0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
По деньгам расклад такой:
1. программные работы 15 000р.
2. Физическое удаление со всеми прокладками и хомутами 6 600р.
Никакой эйфории...говорю как есть! Реально не дымит. Специально давал под зад, чтобы увидеть клубы дыма.....нет никакого дыма. Ну или есть, но я его в зеркало не вижу....
Нет...не совсем сток. Сказал сделал +10% по л.с. и по Нм
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сними логи. Интересно сравнить что сделал он тебе.
Лучше 008-010-011 группы. Хватит этих.
Епта, надо быть совсем тугим на ухо, чтобы не услышать разницу между НФ и КР. Они по разному цокают. Вообще по разному.
--- Добавлено чуть позже ---
В каком у тебя месте 20 атм?В запасном колесе?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, я еще и тугой на ухомне кажецо ты просто ебанат конченый
КТО УСЛЫШИТ расклад по ФОРСУНКАМ(PD они или попроще) у ДИЗЕЛЯ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
писец тысебенаумепротрещи дальше....давай, к тебе слушают
накуй ты себя Дебилом выставляешь? дизельный такой...знаток ушнойты *&^% торчащий у дизеля не услышишь........ты себя подписал тут
p.s у фур послушай....ну ты пиипец я разочаровался
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Britanets,
COOLLER,
задрали.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты чо разошелся-то? Весна что ли у тебя?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Да у обоих гон пошел.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
COOLLER, речь была про насос форсунки и КР ??? я правильно понял ???)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Kimi, ты все верно понял![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
zrm35, я куйзнаю что у ВАС там тише и мягше....по мне(я тугой на ухо уже выяснил ТУТ) что BMP, что мой BMR, что ауди А8 3тди за 7и5 ляма ОДИНАКОВО.....
--- Добавлено чуть позже ---
Squipper, а его и нет......маховик не в счет
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Ребят руль Р-лайн с лепестками новый кому-нибудь интересен? обмен на Ваш с доплатой![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Britanets, завязывай с оскорблениями и матом
По теме. CR от ПД действительно отличаются по звуку, капот открывать не надо!
P.S. ПД после чипа и удаления сажи - коптилНо при резких перепадах режимов работы ДВС.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть