0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
с появлением представительства производителя, меняется подход к качеству всех бизнес процессов.
До их появления, дилеры рубили капусту, не сильно заботясь о всего, что касается марки в целом.
а при чем здесь про поработать вместе и личные качества.
я выдал оценку о твоих л.к. на основе нашей беседы. Только это мое субъективное мнение, ессно.
умудрился как-то.
более того, получил сертификаты по трем направлением в РБ и РФ.
И какое у меня отсутствие знаний по матчасти? У меня знания мат.части более чем надо в моей профессии
ничего ты не представляешь, ибо все твои знания основаны на твоих личных предубеждениях и о том, что от кого-то слышал.
должен быть просто качественный ОУПовец, потому как вопросы стандартны, и возможные ответы тоже
да сайлентолог я. и идиот.. можешь как хочешь называть.
только я знаю, что это все пустое, ибо опять же, твоя предубежденность к любому сотруднику дилерской сети(особенно, если еще из сбыта), граничит с болезнью
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Личные предубеждения основаны в первую очередь на личном опыте. А иначе откуда им взяться? Я уже говорил, и повторю еще раз --- до определенного момента дилерские станции и работающие на них сотрудники вызывали определенную профессиональную зависть. Еще бы --- информация, которой у нас не было, оборудование, на которое нам никогда не выделяли средств, условия и оплата которой и близко не было на обычных сервисах, обучение опять же. Но так было года до 98-го . Дефолт подкосил всех, и дальше все пошло (на мой взгляд) по другому пути. Дилеры начали терять специалистов, а вот станции на ступень ниже дилерских, наоборот этих специалистов перехватывать, а попутно вкладываться в оборудование. Вот и все в общем то. В свою очередь дилеры стали заполнять пустующие места далеко не самыми лучшими сотрудниками. А тем более сама система, которую ты превозносишь, она хоть и удобная, но вот разума то как раз не прибавляетВ диагностике ЭБУ применима, а вот в слесарке чаще всего ситуация как с тем МБ А -- класса. Механик самоучка оказывается умнее того, кто писал программу для ремонта.
И из этого следует, что сотрудники ОД --- стандартныеНе, что есть то есть
А может наоборот? Ну вот прикинь такую ситуацию, что не я больной, а ваша система, и ты как ее часть......или жертваРазве такого не может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно даже, что там за знания дают![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Харошь сраться, тема-то про опель.
Мне вот зуб собираются дёргать, и очень интересно, на сколько геморно и дорого ставить имплант. Как вообще это происходит.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
понимаешь, я встречал людей, которые говорили что в лансере 10 тише, чем в гольф 6. Т.е. чувства восприятия, какие-то извращенные
этот момент абсолютно известен. это тот момент, когда ты почувствовал себя "профессионалом". Это как начинающий водитель смотрит, как гоняют другие, а затем начинает сам боком валить, считая других тормозами
вот мне странно, как человек, считающий себя профессионалом, прошедший такой путь, не оказался на топ уровне.. сдается мне это звено одной цепи с пренебрежением к коллегам, как вершина айсберга - из сбытаЕще бы --- информация, которой у нас не было, оборудование, на которое нам никогда не выделяли средств, условия и оплата которой и близко не было на обычных сервисах, обучение опять же. Но так было года до 98-го . Дефолт подкосил всех, и дальше все пошло (на мой взгляд) по другому пути
по статистике нашей компании, ВСЕ толковые сотрудники сервиса переходили либо на другие дилерскаие станции куда их переманивали деньгами, либо, в ФГР где маячило спокойствие и карьерный рост
все люди на Земле стандартные, а не стандартные закрыты в спец учреждениях
что наоборот? все сотрудники сбыта идиоты на самом деле как ты и считаешь?А может наоборот? Ну вот прикинь такую ситуацию, что не я больной, а ваша система, и ты как ее часть......или жертваРазве такого не может быть?
тогда к твоей психике еще больше вопросов
ты задавал этот вопрос уже. неужели не помнишь..
когда ты удивился, узнав, что технику тоже преподают.
Но если забыл, напомню:
курс состоит из двух частей
1. технология продаж(там все - звонки, переговоры, послепродажная поддержка)
2. знание продукта (вплоть до базовых знаний по конструкции автомобиля. например, варианты полного привода, для чего нужен дифференциал и т.д.)
по п.2 мне помогали профильное высшее образование(инженер механик) и интерес к данной теме с малых лет.
--- Добавлено чуть позже ---
в чем проблема? открой тему
З.ы. мы там за дсг, путина, ну мож чутка за ОД потрем![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Если осложнений нет, остается в основном только дорого. Если хороший имплант ставить. Слышал про такую вещь, что имплант могут ставить сразу же в место вырванного зуба.
По сути в надкостнице сверлят дырку, вставляют имплант, вкручивают в имплант заглушку и ждешь пока имплант приживется. Потом в этот имплант вкручивают сам зуб и вуаля. Тебя переживет.Если делать мого (дорого), сразу собирай все чеки, потом дадут лицензию клиники и готовь документы в налоговую на возврат НДС. (у меня ввозвернули около 20 тыщ.)
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Надеюсь конечно, что до этого не дойдет, но зуб лопнул пополам, поэтому на хороший исход особо расчитывать не приходится.Если осложнений нет, остается в основном только дорого. Если хороший имплант ставить. Слышал про такую вещь, что имплант могут ставить сразу же в место вырванного зуба.
По сути в надкостнице сверлят дырку, вставляют имплант, вкручивают в имплант заглушку и ждешь пока имплант приживется. Потом в этот имплант вкручивают сам зуб и вуаля. Тебя переживет.Если делать мого (дорого), сразу собирай все чеки, потом дадут лицензию клиники и готовь документы в налоговую на возврат НДС. (у меня ввозвернули около 20 тыщ.)
Буду опускать государство на НДФЛ (наверно) или НДС[emoji1]
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Интересный диалог получаетсяПолностью подтверждающий мое негативное отношение к современным "успешным" . Еще и диагнозы ставит......психолог
Вот уж точно, принцип с больной головы на здоровую.
На недилерских станциях топ-уровень это технический директор. Было.
Кстати, если ты заметил, а ты не заметиля ни разу не усомнился в твоих профессиональных способностях как продавца автомобилей марки ФВ.
И еще ......критерии профессионализма представь мне пожалуйста? В области ремонта и его (ремонта) организации.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
для начала, следи за собой. вся моя ответка на основе твоего негатива
лично для меня это не топ уровень. это как мне быть директором по продажам в каком нибудь салоне на 20-30 автомобилей в АТЦ Москва
а и не надо. огульно охаивать сбыт, этого достаточно. да и ты там что-то про мои знания мат части писал в не позитивном ключе
не вижу в этом смысла, ибо я могу оценивать профессионализм сервисменов, только как потребитель
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
У нас это потолок. Просто нет выше наемных должностей. Да и особого смысла раздувать штат нет. И так на одного работающего в ремзоне приходится в лучшем случае один "нахлебник"Причем с з\п как минимум равной, а в большинстве своем более высокой чем у работяги. Отсюда и классовая ненависть ( одна из составляющих)
Докажешь обратное --- извинюсь при всем честном народе![]()
ЛукавишьИбо мой профессиональный уровень ты пытаешься оценить
А между тем N73 жрет уже 2л на 1000 км пробега![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так в начале 2000ых надо было вклиниваться в ОД бизнес.
но это мое личное мнение.
на этой странице тебя цитировал
нет, не пытаюсь.
по одному примеру с БМВ глупо оценивать профессиональный уровень кого-то. тем более, что это явно не профиль твоей работы.
а профессионалом можно быть только по своему профилю
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Перечитал......понял что погорячилсяЛично тебе приношу извинения.......но это только тебе
А мнения об окружающих (и окружавших в прошлом) не меняю
Вопрос достаточно спорный, на мой взглядПопробую привести пример --- скажем диагност у нас на мой взгляд профессионал и в теории и на практике. И в свое время на официала GM пришел уже с серьезной квалификацией и опытом. А информация, (и сертификаты) полученная на дилере лишь ступень.
Тут скорее в другом дело......кстати, с БМВ я вообще как сторонний наблюдатель выступаюУ меня специализация на сервисе немного другая
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так я не говорю, что у вас там не профессионалы работают. я не клеймлю не дилерскую сеть. просто я уверен, что людей способных выдавать правильные диагнозы по нескольким разным маркам(например специализация Бмв-Мерседес-Ауди) после диагностики ну очень мало в этом мире. Гораздо легче быть докой в направлении, где у тебя с 10 модификаций и где есть отличная информационная поддержка.Вопрос достаточно спорный, на мой взгляд Попробую привести пример --- скажем диагност у нас на мой взгляд профессионал и в теории и на практике. И в свое время на официала GM пришел уже с серьезной квалификацией и опытом. А информация, (и сертификаты) полученная на дилере лишь ступень.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Это само собойНо есть еще один момент, абсолютно нехарактерный для ОД, но являющийся для нас обыденным и ежедневным явлением. Мультибренд, пропади он пропадом
С профессиональной точки зрения это вообще жопа. Даже при наличии информации , хоть и не в достаточном объеме, но все же. И постоянная пляска от платежеспособности клиента
У вас все проще в разы......гарантия за счет производителя, негарантийный случай --- либо плати, либо на все четыре стороны ---- ищите кто будет рисковать и оживлять что либо на ваших условиях. У нас такого выбора нет.
Кстати , отсюда и некое разночтение в понятии профессионализма ---- в наших кругах за этот термин подразумевается отремонтировать нечто, ремонту особо не поддающееся, да еще и увиденное в первый разНо что бы оно работало, да еще и с гарантией хоть какой то
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот и тут я уверен, что найти такого специалиста среднестатистическому автомобилисту, да еще и при всей сложности современных машин, очень трудно. А играть в игру, при таких малых вероятностях на фик надо, т.к. ты потратишь время, возможно нервы, вполне вероятно, что ремонт будет из разряда заколхозить, и вероятно, придется все равно менять что-то, как это и предписывает производитель в таких случаях.
Но это уж как кому...
Лучше уж искать кого-то типа Базарова, кто специализируется на диагностике малого количества двигателей, а не ехать в мультибренд.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant