0

Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Кстати, счёт увеличился до 13013 р![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Опель - говно!
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Почитал - ржу, не могу
Хотел процитировать, но тут надо каждую страницу копипастить
В Питере, кстати, у некоторых дилеров негарантийную машину обслуживать дешевле, чем у "мультиков"... но это так, к слову...
Спор прекрасен в своей фееричной логике
Один кричит: никто к ОД не ездит! Другой ему вторит: да, надоело по два часа в очереди стоять!
Один недоволен: слишком много одноразовых деталей! Другой соглашается: у меня кислородный датчик в пике не добирает 0,02 В, и насос на максимуме под нагрузкой 0,3 бар, а они менять не хотят!!!
Предлагаю с таким предложением подходить не к мастеру ОД, а к клиентаминтересная статистика может получиться!
Кто-то звонит в "свой" сервис и спрашивает, когда можно подъехать поменять маслоЯ точно также звоню парням на ОД
и масляный сервис у меня занимает два часа с учётом часа на ПЗР
И да, забыл совсем: был у меня говённый "Опель"![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Я в тихом ахуеТак утонченно мне еще не хамили. И кто? Менеджер по продаже машин. Поднял настроение после трудного рабочего дня
Ценю, спасибо
Пользуешься тем, что большинство присутствующих не знает сервисы изнутри, и откровенно вводишь в заблуждение. Ну да ладно.....Но вот то, что ты зацепился за наш консилиум, малость выбешивает......объясню почему. Не тебе, с тобой более менее ясно все. Для меня по крайней мере. Объясню для остальных собеседников и читателей. В консилиуме принимали участие диагност ( стаж около 20 лет, в том числе на дилере GM не помню сколько лет) , моторист ( стаж около 15 лет), моторист (стаж около 15 лет из них крайние 5 лет на ЮНИТе ) и мастер цеха ( 2 года на дилере МБ)А то окружающие могут подумать что полутрезвые гопники в гараже пытаются понять что случилось с неведомой иностранной повозкой
![]()
И перестань вводить людей в заблуждение каким то особенным дилерским подходом и расчудесными рекомендациями заводов изготовителей. Чему Вас там действительно качественно учат, так это грузить клиентов, прикрываясь очень убедительной для непосвященных формулировкой --- "Рекомендации завода изготовителя"![]()
Небольшая история о "рекомендациях" и реалиях. Подвернулся мне под руку не далее как позавчера МБ А- класс на замену топливного насоса. И ради интереса, решил я изучить процесс замены этого насоса с точки зрения завода -- изготовителяИзучил ---- поднял машину на подъемник --- странные они, эти немцы --- снял бак и поменял насос руководствуясь собственным опытом и здравым смыслом. Ничего не сломалось, все на месте,все работает. 2\3 работ, прописанных в официальной программе, непонятно вообще какое отношение имеет к выполняемой процедуре
Вот вам и рекомендации.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Обидел твою тонкую натуру?
Ты бы лучше постарался самообразовываться, что ли..
И это.. Я уже как более чем три года не менеджер по продажам
как раз знаю, и знаю со всех сторон
ровно также могли позвать кого из программы "битва экстрасенсов" ибо если есть массовая проблема, у производителя есть алгоритм решения этой проблемы.В консилиуме принимали участие диагност ( стаж около 20 лет, в том числе на дилере GM не помню сколько лет) , моторист ( стаж около 15 лет), моторист (стаж около 15 лет из них крайние 5 лет на ЮНИТе ) и мастер цеха ( 2 года на дилере МБ) А то окружающие могут подумать что полутрезвые гопники в гараже пытаются понять что случилось с неведомой иностранной повозкой
И перестань вводить людей в заблуждение каким то особенным дилерским подходом и расчудесными рекомендациями заводов изготовителей
А так, гремучая смесь у вас образовалась. Все профи во всем и сразу, но ни разу не профи по предмету обсуждения.
действительно, тупые они там... русский левша - истинная сила
--- Добавлено чуть позже ---
действительно, для наших умельцев, то нормирование, по которому работает весь цивилизованный мир - не указ. Мы идем своим путем. Пох на то, что он жутко извилист и тернист, но за то он очень увлекателен и на нем много неизведанного![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant