0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
вроде тормознутая система.....типа быстрый "бип" не сделатьХочу вот такой девайс поставить тыц
Стоит оно или нет?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Bond178, Я себе ставил две дудки по 70 см (с фур)и подключал это все к 12 атмосферному компрессору с рессивером(беркут)+ сделал под капот быстросъём для подкачки шин.С начала был такой же электро насос и маленькая дудка,насос быстро здох.
--- Добавлено чуть позже ---
Люди,человеки!Ну подскажите же как меняются петли с вод стороны?Уже греметь дверь начала![]()
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Так и немогу разобраться с подогревом лобового стекла!!!!! Помогите что может быть? Нажимаю на кнопку обогрева,через 2 секунды он выключается. Ошибок нет,предохранитель цел(в моторном отсеке), реле рабочее(проверял путем перемычки),прозвонил нить на лобовом-целое(сопротивление 0.001). Какое должно быть сопротивление? Или может где нить еще есть какой нибудь предохранитель или реле?
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
видел отчет где-то подробный, сейчас поищу, кину сюда
--- Добавлено чуть позже ---
на соседнем форуме:
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...%D0%B8#p525681
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Разъемы под капотом в водоотводном коробе слева и справа,подключил тестер на прозвон(целостность) и он показал это сопротивление. Я сам не электрик, как мне объяснили что показывает целостность или сопротивление.
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Нагревательные элементы меняют сопротивление в зависимости от токовой нагрузки. Как и лампа накаливания. Если после включения через 2 сек отключается, значит ток не падает, похоже на КЗ. Еще может нагрузку отключать блок электроники, ибо все идет на зарядку батареи. С аккумулятором все ОК?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
В таком случае должна же быть ошибка? А ошибок нет.
Да вроде с акомом все ок, заводиться при -17 нормально,зарядка идет 14.13,остальные все потребители работаю нормально,дажи пр единовременном включении,да и задний обогрев работает. А как можно аком проверить,не обращаясь в сервис?. Да и на WEBASTO как то выскакивала ошибка,номер не помню,но суть : отключение отопителя из-за падения напряжения.По климату периодически вылазит ошибка "333" Датчик высокого давления G65
--- Добавлено чуть позже ---
Этому виной может акком или генератор?
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это падение на втором АКБ. А не на основной бортовой сети.
--- Добавлено чуть позже ---
Да никак. На работающем двигле с геной 180А включай что хочешь - он обеспечит потреблением током весь Пассат даже на холостом ходу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Вклинюсь со своим вопросомСтоит ли купить б/у свечи накала с пробегом 150тыщ?По моим ошибок нету но в мороз без вебасты очень долго маслаю 10-12 сек,а после заводки пару сек подколбашивает.Если с вебастой то с пол оборота и всё гуд.Дайте совет брать или не брать
![]()
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
DenDi., че то перехотелось ставить.![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей