0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
пилятьс утра завел авто а посля 1,5 недельной стоянки - отъехал, смотрю лужицы масла, пока стоял на ХХ еще накапало, сунулся под капот по щупу 0
я в акуе откуда и куда ушло????? масло менял до стоянки за неделю. Мож плохо пробку закрутили или колбу фильтране видно
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, подскажите плиз!
У нас в фарах блоки розжига имеют различие правый/левый?
И какие кроме штатных нам подходят? С каких машин в смысле? Любой блок розжига, который с завода стоит под цоколь D1S?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
ladjak, а номер этот: 4L0 907 391 ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ревнует к Корче
Мож пробку сорвали?
--- Добавлено чуть позже ---
Только родные. Право лево пох.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Кстати, заказывали тут Василичу колодки,
Есть 3 комплекта АТЕ Ceramic перед + зад= 7000.
Ни кому не надо? новая партия приедет уже по 8500![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
на моём CBAB по ходу маховик умирает (на холодную шерканье стоит и щелчки при переключении передачи с 5 на 4 и с 3 на 2) по оригиналу идет номер 03L105266AE официалы сказали, что это номер на старые маховики с 2011 года идут обновленные. Кто в курсе, какой номер у этого обновленного? Luk брать не хочу, настораживает, что у них один номер маховика идет на все модификации. Не просто же так ВАГ их маркировал по разному. Да и как проверить, нужно ли сцепление заодно менять?
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
туда идет маховик люк 415 0629 09, в оригинале стоит тот же люк. И нету ничего странного что он идет на все дизеля, по сути мотор то у всех один, и что на Б6, что на СС, что на Б7 все одинаковое.на моём CBAB по ходу маховик умирает (на холодную шерканье стоит и щелчки при переключении передачи с 5 на 4 и с 3 на 2) по оригиналу идет номер 03L105266AE официалы сказали, что это номер на старые маховики с 2011 года идут обновленные. Кто в курсе, какой номер у этого обновленного? Luk брать не хочу, настораживает, что у них один номер маховика идет на все модификации. Не просто же так ВАГ их маркировал по разному. Да и как проверить, нужно ли сцепление заодно менять?
Этот могу сделать за 24000.
Если уж такое раздражение на Люк, есть Сакс 2295 000 468 - 25000.
В Калининград я уже высылал, вышло в 350 рублей )
Сцепление ходит довольно много, при условии замены масла раз в 50-60 тыс.
Если на горячую задняя не пропадает, и нет пробуксовки при разгоне, то смысла его менять нет.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
тогда для чего ВАГовцы меняют последние две буквы в номере маховика?
у меня как раз после замены масла началось шерканье
коробка работает как часы, если не брать в оборот эти щелчки. Но тут страх, скорее попасть на сцепление и мехатроник
буду иметь ввиду. Для начала в Германию съезжу, там посмотрю, что по чем![]()
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
новый дороже выйдет, проходили это уже ))
400 Евро он там, ну может если повезет 380. Х 72 = 27360.
ну так и этот номер последний, точнее предпоследний, совсем новый пока не возят, так это уже 4е или пятое поколение пошло.
(старые его номера 415058109, 415049409, 415 0548 09), совсем новый номер: 415 0631 09
А то что тот же сакс идет один на все не смущает?
--- Добавлено чуть позже ---
просто совпадение![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ladjak, с пробкой какая-то бедас фильтра бы не накапало на стоянке.......пробка новая ставилась?
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
за 24000руб. б/у что ли?
ещё tax freeнадо учесть
его не рассматриваю
--- Добавлено чуть позже ---
сними защиту и положи картонку на ночь, утром увидишь откуда капает. Очень может быть, что микротрещина в сливной горловине (поддон на замену), эти алюминиевые поддоны очень слабые. Уже проходил это
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
http://www.ebay.de/itm/LuK-415-0629-...-/261582035891
как ты маховик отдаешь за 24000руб, если ниже 414евро не находил?
у поляков 23% у немцев, вроде, 21%
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
не все работают с tax free, надо узнавать. Я друзей-немцев напряг провентилировать данную тему, в начале марта в Кёльн съезжу гляну что есть.
Кто знает, для чего нужен "дополнительный водяной насос"? мой сдох, температура в норме, только CHECK горит. Поставил новый, ничего не изменилось, только что CHECK пропал
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был