0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Bond178, штатно 215/55 стоят.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
jzl, в базе знаний пишут:
- Коды дизайнов R16:
- Базовые размеры резины 215/55R16 93H и 205/55R16 91H(устанавливались с завода на маломощные и базовые версии).
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
215 лучше
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
666-я страница, интересно, чего в этой теме еще нет?
По теме, резину ставь 215-ю, у тебя же не маломощная![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Поршень закис,разрабатывай и потом смазки чуток под пыльник поршня сунь.Парни, Хелп!
Суть проблемы такова. Оооочень сильно греется левое колесо. Именно колесный диск. По какой то причине тормозной суппорт не разводит колодки. В общем сейчас закатил в гараж, скинул колесо и почистил направляющие суппорта, покрыл тонким слоем смазки. Почистил места, направляющие, где ходят колодки. Думал все О'К. Но проехав от гаража 30 км офигел от температуры, до которой нагрелось колесо. Машина нужна каждый день, но походу завтра я на общественном транспорте((
В чем может быть дело?? Суппорту хана пришла??
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Вот, здесь более белый
--- Добавлено чуть позже ---
Ты когда чистил супорт ты явные признаки корозии видел? Обычно там манжета рвется и поршень забивается дрянью, после чего начинает подгнивать и покрываться ржавчиной. Может плохо почистил?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Вот и нашлась у меня причина ухода масло, турбина гонит. Где купить по дешевле новую?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Bond178, А какой пробег?
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Валерий77, по одометру 146кэмэ, но имхо думаю под 250 тыр.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
На ебау в Германии восстановленная турба 20тэк, у нас восстановленная в Европе 38тык с гарантией на года. Где брать?! Или дефектовать, покупать там же в Германии kit, и ремонтировать?!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Bond178, в СПБ не делают ремонт?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
COOLLER, есть конечно. Специальный человек ищет.![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Есть в наличии турбина, 25 тык, свою отдаю. Приятель их продал уже более 50 штук. Возвратов и гарантийных случаев грит небыло. Я вот думаю, кататься пока моя не сдохнет или пока есть в наличии менять?! Сколько еще может прожить турба, есть статистика?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей