0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Смысл в том, что я полирнул фары и снял лак. И их нужно или покрывать лаком или клеить пленку.
Пленку поцарапанную можно снять и новую наклеить.
Если даже за год пожелтеет, то потом наклеил новую и фара как с завода.
Пленка моя, сам брал.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Этот лак и этот способ - на 3 месяца?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Эффект дает красивый. Но по прочности с заводским лаком ни в какое сравнение.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Для чего нужен дополнительный водяной насос? Помимо высасывания денег на его заменуЕсли даже, когда он не работает, температуры ОЖ в норме
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
vadim2cape, это который для вебасты?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ура, я ни желтых билштайнах ))
Сегодня дофига поменяли.
И кстати авто стала выше на билштайнах на 1-1,5 см![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
А что еще поменяли?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Задние диски, колодки, передние тяги, горик и ремень поликвидный.
А и еще пыльник внешнего шруса, когда передок начали разбирать увидели. Пришло и за ним ехать.
--- Добавлено чуть позже ---
Задние амморты меняли часа два, там нижний болт креплени еле отвернули![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
boss181, нехило бабла ввалила говорят кризис-кризис
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
просто амморты купил по халявной цене, по этому и махнул. А остальное так и так надо было менять, как и задние аммо, оти там присмерти были.
Пока от сериса до дома ехал, пытался понять поведение машины, и оно в корне отличается от того что было.
Стало как то более упруго, и при разгоне и торможении пона почти не клюет и не поднимает нос )
--- Добавлено чуть позже ---
Клирен теперь, как у олтрека ))
Надеюсь что сядет пониже )
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нормальный клиренс! И выглядит лучше, чем спорт![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Вась, это еще скорее всего высоковато от того что только с подьемника сняли. Хотя по ощущениям он выше стал. Завтра большая поездка, посмотрим как оно )
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Фига он задранный теперь!!!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |