0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ЭБУ делает доп впрыск топлива после цикла сгорания, чтобы это топливо несгоревшее попало в сажевик для лучшего разогрева для сгорания сажи. И часть этого топлива сквозь кольца просачивается в картер. Уровень масла повышается.
Порой из мотора сливали не 4л масла, а 6.5л масла. То есть 4л масла и 2.5л соляры.Ну это при неисправном фильтре.
Можно четаа придумать
Надо точно знать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Это понятно.ЭБУ делает доп впрыск топлива после цикла сгорания, чтобы это топливо несгоревшее попало в сажевик для лучшего разогрева для сгорания сажи. И часть этого топлива сквозь кольца просачивается в картер. Уровень масла повышается.
Порой из мотора сливали не 4л масла, а 6.5л масла. То есть 4л масла и 2.5л соляры.Ну это при неисправном фильтре.
Только как это все связать с тем, что до замены масла двигатель жрал его, а после перестал.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Начнем с того.
Какой пробег?
Какое масло было до и сейчас?
Какие пробеги преобладали до и сейчас?
Потные ли патрубки у интеркуллера?
Есть ли какие неисправности по системе регенерации и есть ли сажевый фильтр и как отключали регенерацию?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
boss181, а откуда ты знаешь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
+1они у большинства потные....у подавляюшего большинства
p.s постоянно в Турбомоторс разглядывал машины на подъемнике и реально ВСЕ турбомоторы с потными шлангами
мало того, друг на соренто менял там турбину + интеркулер + эти два подводящих шланга и один фиг через 10тык (под замену масла) на стыках "потники"
у меня и на 1и8Т были "потники"![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ladjak, Серега
kazbich2004, красивослов нет!
Надо выпить за это!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
kazbich2004, здорово у вас там...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.