руб, 3 комплекта передних колодок, 1 задних, примерно 6000 руб. Расходомер - 6000 руб. Привод длинны впускного коллектора 6000 руб. 3 комплекта свечей - 3000 руб. Это все что менял не считая масла за ТРИ ГОДА. Ты думаешь за машину этого класса ДОРОГО?????

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick, и еще, много чего можно делать самому, без официалов. А еще, смотря что покупать, и за сколько.
    + Экономия при выборе авто всегда в последствии вылазит непредвиденными тратами.

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Подумываю о покупке Passat Variant 1.8T 1998гв

    Цитата Сообщение от Saaber
    Подумываю о покупке Passat Variant 1.8T 1998гв
    человек у которого я сейчас ремонтируюсь всячеки меня отговариват - ссылаясь на слабость подвески, сложность ремонта, высокую стоимость сождержания VW Passat.
    Захожу сюда и обнаруживаю статью Axl
    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=27
    из которой следует - год содержания пассата - 4 косаря ( при пробеге 17т ) 2-а раза в месяц что-то требовало ремонта.
    И это нормально ?
    тк это что ? при моем среднегодовом 23 тыс км - 5 косарей и постоянный ремонт ?
    Как саабер сааберу, нада брать аэровагон- пуляет зачетней.
    Как владелец 95аэро и варианта 1.8т изложу свое ИМХО
    Я неплохо отношусь к Б5 с 1.8Т(всетакитурбопотенциалдлятюнихаесть) и он лучше чем 9000(продан неделю назад), но в сравнении с 95:
    Двигатель- 9-5 аэро даже с АКПП не оставляет шансов Пассату на палке, хотя шумоизоляция у пассата получше и вибрации от двигателя не передаютя в салон.
    Салон-адназначна.
    Тормоза-у пассата посильнее схвативают, хотя не такие информативные (колодки кстати одинаковые )
    Рулиться Пассат на небольших скоростях неплохо и в поворотах мне больше нравиться чем 95 , но мне не нравится пустой руль в нулевой зоне. свыше 120-140кмч не нравиться совсем.
    Турбины летят одинаково, но учитывая что Б5 больше и турб 1.8 мы продаем значительно больше.
    Музыка в стоке у Пассата средненькая, если не сказать дохлая.
    Расход топлива отличается незначительно.
    А по обслуге Пассат думаю подешевле будет(кроме рычагов)
    Наверное чето упустил.
    ЗЫ а вообще нужно исходить из бюджета и технического состояния конкретного авто которое будешь брать, нравиться Пассат бери -неплохая машинка.
    ЗЗЫ. Обе мои машины технически исправны.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saaber, привет!

    Расходы на содержание - дело очень субъективное!

    Конечно, если ты возмешь дохлую машину с бооольшим пробегом. то, как говориться, замучаешься пыль глотать, если жаба тебя быстрее не съест.

    Тщательный выбор предмета покупки сбережет и время и деньги минимум на 50-70 тык.км твоего пробега.
    А дальше ребята правы - все зависит от твоей аккуратности и внимательности: некоторые запчасти можно брать неоригинал, а некоторые выгоднее брать оригинальные; делать нормальное ТО и совмещать плановые и ремонтные работы.

    Во всяком случае, за 2,5 года эксплуатации и пробег 70 т.км - не могу сказать, что Пассат такая уж сыпучая машина.

    Удачи.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saaber, за год тока 600 евро за ТО и все.

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saaber, привет!
    Все равно нужно быть готовым к сюрпризам! Я 1.5 года ездил, проблем не знал, а теперь целый букет (рычаги, покраска багажника, лобовуха, задние колодки, грм..........)
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Не гневи бога!!!! Это все плановые работы (окромя бампера и лобовухи)

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира, да уж.... в том то и дело, что слишком много плановых работ
    Раз в 50 000 менять подвеску - на самом деле очень не приятно Это еще мне повезло (судя по тому, что многие чаще меняют).
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Вот поэтому я и говорю не гневи бога, другие вон раз в 10-20 тысяч меняют. Нам твои 50 000 на 5 лет хватит-)))))))))))))

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стоимость содержания B5

    2turbomotors:
    Saab 9.5 вагон - дело хорошее, но в бюджет явно не вписываеться.
    хочеться вписаться по цене до 12K$ (а лучше 11)

    Опять же реально ли за эти деньги найти такой аппарат.
    согласен на МКПП (опять же что Клуб думает про автоматы VW)

    Опять-же по движкам мне рекомендовали 1.8T ( AEW ?) не младше 98 гв - типа они самые надежные.( а до 98 был какой-то констр недоработка)
    а какие движки по мнению _Клуба_ надежней ?
    мне кажеться 1.6 101 лс - явно маловат

    комплект рычагов 400-500 баков ? + установка - дороговато, все осальное также ?

    с учетом пробега 23 ткм + плохое состояние питерских дорог+ езда по трамвайным путям + на гашетку я нажать люблю = раз в год замена подвески = попадалово на 800$?
    (тока не говорите мне что надо ездить аккуратней - крайний правый ряд скорость 20 и объезжать все ямки - проще купить велосипед)

    2Axl: И всетаки читаю ваше описание : _каждые_ 10 - 15 дней вы заезжали на ремонт. т.е постоянно что-то начинает по мелочам вылезать ? ну Вы ремонтируете сразу - кто-то копит, но ломаеться получаеться постоянно ?

  13. #13
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,939
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,808

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2Axl: И всетаки читаю ваше описание : _каждые_ 10 - 15 дней вы заезжали на ремонт. т.е постоянно что-то начинает по мелочам вылезать ? ну Вы ремонтируете сразу - кто-то копит, но ломаеться получаеться постоянно ?
    Saaber, да не всё так плохо!!!
    Кстати, можно смело на "ты"!!! :hello2:

    За год, было реальных 3 гиммороя!!!
    1. Засорены радиаторы(двигатель в жару грелся, в пробке)
    2. Сдох электровентилятор
    3. Упало давление в маслянной системе(износ масл. насоса, не критично)

    Всё!!!
    Остальное менял по собственной инициативе!!!

    1. Радиаторы мыл у официалов, больше никому не доверил.
    Промыли, всё ОК!!!
    Не так и дорого!
    2. Вентилятор, оригинал стОит 400$!!! :shock: Взял неоригинал за 100, работает!!! И вылетает он очень редко, мне не повезло!
    3. Давление, износ насоса, его примерный ресурс - 150.000км., он просто "выработался". Залить масло погуще, и забить! Никак не скажется ближайшие тысяч 100...
    Но я не люблю такого подхода... [-X
    Всё - это весь гимморой за год...
    А... Ещё забыл рычаг...
    Но это копейки!

    Комплект ГРМ можно было не менять!!!
    Продавец поменял его за 5.000км до продажи мне...
    Но я люблю знать, что сам и когда ставил...
    Тем более ГРМ!
    Поставил все новьё! :hello2:
    А "старый" действительно на вид как из магазина... :shock:

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию про 1.8т

    У моего близкого друга сей мотор был в 2 экз(1.8Т) на А41997 и на В5 (1999). Ремонтируется на престусе.
    Так вот :
    Радиатор на 1.8т надо мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО раз в год (в москве, ес-но с разбором всей морды, июне после пуха). Далее маслянный насос до 1998гв тоже обязательно менять вместе с турбинным маслопроводом(засоряется). У масл насоса (до1998 включительно) после 100000 падает производительность, у турбины маслянное голодание со всеми вытекающими.
    И вообще мой тебе совет (покупающему пассат) если связываешся с европой, то только с дизельными моторами VW. В престусе у кого VW то как правило -дизель. Моторы фантастически надежны(кроме 2.5V6TDI). В германии это классика жанра- Пассат Вариант TDI.

  15. #15
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,939
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,808

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, В корне несогласен с тобой!!!! [-X
    1,8Т - ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
    Далее маслянный насос до 1998гв тоже обязательно менять вместе с турбинным маслопроводом(засоряется). У масл насоса (до1998 включительно) после 100000 падает производительность, у турбины маслянное голодание со всеми вытекающими.
    У меня 185.000км - турбина пуляет будь здоров! =D>
    И её ни разу не меняли!!!!!!!
    Топливный маслопровод у меня заменен!!!
    На более толстый!
    Согласен, конструктивная недоработка, только исправили её в начале 97года...
    Вообще все слухи о ненадежности турбин пошли от НЕРАДИВЫХ ХОЗЯЕВ!!!
    Которые не выполняли простые требования эксплуатации турбо-двигателей!

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 2 AXL. Да не о ненадежности турбины я писал!

    2 AXL. Да не о ненадежности турбины я писал!
    Ты сам подтвердил мои слова: поменял и маслопровод и насос.На тубомоторах я сам езжу с 1995года. Просто очень просто нарваться на убитый 1.8т.(просто вовремя не поменяли насос и маслопровод, перегрели).
    TDI-тоже турбомотор но таких проблем нет.

  17. #17
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,939
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,808

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто очень просто нарваться на убитый 1.8т.(
    steve747, вот с этим согласен!

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.9TDI - коней 100 ? маловато..

    1.8T - как правильно AEB ? AEW ? какие и скоко вариантов этого движка ?
    т.о. обязательные ежегодные траты:
    ремонт подвески 700уе год
    промывка радиатора (с учетом разборки полмашины) ну наверно 200уе ?
    + маслонасос ?

    что то еще ?

  19. #19
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saaber, 50 000 по Москве (1.5) года. Рычаги только начинают стучать. Не раз в год, а раз в 2 (кто как ездит) Радиатор можно и самому помыть. Керхером, например. Маслонасос ходит по разной информации больше 150 000 км. Т.е. поменял (если потребуется) и забыл на 3-4 года!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saaber, позвони сюда узнай цену. человек свой продает 8-905-5585417 Дима

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Подумываю о продаже: Passat B5+ 2003 variant 1.9TDI АКПП
    от viper-snt в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 03:11
  2. несколько вопросов о покупке Passat
    от Smash в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 21:26
  3. Новый PASSAT VARIANT
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 10:11
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 22:44
  5. Перерасход топлива на VW Passat variant 1.8, 66kw
    от Zhan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •