0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Doxtur, если у тебя по бк были занижены данные расхода,то это значит у тебя была богатая смесь на газе.одним давлением тут не разберёмся.давление,жиклеры и коофцент 1,45 плюс минус
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Да понятно что богатая смесь была... только газовщик не переставая твердил что показания на БК не главное... но в целом есть ожидаемый позитив, показания стали реальными после того как крутанули давление, будем рыть дальше.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Втопку такого мастера!!!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
http://www.youtube.com/watch?v=h2MKceECVMs мужики мож я конечно не догоняю, но нафига этот газ в багажнике. Все можно несмотреть с середины весь интерес!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на машине ГБО уже лет 5 очень доволен. В мощности не потеряла. Устанавливал в 2009г. на Украине. Если правильно все настроить изменения топлива не почувствуешь. Стоит тор-баллон вместо запаски. Он не мешает и его не видно.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Seriy24, Дело не в этом. Сам ездил недели 3-и на ГБО, но блин инстинкт самосохранения взял верх!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Проблема то в чем? если головы нет, то можно и на бензине загореться.http://www.youtube.com/watch?v=h2MKceECVMs мужики мож я конечно не догоняю, но нафига этот газ в багажнике. Все можно несмотреть с середины весь интерес!
--- Добавлено чуть позже ---
А на бензине тебе не страшно?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Doxtur, Не у меня проблем сэтим никаких. За себя я решил давно. Просто для инфы закинул. Авось кому пригодится!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сколько по стране в своих домах/дачах газ из баллонов?
И что, часто баллоны взрываются?
А в авто есть клапан по превышению давления открывающийся...баллон даже в костре на взорвется, а только выпустит лишнее давление.
Все эти шумные случае в прессе это как правило про метан где давление 200 атм и газ остается в газовой фазе...
Куча народа в европе ездит на газу, думаешь у них нет инстинкта самосохранения???
А про самосохранение, от судьбы не уйдешь...у меня однажды (на В3) пробило прокладку крышки головки блока и масло попало на выпускной...хорошо успел все потушить.
Я например так привык, что и не хочу машину на которую газ нельзя поставить....
Всем удачной эксплуатации!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Года три изучал,читал нет по гбо.ещё на 21103 хотел ставить.поставил на приору проехал тыщ 6км продал.на пасат сразу поставил,скоро год как.приора бывшая до сих пор каждый день на глазах да и за рулём катаюсь часто.второй год как она на гбо.все ок.на следующую машину первым делом ставлю гбо.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Произошла тут такая история, заехал я к газовщикам в субботу и попросил всё сбросить в дефолт и настроить на холостых, как они обычно делают. Напомни давления газа сейчас около 1,35 бар, давление не трогали. Уехал я от них, смотрю расход в космос 17-20 литров по бортовику. Расстроился, но думаю фиг с ним, адаптация. Через 100-150км машина полетела на всех передачах и расход на бортовике стал 11,5-12,5.
Позвонил газовщику, поделился инфой... ну он опять посоветовал пару баков откатать и посмотрим. Лично я думаю что через 1 бак опять тупить начнет. Может нужно отключить к черту эту адаптацию в подходящий момент?
Ах да, купил вчера вагком... сукадорого 3800р, надо было до крызиса братьВроде бы нашел на драйв2.ру инструкцию как запустить его под вын8. Осталось купить газовый шнурок.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Красный на шнурке отрезаешь)), он не испольщуется. Черный соеденяешь с землей (это крайние контакты на разьёме, зеленый или жёлтый, нужно проверять), остальные белый и зеленый методом тыка соеденияешь с внутренними на разьеме!
У меня на похожем шнурке получилось так:
Желтый-черный
Белый-синий
Зеленый-красный
Зеленый на разьёме не используется.
Шолом! Не получается подружить шнурок с ноутом. Пробовал как ты сказал, потом с шурином покурили тему http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oboru...kabel-dlya-gbo, сделали как сейчас на фото (сначала желтый с колодки соединял с черным, как ты и говорил, потом после просмотра другой темы соединил таки с зеленым на колодке) . Пробовал менять местами центральные провода - результат во всех случаях один и тот же: не найден контроллер. Сам шнур исправен на 146% (COM порт его видит и дополнительно тестировали через хупер терминал).
Что делать?
P.S. Мозги Digitronic. Программу скачал "Программа регулировки для блоков DGI Easy Fast (версия 10.0.0.1)" с http://www.digitronicgas.ru/support/, вроде бы как раз такая используется "моим" газовщиком.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Ну нужно смотреть по месту, распиновку шнурка найди,самое главное нужно знать, на разьеме гбо крайние контакты это плюс и земля, средние это данные! На плюсе будет +12в и его откидываем, на средних контактах по +6~8в! Без вольтметра или контрольки тут уже никак! Я работал с этой прогой, хрень еще та конечно, очень не удобная!(((
Шолом! Не получается подружить шнурок с ноутом. Пробовал как ты сказал, потом с шурином покурили тему http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oboru...kabel-dlya-gbo, сделали как сейчас на фото (сначала желтый с колодки соединял с черным, как ты и говорил, потом после просмотра другой темы соединил таки с зеленым на колодке) . Пробовал менять местами центральные провода - результат во всех случаях один и тот же: не найден контроллер. Сам шнур исправен на 146% (COM порт его видит и дополнительно тестировали через хупер терминал).
Что делать?
P.S. Мозги Digitronic. Программу скачал "Программа регулировки для блоков DGI Easy Fast (версия 10.0.0.1)" с http://www.digitronicgas.ru/support/, вроде бы как раз такая используется "моим" газовщиком.
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Вольтметр или контролька - это не наш метод, ты пальцем покажи (с).Ну нужно смотреть по месту, распиновку шнурка найди,самое главное нужно знать, на разьеме гбо крайние контакты это плюс и земля, средние это данные! На плюсе будет +12в и его откидываем, на средних контактах по +6~8в! Без вольтметра или контрольки тут уже никак! Я работал с этой прогой, хрень еще та конечно, очень не удобная!(((.
Мне кажется, на вазовской колодке цвета проводов подбираются в произвольном порядке, отсюда может быть путаница. Можешь, глядя именно на мою колодку и расположение выступа в ней, сказать хотя бы, правильно ли я соединил зеленый с колодки с черным шнурка (на фото скручены и заизолированы)?
И в чем еще может быть причина? Я то перепробовал уже много комбинаций...
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Вольтметр или контролька - это не наш метод, ты пальцем покажи (с)..
Мне кажется, на вазовской колодке цвета проводов подбираются в произвольном порядке, отсюда может быть путаница. Можешь, глядя именно на мою колодку и расположение выступа в ней, сказать хотя бы, правильно ли я соединил зеленый с колодки с черным шнурка (на фото скручены и заизолированы)?
И в чем еще может быть причина? Я то перепробовал уже много комбинаций...
У меня в гбо кнопка подключается туда же куда и диагнастический кабель!(
Сделал удлиннитель в салон, а там уже подключаю фирменный шнурок!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Может у кого был опыт сравнения 1.8Т + газ с 1.9TDI? Интересует не только расход, но и общее содержание авто? Какой рентабельней и леквидней?
A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г. Чип
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Я думаю если 1,8т на газу, то они с дизелем по плюсам и минусам примерно равны, ну по крайней мере оснрвной минус расход отпадает!!))) Дело религии!))
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец