0

Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В БЗ есть отчет про чистку дренажей
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152911
И никаких дорогих модернизацей под Б5+
И тем по аквариуму в отсеке АКБ много https://www.google.by/search?sitesea...WLCMXYU6vNgdAO
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
andryxer, Лудше 4-го цилиндра, на него нагрузка ( как практика кажет ) больше. Правильно понимаю двигло бензин??
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
но существенно меньше.у меня стоит защита-плюсы несомненные,про аквариум и грязь забыл
--- Добавлено чуть позже ---
из под клапанной капает на коллектор-оттуда и запах.прокладка либо подсела либо продавило
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
парни чего я нашол. Может интересная тема кому? http://vwts.ru/trans/skoda_dvuhmassovy_mahovik_rus.pdf
--- Добавлено чуть позже ---
Я просто реально в шоке!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Это не реклама неподумайте чего, просто есть малость инфы по номерам. http://www.maxparts.ru/?page=specpred4
--- Добавлено чуть позже ---
Но так и ненашол можно ли поставить в этот маховик диск с пружинами.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
всем привет!! в недрах форума нашел антиресную тему-- доработка новых рычагов подвески.... так как мне предстоит замена-- вот точняк сделаю также как этот кулибин......(может и еще кому пригодится) --описывать не буду- просто приведу фото из темы-- там понятен смысл....
![]()
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
STIVENN, Это бесспорно увеличит срок службы, Но есть одна маленькая тонкость!!! При сверлении как некрути ты нарушиш ГЛАДКУЮ поверхность внутри, толщина этой жестянки может оказатся тонкой для ввертывания масленки. Если сам непробовал то несоветую. Я пробовал итог масленнки не ввернуть и чепик невставить. Раньше может толще делали. А может и все получится. Это я вам скажу фартуна!!!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
vovik5, кто не рискует- тот не пьет шампанского!!![]()
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
STIVENN, Мой совет испробуй сперва на старых которые выкинуть нежалко. Я когда то тоже так думал и сделал, потом каждый день смотрел какбы невыпали, а когда шприцевать будеш то там сила нужна и масленки должны хорошо закручены быть, а не наживульку иначе филькина грамота их выдовит.
--- Добавлено чуть позже ---
Неподумай я неотговариваю, пока непопробуеш неузнаеш я с тобой согласен. Но я сильно сомневаюсь в том железе из которого сейчас это все делают ( тонкое )
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Доброго времени суток пассатоводы )
Ситуация такая, произведена замена сальников полуосей, масла и фильтра в АКПП, после этого, на комбинации приборов не работает спидометр (тахометр крутится, температура антифриза и бак показывает) и бортовик не считает средний текущй расхдод, механик грешил на магнитное кольцо повторно его переустановил результат ноль, чек не горит, предохранитель комбинации приборов живой, диагностика ошибку не дает, замеры тестером показывают, что и датчик и разъем живые. Кто сталкивался подскажите?
Есть вариант, что как на некоторых иномарках надо проехать к примеру 30-40 км и коробка адаптируется и пояавится. но хотелось бы понять природу ,кто в курсе темы?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня еще с запорожских времен жмени две теких, под углом 45*, 90*. Там объснялась ежегодная замена смазки сроком ее службы. На авторынках тогда можно было купить капроновые, капролоновые (умельцы делали прссформы и отливали). Продавали выточенные из фторопласта и даже латунные (бронзовые). Мне не раз приходилось менять эти сухари. Но там крышка фиксировалась стопорным колцом.всем привет!! в недрах форума нашел антиресную тему-- доработка новых рычагов подвески.... так как мне предстоит замена-- вот точняк сделаю также как этот кулибин......(может и еще кому пригодится) --описывать не буду- просто приведу фото из темы-- там понятен смысл....
.........
У Пассата быстрей сухари разбиваются от ударных нагрузок, чем смазка в мыло превратится. Проблема в том, что просверлить и нарезать резьбу без разборки (развальцевать крышку) сложно, если вообще возможно. Если производили разборку, с последующе завальцовкой, о надежности говорить не приходится.
Сухари (вкладыш 4) поджат пружиной. Если крышка вывалится, появляется приличный зазор и металл начинает колотить по металлу. Есть риск, что на скорости колеса могут пойти в раскорячку. Это относится к наконечникам рулевого, а также и самим рычагам.
Лет 8-10 назад на рынке умельцы продавали реставрированные рычаги в полцены. Бизнес не пошел. Хотя отдать за новый рычаг $55 при зарплате $80-100 было очень стремно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Щас деда все намного проще с конструкцией. Нет пружин, апросто стоит пластик вокруг шара и все. Разбивает пластик и выкидывай наххсвалку, смазко сильно неспасет. Процедура котороя это породила называется Удешевление процесса. Пластик дешевле чем железную пружину мастерить!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Я делал так, только не на этой машинке. Ввернуть неполучилось, Очень слабо держится масленка и при шприцевании ее просто выталкивает, или сам выдернеш.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре