0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чип не особо интересует, хочется решить проблему, да и решать проблемы лучше до чипа.Експресс, сделай чип..... думаю всё встанет на свои места а там конечно сам смотри. С таким заливом можно и до 2.4 запрос с турбы просить. Все жалуются на бедную а ты на богатую)))) ну или ежели давай форсами махнёмсяи исчё...рдт подмени ( и обязательно посмотри какой насос в баке) на часик если есть возможность)))) если поможет то тот мне плз) ....понимаю что это из ряда фантастики но в эмиратах и 600лс мало
п.с. коробка ручка или? Вы из москвы? П.п.с. в чипе ничего плохого не вижу и более того советую!
Не в Москве, провинция - Вологда. Всё везде стандарт, даю 100% гарантии, коробка ручка. Будем искать проблему дальше.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Autoexpress, Есть подозрение что ДМРВ криво работает. Попробуй донара найти для пробы....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему криво? Вроде и на холостых и на отсечке показатели в норме. Расходомер уже меняли просто так, пару лет назад, поставили Huco, понимаю, что не оригинал и не бош, но ничего не изменилось.
Есть у меня подозрения на регулятор давления топлива, думаю, что переливает.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Autoexpress, на счет HUCO... Это зря... не раз выбрасывали их с пассатов... на холостых как аз пропуски были... занижал расход воздуха...
лучше вернуть бош и дальше копать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будем пытаться искать жука по топливу.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Igor P, Ну ты чипанулся...., аж до 2,0 дует...
Ретарды аж до 6гр. На таком чипе бензин не ниже 98-го и из Европпы, наш не пойдет.
Удачного полета![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Для начала, расход воздуха завышен во всем диапазоне. До 4000 об это видно по 114 -3 (зашкаливает на пределе 191%). После этого наступает топливное голодание( смелый запрос по смеси 0.906-видимо из соображений экономичности и невысокой температуры ОГ, по факту) и как следствие , незначительный провал наполнения. Чип от Сергейника. я так понимаю? Опрессовка была или нет. Потеря после турбины, видимо.??????????
Логи.zip
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Опресовка была не раз, ни чего не выявлено.
Если иссключить дыры, то завышает ДМРВ получается, но он новый оригинал, ставился осенью.
В подписи, скоро как год указано.
Походу мысли и предположения кончились у меня, куда рыть не знаю. 100гр тратила и на взлет
--- Добавлено чуть позже ---
Не до 2,0 а 1,2 избытка
ретарды 6 на оборотах, которые не использую вообще
Злорадствовать лучше в другом месте.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, а ты цилиндры не точил?... может оъем слегка увеличен из-за этого... и формула по оборотам съехала... но разница выходит большая слишком... при таком раскладе мульт должен сильнее уползти в минус полагаю...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Он у него новый оригинал, как он сказал. По некоторым логам с чипом Сергейника, замечал, что возможно это такая фишка калибровок ДМРВ. При откате на сток выяснялось, что расчёт и актуал сравнивались. На чипе было отклонение. На чипах Алексея и Рево никогда не видел такого( ну , конечно, речь о незлых чипах)
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Osechkin, Sori![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сегодня перебрал и проверил заново все системы (воздушная, вакумная, ВКГ), нашел легкую утечку из под уплотнительного кольца нижнего патрубка интеркуллера, травить начинало после 1бар. Устранил. Больше утечек нет, только воздух медленно съе....ет в выхлопную, толи через турбину, толи через поршня и выпускные клапана. Склоняюсь ко второму.
Глянте что изменилось, если конечно изменилось, кому не лень.
Logs1.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Не точил. Мульт после чипа скачет от -3,9 до -4,7
--- Добавлено чуть позже ---
Так и есть новый оригинал. Со старым была похожая картина, после замены в принципе ни чего не изменилось.
После чипа спрашивал у Сергейника почему мульт в минусе таком, сказал что показания дмрв завышены. Спросил что делать, ответа не получил, ну и заменил ДМРВ, хотя можно было и не менять, зато теперь есть подменный, для работы пригодится.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Igor P, Странно, логи в папке от 21 февраля 14 года.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Мне лично, не нравится запрос по топливу 0.906 вплоть до 4000 об, а потом резкое обогащение. В чипах рево и Алексея замечал, что этот запрос очень грамотно построен во всеём диапазоне и с низов лежит в районе 0.85. Характеристики наполнения получаются почти линейные. Если откатить в сток и посмотреть на характеристику наполнения , то возможно будет ясно.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Osechkin,
Все бы ни чего, можно и в сток откатить и чип Алексея залить, но не в Пскове.
Скорее всего придется покупать шнурок ( какой посоветуешь? ) и изучать данный вопрос самостоятельно, либо в Питер переться.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Шнурок ккл-юсб обычный.В бут режиме.Софт-чиплодырь 1.97.Можно и мппс и нефмото,но с ними были случаи печальные,советовать их не буду.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Osechkin, Софт нашел здесь, пойдет? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4467767
Шнур есть.
Остается узнать о подводных камннях, например вроде надо КС пересчитывать, что это и как? Будет ли и надо ли затрагивать еепром при работе? Надо ли править стандартную прошивку под свою машину? Где взять сток прошивку? Если не трудно поясни.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN