0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Ошибки по католику не будет? Просто сейчас ошибка висит по неисправности лямбды.
Мне почему-то казалось что в таких прошивка невозможно изменить не заменяя на стоковую, вроде как защиту ставят на копирование и изменение прошивки, хотя я далек от прошивок машин может не так понял
Странно что когда чиповался меня отговаривали, что типа отключение лямбды и свв влияет на топливные карты и никто их точно подстривать не будет для отключенных свв и лямбды, меня наипали?
Хотя если можно будет отключить программно это лучший выбор.
Если программно отключить лямбду, свв можно будет выкинуть? т.к. сейчас ошибка по 2 лз висит и свв не работает
Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
около того.
второй зонд и СВВ отключаются раздельно, можно убрать одно оставив другое. как бы то ни было - отключать нужно и то и то сразу. блок евро2 если даже ловит экоошибку (СВВ, фазы, эффективность ката и т.д.) - то игнорирует её наличие в дальнейшей работе.
на блоках евро2 катализатор можно выбивать без перепрошивки. однако отключение закатализаторного зонда рекомендуется в силу того что штатно по второму зонду идет "подстройка смеси", критерии которой заложены исходя из наличия ката в системе.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
енот, Подскажи где по ваг-кому можно удостовериться что вторая лямда и СВВ отключены на моем пасе. Ошибок нет ни каких, но с потеплением появились прогревочные обороты напоминающие работу ДВС с СВВ около 2 минут. СВВ физически удалена. Вторая лямда на месте.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
прогревочные сами по себе.
я когда был последний раз у Сергея - отключал как раз работу СВВ на седьмом мотронике. закатализаторные зонды при этом оставил рабочими. прогревочные были, СВВ - умолкло навсегда...
точного ответа у меня нетиз практики вопроса - 036-ая группа будет по нолям при отключенном закатализаторном зонде. при отключенной СВВ - 077-ая так же должна быть по нолям (у себя не проверял...). либо вместо нолей и там и там будут некие константы.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а можно поподробней что за свв?
можно вагом отключить все что вы преречислили?
WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
По зондам В 030 гр 1 зонд 1 окно (111) 2зонд 2 окно (110) т.е. 1хх-подогрев, х1х- зонд активен, хх1- регулирование включено
По СВВ в 077 гр, при запуске на холодном моторе, в 4 окне появляется тест вкл. - ошибка - тест выкл - тест вкл - тест выкл. в 3 окне доходит до -100% и все. если заглушить и завести то в 3 окне 0% в 4 окне тест выкл
Ошибок нет.
Правильно ли это, или не полностью отключено, например просто убраны ошибки по этим системам?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
имха если на втором зонде в третьем бите ноль - то как минимум система не использует зонд. а в 036-ом первое поле не 0.0В/0.45В константой случаем ?
СВВ судя пр всему живет своей "программной" жизньюглавное что бы физически не запускалось и ошибок не давала.
а ты каким из двух вопросов задался ? отключены ли вообще или на сколько корректно программно отключены ? первый проверить можно. второй - только мозговедов ждать..
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Реле СВВ не проще отключить и проверить!? Если будет ошибка по обрыву в цепи, то СВВ не отключен пограммно!)) Я у себя реле снял и уже 100 пудов никакие тесты запускаться не будут)))По зондам В 030 гр 1 зонд 1 окно (111) 2зонд 2 окно (110) т.е. 1хх-подогрев, х1х- зонд активен, хх1- регулирование включено
По СВВ в 077 гр, при запуске на холодном моторе, в 4 окне появляется тест вкл. - ошибка - тест выкл - тест вкл - тест выкл. в 3 окне доходит до -100% и все. если заглушить и завести то в 3 окне 0% в 4 окне тест выкл
Ошибок нет.
Правильно ли это, или не полностью отключено, например просто убраны ошибки по этим системам?
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Вроде не ноль, показания вроде меняются, завтра гляну отпишу
Странная у нее жизнь. Физически она не сможет запустится, она вся в гараже валяется, ну если только дистанционно
То что отключены я знал, потому что нет ошибок, а вот на сколько коректно и в полном объеме они отключены, здесь большие сомнения. стал наблюдать, с потеплением, бурчание мотора после запуска, как раньше с СВВ, расход показывает 5л/ч и плавно снижается, через минуту две что то щелкает (похоже реле СВВ в коробе ECU) мотор вздрагивает и расход падает до 1,3-1,2 л/ч.
По лямде тоже не все понятно, вроде ошибок нет, а подогрев работает и готовность проверяется. Похоже Сергей отнесся к машине не подобающе, хотя я просил все полностью вырубить.
А кто у нас тут из мозговедов?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Вот и я в ступоре
Калекса не найдешь здесь, Сергей тоже бывает крайне редко. Да и сам я боюсь не смогу ни чего сделать, опыта в прошивках не имею.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя попробовать можно было бы с подсказками гуру
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Посмотрел сегодня 036 гр. В 1 поле показывает 0,7 +-0,03 скачет туда сюда. Это нормально или как?
А почему на скрине в 030 гр 3 окно показывает 111 - это значит регулирование включено, зонд готов к работе, подогрев работает. Вроде как то так.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
имхо - нет...аналогично СВВ - какие то программные рудименты.
все верно. только посмотри внимательно подписи для каждого поля (я выше написал что это для двух рядного мотора) - на скрине данных на закатализаторные зонды НЕТ вообще. есть только докатализаторные. при этом смотри что у него в 036 -
[/URL]
т.е. блок - не видит закатализаторные зонды вообще.
по мне так это и есть ничто иное как правильная ампутация закатализаторных лямбд.
--- Добавлено чуть позже ---
один момент пропустили...у тебя блок изначально был евро2 или евро4 ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Показания в 1 поле 36 группы у тебя должны быть в диапазоне 0,5 - 0,95. Так что всё в допусках.
Ну а раз ЭБУД видит показания второго ЛЗ, то значит он не отключен. По-моему вывод такой из всего этого следует. Иначе должны быть пустые поля - как в скрине, который енот показал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип