0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Однако, ты первый у кого это произошло.... может перемудрил с давлением газа?
Как вообще газ в турбину попал?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
45 встало)
--- Добавлено чуть позже ---
мда, все гоняют и ничего, у тебя там какой то косяк.
--- Добавлено чуть позже ---
+1
--- Добавлено чуть позже ---
Да сегодня выложу)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ну я как бэ решил исправить данный косяк)))а вы прям все поверили)))
--- Добавлено чуть позже ---
не,с давлением я наоборот исправил косяки установщиков.
как он ваще физически туда может пойти?скорее у меня пассат на воде поедит)))))
Дмитрий92, Поздравляю!!! для твоего мотора цена вполне адекват,по сегодняшним ценам!![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Denis71, Да так,скучно)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 7 |
На счет гробит мотор - при пробеге 325000 установил ГБО, за год проехал 80000 и двигатель из-за распи.....ства моего сломался, довел до того что оторвался клапан и путем долгого стука пробил поршень!!!! По другим клапанам и поршням проблем нет! Поршни, клапана, гидрики - все еще с завода. А на счет бабахнет - раз в месяц заглядывть под капот и все осматривать, ди и соседних авто с газом очень много, особенно газелей...
1,8 ADR был, теперь APT 125 лс. Белый переднеприводный немец с 3-мя педалями
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Я на гбо проехал 19ткм.канечно мало,но как минимум сьэкономил 19тр)))пока проблем нет.ну за это пробег им и быть не вариант.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
скину фото колодки, поймешь ап чем я. там просто прикол такой, на али люди закупают эти кабеля по 130р. там идет кабель и в конце 4 проводка. одевают на них разьем,пропаивают,изолируют и продают шнурки по 800-1000р. ну типо бизнес))) я первый шнурок купил вот так,за 800р +200 почта. а потом заказал на али 2 шнурка без колодки за 130р.вот один из них те и предлагаю.
--- Добавлено чуть позже ---
вот,думаю в москве этот магаз точно будет)))
Шаббат Шолом! Проще и быстрее с Али притащить шнурок за 113 руб., чем в Москве или Волгограде найти эту пресловутую колодку. Но вот таки нашли...
Внимание, вопрос знатокам: какой с каким проводом нужно скрутить, чтобы работало?
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Красный на шнурке отрезаешь)), он не испольщуется. Черный соеденяешь с землей (это крайние контакты на разьёме, зеленый или жёлтый, нужно проверять), остальные белый и зеленый методом тыка соеденияешь с внутренними на разьеме!
У меня на похожем шнурке получилось так:
Желтый-черный
Белый-синий
Зеленый-красный
Зеленый на разьёме не используется.
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Приветствую коллеги! Вставлю я свои 5 копеек в защиту газа...
Этот пассатик моя 4 машина и все я принципиально перевожу на газ как только покупаю. Так вот никогда проблем не было с газом. Руки растут из правильного места, голова им помогает... Здесь, как и любом другом агрегате нужен уход, следить чтобы правильно работало, нигде не травило и т.д. и тогда это будет приносить одно удовольствие. Вот для примера, предыдуший пассат Б4 (1994 г.в) у меня был - купил его с пробегом 280 тыщ, сразу поставил газ. Откатал - проблем не знал, продал его с пробегом 411 тыщ и ничего не прогорело, ничего не заклинило и думаю что следующий владелец кататся и горя не знает! На этом пассате уже откатал почти 90 тыщ на газу, сейчас пробег 303 тыщи и полет нормальный. Наконец таки купил себе ноут, шнурки для настройки газа и бензина и начинаю потихоньку разбираться...
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Чаба, ну и все, все, все
Был сегодня сегодня на заезде с газовщиком, час катались, не смогли настроитьВроде местами поехала, но не понятно...
Крутанули мы давление до 1.35, из плюсов стало показывать нормальный расход(но не сразу,а ближе к вечеру), хотя газовщик уверяет что это не связано
Катались час, уехал я от него с расходом на приборке 17, решили не мучать дальше машинку, да и время поджимало. Короче результатом остались недовольны.
Поехал менять масло в Ваг сервис, там посмотрели показания по компу в 33 группе, на бензине прыгает до 10, на газу до 14(есть видео), собственно это значит бедная смесь по газу, что и предположил газовщик когда я ему звонил через час после теста.
На неделе доеду и подрегулируем смесь, думаю всё будет отлично
Радует то что расход стал больше похож на реальный, а не как раньше 9,5 по БК
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
По мне так показания 33гр нужно смотреть во время заезда, я обычно беру ноут, подключаюсь к газу, подключаю ваг-ком и смотрю в 33гр в динамике и спазу же корректирую смесь. Ну или можно блютуз адаптер подключить и через него смотреть краткосрочную коррекцию! Вообщем тебе давно пора потратить 500р на эти вещи и экономить своё время!))) Как показывает практика никто не настроит его лучше чем ты!)Чаба, ну и все, все, все
Был сегодня сегодня на заезде с газовщиком, час катались, не смогли настроитьВроде местами поехала, но не понятно...
Крутанули мы давление до 1.35, из плюсов стало показывать нормальный расход(но не сразу,а ближе к вечеру), хотя газовщик уверяет что это не связано
Катались час, уехал я от него с расходом на приборке 17, решили не мучать дальше машинку, да и время поджимало. Короче результатом остались недовольны.
Поехал менять масло в Ваг сервис, там посмотрели показания по компу в 33 группе, на бензине прыгает до 10, на газу до 14(есть видео), собственно это значит бедная смесь по газу, что и предположил газовщик когда я ему звонил через час после теста.
На неделе доеду и подрегулируем смесь, думаю всё будет отлично
Радует то что расход стал больше похож на реальный, а не как раньше 9,5 по БК
Кстати показания на ХХ в 33гр не всегда информативны, у меня бывает прыгают вокруг +10 а через минуту смотришь около -10, цифры условные, но идея я думаю ясна.
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Александр67, да идея давно ясна, но вот как-то с покупкой шнурков пока не задалось
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Да, ксате, по скольку я учусь, поясните плиз: В 33 группе показывает, насколько идет корректировка подачи смеси... Если с минусом это богатая или бедная смесь? И какие допуски возможны?
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL