1. #1901
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,039
    Спасибо +
    Получено: 1,107
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    может быть...и более того - есть....и не мало...
    У меня такой. С евро-2 и двумя лямбдами. Они наверное только для России такие были.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #1902
    Pointer
    Регистрация
    02.01.2015
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение


    ему не обманки ставить надо, а сервис сменить
    машина куплена и сразу отдана мне как на "сервис") все ее болячки уже были
    WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)

  3. #1903
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в случае с евро2 - не будет...блоку в сути вообще не важно в каком состоянии катализаторы.
    Ошибки по католику не будет? Просто сейчас ошибка висит по неисправности лямбды.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    менять можно абсолютно все что угодно...
    Мне почему-то казалось что в таких прошивка невозможно изменить не заменяя на стоковую, вроде как защиту ставят на копирование и изменение прошивки, хотя я далек от прошивок машин может не так понял
    Странно что когда чиповался меня отговаривали, что типа отключение лямбды и свв влияет на топливные карты и никто их точно подстривать не будет для отключенных свв и лямбды, меня наипали?
    Хотя если можно будет отключить программно это лучший выбор.
    Если программно отключить лямбду, свв можно будет выкинуть? т.к. сейчас ошибка по 2 лз висит и свв не работает
    Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП

  4. #1904
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,524
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gammi Посмотреть сообщение
    меня наипали?
    около того.

    второй зонд и СВВ отключаются раздельно, можно убрать одно оставив другое. как бы то ни было - отключать нужно и то и то сразу. блок евро2 если даже ловит экоошибку (СВВ, фазы, эффективность ката и т.д.) - то игнорирует её наличие в дальнейшей работе.

    на блоках евро2 катализатор можно выбивать без перепрошивки. однако отключение закатализаторного зонда рекомендуется в силу того что штатно по второму зонду идет "подстройка смеси", критерии которой заложены исходя из наличия ката в системе.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #1905
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,858
    Спасибо +
    Получено: 304
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Подскажи где по ваг-кому можно удостовериться что вторая лямда и СВВ отключены на моем пасе. Ошибок нет ни каких, но с потеплением появились прогревочные обороты напоминающие работу ДВС с СВВ около 2 минут. СВВ физически удалена. Вторая лямда на месте.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  6. #1906
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,524
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,811

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    но с потеплением появились прогревочные обороты напоминающие работу ДВС с СВВ около 2 минут.
    прогревочные сами по себе.
    я когда был последний раз у Сергея - отключал как раз работу СВВ на седьмом мотронике. закатализаторные зонды при этом оставил рабочими. прогревочные были, СВВ - умолкло навсегда...
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    где по ваг-кому можно удостовериться что вторая лямда и СВВ отключены на моем пасе.
    точного ответа у меня нет из практики вопроса - 036-ая группа будет по нолям при отключенном закатализаторном зонде. при отключенной СВВ - 077-ая так же должна быть по нолям (у себя не проверял...). либо вместо нолей и там и там будут некие константы.
    Последний раз редактировалось енот; 08.03.2015 в 13:08.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #1907
    Pointer
    Регистрация
    02.01.2015
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а можно поподробней что за свв?
    можно вагом отключить все что вы преречислили?
    WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)

  8. #1908
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xodavit Посмотреть сообщение
    а можно поподробней что за свв?
    Миллион раз рассказывали. Будь добро - в поиск.

    Цитата Сообщение от xodavit Посмотреть сообщение
    можно вагом отключить все что вы преречислили?
    Нет. Только перепрошивка ЭБУ
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  9. #1909
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,858
    Спасибо +
    Получено: 304
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По зондам В 030 гр 1 зонд 1 окно (111) 2зонд 2 окно (110) т.е. 1хх-подогрев, х1х- зонд активен, хх1- регулирование включено
    По СВВ в 077 гр, при запуске на холодном моторе, в 4 окне появляется тест вкл. - ошибка - тест выкл - тест вкл - тест выкл. в 3 окне доходит до -100% и все. если заглушить и завести то в 3 окне 0% в 4 окне тест выкл
    Ошибок нет.
    Правильно ли это, или не полностью отключено, например просто убраны ошибки по этим системам?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  10. #1910
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,524
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Правильно ли это
    имха если на втором зонде в третьем бите ноль - то как минимум система не использует зонд. а в 036-ом первое поле не 0.0В/0.45В константой случаем ?
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    в 3 окне доходит до -100%
    СВВ судя пр всему живет своей "программной" жизнью главное что бы физически не запускалось и ошибок не давала.


    а ты каким из двух вопросов задался ? отключены ли вообще или на сколько корректно программно отключены ? первый проверить можно. второй - только мозговедов ждать..
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #1911
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    По зондам В 030 гр 1 зонд 1 окно (111) 2зонд 2 окно (110) т.е. 1хх-подогрев, х1х- зонд активен, хх1- регулирование включено
    По СВВ в 077 гр, при запуске на холодном моторе, в 4 окне появляется тест вкл. - ошибка - тест выкл - тест вкл - тест выкл. в 3 окне доходит до -100% и все. если заглушить и завести то в 3 окне 0% в 4 окне тест выкл
    Ошибок нет.
    Правильно ли это, или не полностью отключено, например просто убраны ошибки по этим системам?
    Реле СВВ не проще отключить и проверить!? Если будет ошибка по обрыву в цепи, то СВВ не отключен пограммно!)) Я у себя реле снял и уже 100 пудов никакие тесты запускаться не будут)))
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  12. #1912
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,858
    Спасибо +
    Получено: 304
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    имха если на втором зонде в третьем бите ноль - то как минимум система не использует зонд. а в 036-ом первое поле не 0.0В/0.45В константой случаем ?
    Вроде не ноль, показания вроде меняются, завтра гляну отпишу

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    СВВ судя пр всему живет своей "программной" жизнью главное что бы физически не запускалось и ошибок не давала.
    Странная у нее жизнь. Физически она не сможет запустится, она вся в гараже валяется, ну если только дистанционно

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а ты каким из двух вопросов задался ? отключены ли вообще или на сколько корректно программно отключены ? первый проверить можно. второй - только мозговедов ждать..
    То что отключены я знал, потому что нет ошибок, а вот на сколько коректно и в полном объеме они отключены, здесь большие сомнения. стал наблюдать, с потеплением, бурчание мотора после запуска, как раньше с СВВ, расход показывает 5л/ч и плавно снижается, через минуту две что то щелкает (похоже реле СВВ в коробе ECU) мотор вздрагивает и расход падает до 1,3-1,2 л/ч.
    По лямде тоже не все понятно, вроде ошибок нет, а подогрев работает и готовность проверяется. Похоже Сергей отнесся к машине не подобающе, хотя я просил все полностью вырубить.
    А кто у нас тут из мозговедов?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #1913
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,524
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    А кто у нас тут из мозговедов?
    Алексей kalex, из основного состава можно еще Сергея Базарова попробовать спросить, возможно у него есть опыт еще в этом вопросе. Из всего написанного тобой да, складывается какое-то неоднозначное впечатление
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #1914
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,858
    Спасибо +
    Получено: 304
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Из всего написанного тобой да, складывается какое-то неоднозначное впечатление
    Вот и я в ступоре
    Калекса не найдешь здесь, Сергей тоже бывает крайне редко. Да и сам я боюсь не смогу ни чего сделать, опыта в прошивках не имею.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя попробовать можно было бы с подсказками гуру
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #1915
    Pointer
    Регистрация
    02.01.2015
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение

    Нет. Только перепрошивка ЭБУ
    а с кем можно поговорить по поводу прошивки?
    WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)

  16. #1916
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,524
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Вот и я в ступоре
    из соседней темы стырил по мне так отключенные вторые зонды выглядят именно так (7-мой мотроник, двухрядный):

    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #1917
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,858
    Спасибо +
    Получено: 304
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел сегодня 036 гр. В 1 поле показывает 0,7 +-0,03 скачет туда сюда. Это нормально или как?
    А почему на скрине в 030 гр 3 окно показывает 111 - это значит регулирование включено, зонд готов к работе, подогрев работает. Вроде как то так.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  18. #1918
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,524
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Посмотрел сегодня 036 гр. В 1 поле показывает 0,7 +-0,03 скачет туда сюда. Это нормально или как?
    имхо - нет... аналогично СВВ - какие то программные рудименты.
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    А почему на скрине в 030 гр 3 окно показывает 111 - это значит регулирование включено, зонд готов к работе, подогрев работает. Вроде как то так.
    все верно. только посмотри внимательно подписи для каждого поля (я выше написал что это для двух рядного мотора ) - на скрине данных на закатализаторные зонды НЕТ вообще. есть только докатализаторные. при этом смотри что у него в 036 -



    т.е. блок - не видит закатализаторные зонды вообще.

    по мне так это и есть ничто иное как правильная ампутация закатализаторных лямбд.

    --- Добавлено чуть позже ---

    один момент пропустили...у тебя блок изначально был евро2 или евро4 ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #1919
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,858
    Спасибо +
    Получено: 304
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего евро-4. по 2 зонду ошибка появлялась. Как узнать?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    т.е. блок - не видит закатализаторные зонды вообще.
    И чо мне теперь, спустя год, перется в питер предъявы кидать Аудитории. У них гарантия пол года тока вроде. Или ..............
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #1920
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,039
    Спасибо +
    Получено: 1,107
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Посмотрел сегодня 036 гр. В 1 поле показывает 0,7 +-0,03 скачет туда сюда. Это нормально или как?
    А почему на скрине в 030 гр 3 окно показывает 111 - это значит регулирование включено, зонд готов к работе, подогрев работает. Вроде как то так.
    Показания в 1 поле 36 группы у тебя должны быть в диапазоне 0,5 - 0,95. Так что всё в допусках.
    Ну а раз ЭБУД видит показания второго ЛЗ, то значит он не отключен. По-моему вывод такой из всего этого следует. Иначе должны быть пустые поля - как в скрине, который енот показал.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 96 из 109 ПерваяПервая ... 46869495969798106 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17805
    Последнее сообщение: Вчера, 21:37
  2. Ответов: 10731
    Последнее сообщение: Вчера, 20:24
  3. Ответов: 5543
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 11:32
  4. Ответов: 14570
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 08:36
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •