0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
С удивлением и негодованием обнаружил, что передние рычаги на Пассате - штамповка.
Появилась мысль, чтобы сменить там задние, большие сайлентблоки. С виду они полностью целые, не порванные и трещинки если и есть, то минимальные.
Однако какая-то общая разболтанность ощущается, на больших неровностях, по крайней мере.
О чем это я ?А, о рычагах!
Вот и думал поменять левый рычаг в сборе, благо один имеется - дюралевый, в сборе. Дюралевые-то они взаимозаменяемые - лево-право.
Но ситуация изменилась, так как не поставишь слева дюраль, справа сталь.
Поэтому менять буду только задние сайлентблоки.
Вот вопрос - они реально тяжело слазят-налазят? На прошлом Пассате официалы меняли мне один такой сайлентблок и уж что-то сильно мучились. Молотком его забивали, аж вмятин на обойме наделали.
И еще вопрос - где-то читал, что при DSG болт переднего сайлентблока переднего рычага не вылазит просто так - коробка мешает. При МКПП я снимал его без проблем.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
С удивлением и негодованием обнаружил, что передние рычаги на Пассате - штамповка.
Появилась мысль, чтобы сменить там задние, большие сайлентблоки. С виду они полностью целые, не порванные и трещинки если и есть, то минимальные.
Однако какая-то общая разболтанность ощущается, на больших неровностях, по крайней мере.
О чем это я ?А, о рычагах!
Вот и думал поменять левый рычаг в сборе, благо один имеется - дюралевый, в сборе. Дюралевые-то они взаимозаменяемые - лево-право.
Но ситуация изменилась, так как не поставишь слева дюраль, справа сталь.
Поэтому менять буду только задние сайлентблоки.
Вот вопрос - они реально тяжело слазят-налазят? На прошлом Пассате официалы меняли мне один такой сайлентблок и уж что-то сильно мучились. Молотком его забивали, аж вмятин на обойме наделали.
И еще вопрос - где-то читал, что при DSG болт переднего сайлентблока переднего рычага не вылазит просто так - коробка мешает. При МКПП я снимал его без проблем.
Каким, нафиг, молотком??? По голове им молотком!!! Только гидравлический пресс! С ним все прекрасно делается! Мне за 40 минут оба поменяли летом.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Да и как его ровно поставить молотком?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Откручиваются от подрамника 3 болта и перепресовывается, хотя можно сразу купить в кронштейне.
Идиоты )
мешает подрамник, его надо чуть отпустить, и тогда все будет ок.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
и ставить сайленты надо на мыло! ни вкоем случае не на солидол и прочую химическую смазку
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да не, конечно в кронштейне.
По-моему они так и идут, а перепрессовка это колхоз.
Да. Но это уже пахнет регулировкой "развал-схождение", а она стоит ощутимых денег.
--- Добавлено чуть позже ---
Чем-то они его конечно брызгали, но потом все равно молотком.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Так сайлент имеет номер. Значит, меняется...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Так вроде ж короед писал, что официалы...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Фига себе... Даже у нас официалы за такие работы просто не возьмутся. Предложат поменять в сборе![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, я чето стоял на светофоре. Смотрю слева Пассат выруливает на Профу, диски твои и цвет твой. И вроды ты и жена внутри.
Надо было рвануть через 2 сплошных, догнать и подрезать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Какой еще левый сервис? Обыкновенный ФВ-автохауз.
Немцы тоже всего-лишь люди, в случае чего и молотком себе помогут.
Что в сборе? Весь рычаг в сборе?
Или сайлентблок в сборе? Они и меняли сайлентблок в сборе - вместе с обоймой.
А то, что молотком помогли, так я потому спрашивал - мол, действительно сайлентблок так тяжело на рычаг надевается?
Ничего страшного они там не сделали, но вмятины на дюральке остались. На скорость машины не влияет.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Все-таки надо иногда делать химчистку.
![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Squipper, если не секрет, какую химию используешь? А то тоже предстоит чистить, черный салон еще грязнее, чем светлый, на светлом у меня так не было видно всех пятен.![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
zrm35, делал у тверского клубня. Кажется Кох был.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот народ тоже только сайлены меняет - http://www.drive2.ru/l/5811057/