0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Вот пи№№№расыНу а прикол из этой же серии от МБКсеноновые лампы с счетчиком (образно, но суть не меняет). Идея проста, как все гениальное. Ресурс ламп ограничен неким количеством "моточасов". После чего загорается предупреждение о замене ламп, а потом тупо отрубается блок управления светом. При этом сама лампа рабочая в принципе.
--- Добавлено чуть позже ---
Что то я начинаю все больше и больше любить свой пассат,который спокойно еще 200 т.пройдет.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
както рассказывали, что при замене фар МБ (фонарей) со светодиодной подсветкой, их просто так не поменяешь - нужно их скоррелировать по свету. Тк светодиоды тоже выгорают, нужно скачать данные с каждой фары, и отправить на завод изготовитель (надеюсь в онлайн режиме), оттуда пришлют настройки (драйвера), которые закачиваются в фару (или блок управления) , чтобы светодиоды горели одинаково.Ну а прикол из этой же серии от МБ Ксеноновые лампы с счетчиком (образно, но суть не меняет). Идея проста, как все гениальное. Ресурс ламп ограничен неким количеством "моточасов". После чего загорается предупреждение о замене ламп, а потом тупо отрубается блок управления светом. При этом сама лампа рабочая в принципе.
Конечно, не сомневаюсь, что можно было бы сделать блок, чтоб сам все делал, но за это тогда деньги не возьмешь ...
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Пассат можно отремонтировать. А вот современные МБ -- БМВ -- ВАГ похоже проще продать, и купить новый. На что, в общем то, и рассчитывает производитель.
Еще тут вспомнил, из последнего......как думаешь, какой расход масла в БМВ не считается критическим и не является поводом к замене двигателя по гарантии? Раньше было 45 гр на 100 км
Сейчас на большие моторы -- 100 гр на 100 км.
И ресурс какой то смешной. При этом моторы не ремонтируются. Ибо блок алюминиевый. Можно конечно гильзовать, что иногда делают, но ценник под полляма выходит
--- Добавлено чуть позже ---
В этой категории есть один достойнейший автомобильИ ты его знаешь. ЛК 100. Хоть и старье, но какое
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Во, опять же у брата на 2 короткой паджере номер кузова набит был на раме около заднего колеса. Естественно сгнил. Экспертиза. И с нового 2004 года вступает в силу закон, запрещающий постановку на учет авто с вклейками. Вот он напрыгался с ней, уж думал на разбор сдавать. Слава Богу в мае этот закон отменили....
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
С 4 паджеро кстати отдельная тема![]()
там либо 3.8, либо 3.2 брать надо. Этот 178- в помойку.
И на паджере хреновая кожа.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а почему сразу замена двигателя по гарантии?
--- Добавлено чуть позже ---
а не фиг ради своей безопасности экономить.Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
Ну а прикол из этой же серии от МБ Ксеноновые лампы с счетчиком (образно, но суть не меняет). Идея проста, как все гениальное. Ресурс ламп ограничен неким количеством "моточасов". После чего загорается предупреждение о замене ламп, а потом тупо отрубается блок управления светом. При этом сама лампа рабочая в принципе.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот пи№№№расы
Что то я начинаю все больше и больше любить свой пассат,который спокойно еще 200 т.пройдет.
нормальный подсказчик вполне.
я вот тоже меняю ксеноновые лампы не дожидаясь, пока она начнет даже синить
--- Добавлено чуть позже ---
интересно, что в современном ВАГе нельзя ремонтировать?
какое отличие в Б6/Б7 по ремонтопригодности в сравнении с Б5?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
3.0 жрет как 3.8, и на нем вообще ехать тяжко![]()
А 3.8 - и вкладыши- давно починено, если года хотяб 12 брать- то не будет проблем.
А так то да- бензин он любит.
Наоборот их берут в основном. Нормальный дизель с цепью.
А что касается кожи- то она быстро начинает выглядеть как сильно бу- в этом смысле хреновая.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Просто я потоптался на их форумах. Там только за бензин трут. По дизелям тишина. Да и на вторичке, наверное, только каждый десятый дизель. А бенз меня что-то пугает своим аппетитом3.0 жрет как 3.8, и на нем вообще ехать тяжко![]()
А 3.8 - и вкладыши- давно починено, если года хотяб 12 брать- то не будет проблем.
А так то да- бензин он любит.
Наоборот их берут в основном. Нормальный дизель с цепью.
А что касается кожи- то она быстро начинает выглядеть как сильно бу- в этом смысле хреновая.![]()