0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Лимф ставят на заводах VAG, соответственно и производят на одном конвейере со значками ауди.
И когда Лимф продает их в своих коробках значки ОБЯЗАТЕЛЬНО спиливаются! Так косвенно можно определить подделка или нет.
На нижних рычагах вроде как нет спиленных значков, тк на завод идут нижниt TRW
--- Добавлено чуть позже ---
на машине за 300к стоят переднии стойки с завода, сцепа и маховик тоже и еще проходят.
Да, и турбина стоит родная, и машине далеко не 200к
--- Добавлено чуть позже ---
Да потому что легенды! Не имея на руках сервисную книгу, или распечатку от диллера истории ремонта вообще судить НЕЛЬЗЯ!
Девушка, дедушка - не важно, важно как обслуживали.
Моя машина от одного хозяина (1 в Германии, и второй я), обслуживалась у оф. дилера, даже лампочку в салоне заезжает менять к ним.
Девушка здесь в Латвии ездила! В Германии без понятия кто ездил. И пробег 100% реальный
Сами же себе противоречите! Я знаю что убедить Вас невозможно.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
И где я себе противоречу? Естественно, что я не знаю кто в Германии ездил, но вся история обслуживания в Германии есть. Здесь тоже вся история известна. Потому и уверен в пробеге!
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Так и надо было начинать что есть реальная история.
У меня например есть, что 1 хозяин и вся история обслуживания, оттуда и выяснилось что пробег скручен был.
Историю дали уже здесь у российского оф. дилера.
в Германии машины с пробегом в 250-300к с родной подвеской НЕ РЕДКОСТЬ.
Нужно же понимать что даже одинаковые запчасти в одном и том же городе, со схожим стилем/манерой езды - выходят из строя по разному.
100к для подвески думаю хорошо. Пройдет 200к - отлично!
Но по факту, Лимф (да и другие) сейчас не ходят больше 100к.
Учитывать также надо - бывает что меняют 1 рычаг, а другие уже почти убиты.
В таком случае у нового рычага сокращается срок.
Поэтому я РЕКОМЕНДУЮ менять рычаги парами. Верхние (по два) и нижние (по два, но они дорогие, можно и по 1му =) )
Когда у меня застучала Левая сторона, я решил не мелочится и поменял подвески полностью.
Отдельные рычаги бы еще проходили бы 10-20к (но зачем? если знаешь что уже пора...)
))) у меня по каталогу свечи NGK, если память не именяет, то Япы... ))) на европейской машине для американского рынка )))
Я помню, как я был на грани истерики на кассе, когда покупал свечи на замену сраному Дензо, одна свеча как комплект Боша на ВАЗ-2114 ))))
А менять надо было, вышел на трассу после покупки и дал просраться машине, чек падла загорелся и погас, дал еще просраться до 170 км. и все не гаснет... и так он меня терроризировал..., нормальной диагностики не нашли..., в итоге замена свечей и топливного фильтра и всё...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Не бульбашские а в РБ, у вас картошки столько сколько и у нас. А по делу, в общей массе дороги лучше, но хватает и разбитых в хлам, все зависит от конкретной дороги или района.
Суть в том что по одним и темже дорогом трв отходил дольше ругих.
Кстати немаловажный факт это завод, к примеру тотже LEMFORDER делается не в одном месте. Заводов много, даже в разных странах и качество изгнотовления тоже разное будет. Причем координальное разное.
З.Ы. про 200к вранье, точно не помню но кажись 80тыс для них это заявление вага.
Вообще многое еще завист от манеры водить, ктото притормаживает перед ямкой, ктото уже в ямке тормозит, а тото и нетормозит вовсе - мол всеравон менять придется.
Не надо нервничать )))
С этим не спорю, но ОТК у них все равно должно как-то работать, не верю, что немцы пустят на самотек контролькачества.
Вот и интересно, кто качественней подходит к этому?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Я тут заметил уже не в первый раз что о немцах такого мнения что они прям все все делают строго как надо. Все далеко нетак. Если у них все так идеально, то кто все те люди что сидят в тюрмах или платят штрафы за нарушения? Пробег немцы скручивают только так и это они первые придумали как это на вагах делать. ПОэтому нестоит думать что все машины пригнаные к нам прям такие идеальные.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я брал лимф было все спилено 150 тыс прошли подвеску не желею стуков нет менял недели 2-3 назад шрус пальца еще туго ходят по моему мнению подвеска не убиваемая
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
... а че там заниматься то... уголовно наказуемо - то что доказано... а тут не нравится не бери... дело твое... немец может и не скрутит... а перегонщик или салон посредник... 99% сделает и сервисную и историю и заманчивый пробег...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Плохо вы немцев знаете, там психология сосвсем другая, они законопослушные. Вот турки, те могут скрутить. Но просто не надо у них брать. А вот перекупы, вот те да, скручивают поголовно.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Jake, Сообственно об этом я и написал, большенство верит в их идеальность. Но всё не совсем так.
Эх, стереотипы, они такие, никогда от них не избавиться
Когда с дампом приборки разбирался, попадал на форумы немецкие, где они пробег скручивают только так.
Уголовно наказуемое? ой не смешите, убить человека к примеру тоже уголовно наказуемое, тогда получается нет ни одного немца убицы что ли? И таких примеров можно сотни привести.
Вообщем не все немцы такие как вы думаете, конечно их менталитет совсем не такой как наш, но это не дает гарантии что немцы не нарушают закон.
Тут в тему вспомнил один момент из немецкого шоу.
"-Срочно запретите это печатать
-Но как, мы ведь все время выступаем за свободу слова
-Да, но за свободу слова в России, а не у нас."
Как-то так, думаю суть понятна.
--- Добавлено чуть позже ---
О ужас, зачем? Они б еще двери из пластилина бы сделали.
Не вижу ни одного плюса у чугуна в подвеске перед алюминием. Одни минусы, особенно увеличение веса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кто ставил Moog себе? Я комплект поставил 40ткм накатал и у меня получилось так, что их разбило крест накрест, у передних верхних и нижних рычагов разворотило шаровые, а у задних (также и у верхних и у нижних) сайлентблоки в дрова. Я если честно ниче не понял, а заскрипели шаровые у меня уже при пробеге около 30ткм, так выходит что Moog гавно или я на подделку попал?)
PASSAT 1.9 AHU 1998 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
такая же херня.Кто ставил Moog себе? Я комплект поставил 40ткм накатал и у меня получилось так, что их разбило крест накрест, у передних верхних и нижних рычагов разворотило шаровые, а у задних (также и у верхних и у нижних) сайлентблоки в дрова. Я если честно ниче не понял, а заскрипели шаровые у меня уже при пробеге около 30ткм, так выходит что Moog гавно или я на подделку попал?)
меняю сейчас потихоньку на лемфёрдер...
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день всем! Прошу помощи. Столкнулся с проблеммой выбора нижних рычагов, менеджер в магазине стал спрашивать какие мол у вас стоят, тонкий палец или толстый. Может ошибся? Сталкивался кто? passat b5+ 2000
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вроде не меняли. Спасибо))