0

Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Крымский сценарий для Никарагуа
во как!России следует дать военное прикрытие строительству альтернативы Панамскому каналу до прихода морпехов США
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Автор уверен, что наших там до сих пор нет?.. А если пока и нет, то не стоит забывать позорную для США историю с Гренадой 1983-го. Там 200 кубинских "строителей" и 800 кубинских строителей без кавычек, устроили пиндосам мясорубку, уничтожив около 100 транспортных вертолетов (с полным комплектом десанта и экипажами), 20 боевых вертолетов, 10 боевых самолетов, в том числе и хваленую группу "Дельта"...
Я почему-то склонен считать, что китайские строители - не менее азартные ребята...![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это что за "за-kidont-ы"?
Почто это он на Александра Ивановича поклёп возводит?
Вот его биография
И заметьте, - из самых достоверныхисточников
Александр Иванович Маринеско: биография
на 4-х страницах
--- Добавлено чуть позже ---
Арктический эвакуатор
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было в смешных картинках, это у нас тут в Севске, эвакуатор курсирует)))
--- Добавлено чуть позже ---
интересный репортаж
--- Добавлено чуть позже ---
чет винтов не вижу у субмарины - сняли чтоли? или водометы?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
А блин фамилию попутал. Помню, что маринеску тот еще фрухт был....Это что за "за-kidont-ы"?
Почто это он на Александра Ивановича поклёп возводит?
Вот его биография
И заметьте, - из самых достоверных
А вот самая удивительная и, так сказать, неоднозначная военная слава была у румынского танкиста Иона Думитру. Дело в том, что до 1944 года он воевал против нас в составе 1-й румынской танковой дивизии, подбив 5 наших машин, а после свержения режима Антонеску и присоединения Румынии к «антигитлеровской коалиции» – в рядах советской 27-й танковой бригады, где он уничтожил еще несколько немецких танков и бронетранспортеров. Таким образом, Ион стал единственным в истории танкистом, который за одну войну успел стать героем по обе стороны фронта...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Kidont, "если румыны закончили войну на той же стороне, что и начали, то это значит, что они переметнулись дважды"
(где-то слышал)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
да не только с танкистами были такие "казусы". был такой подполковник В.В. Гиль, академию Фрунзе с отличием, в 35 лет - начштаба дивизии. Попал в плен, посидел в лагере и стал (а скорее проявил ) такую бл@дскую натуру - сотрудничество с гансами, формирование отрядов националистов, расправы над мирным населением и облавы на партизан под его чутким руководством. А потом бац - и переход на сторону партизан вместе с большим подразделением в 1943, по результатам проведенных уже против немцев операций награждается орденом Красной Звезды и получает полковника. Погиб в бою (с немцами) в 1944 г.А вот самая удивительная и, так сказать, неоднозначная военная слава была у румынского танкиста Иона Думитру. Дело в том, что до 1944 года он воевал против нас в составе 1-й румынской танковой дивизии, подбив 5 наших машин, а после свержения режима Антонеску и присоединения Румынии к «антигитлеровской коалиции» – в рядах советской 27-й танковой бригады, где он уничтожил еще несколько немецких танков и бронетранспортеров. Таким образом, Иона стал единственным в истории танкистом, который за одну войну успел стать героем по обе стороны фронта...
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Как защитить вертушку от ПЗРК? Есть решение!
Правда не знаю, от чего-то вроде БУКа оно сможет защитить или нет...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Вадим Крючков отправился на Курганмашзавод, чтобы собственноручно вцепиться за штурвал бронемашины БМП-3, пережившей очередное обновление. А заодно ответить на три распространенных вопроса от гражданских, касающихся такого типа техники.
ВЗЯТЬ ЗА РОГА
Комплекс вооружения установлен в конической двухместной башне. Две пушки и пулемет – мощный набор для машин данного класса.
Низкорослый механик-водитель осмотрел меня придирчивым взглядом и исчез в башне БМП. Через несколько секунд пушка двинулась и поползла вверх. Спасибо, друг! Я тут раскорячился в интересной позе на броне, пытаясь забраться в водительский люк, – и, не приподнимись пушка, нипочем не оказался бы за штурвалом БМП‑3 штатным путем.
Думаете, и там, в недрах боевой машины, теснота? Отнюдь! Продольной регулировки сиденья хватило с запасом даже под мой рост (189 см), а его ход вверх-вниз и вовсе оказался сказочным. Нажимаешь рычажок – и как на лифте едешь мимо приборов наблюдения в открытый люк вместе с креслом: когда голова торчит наружу, обзорность отменная!
Сцепления нет. Педаль газа на привычном месте, педаль тормоза тоже. А вот ручник своеобразный: основательный рычаг блокирует педаль тормоза в нажатом состоянии. До гениальности просто и по-армейски надежно. Прямо по курсу – приборы и селектор коробки передач (четыре позиции – вперед, две – назад). А рулить я буду вот этим, почти игрушечным штурвалом: два маленьких рожка торчат в стороны из небольшой ступицы. На ступице есть две кнопки, но к вождению они отношения не имеют – это управление правым и левым курсовыми пулеметами.
Механик-водитель поднимает вверх палец. Ага, понял: включаю первую передачу. Легкий тычок в спину – включилась! Дергаю рычаг ручника, отпускаю тормоз и добавляю газ.
БМП, ревя 26‑литровым мотором и лязгая гусеницами, рвет с места. В поле зрения возникают уже два пальца – переключаюсь на вторую. Восемнадцатитонная махина на удивление легко набирает ход. Третья – и газу!
Впереди поворот. Наклоняю рога штурвала – БМП послушно пишет вираж. Пытаюсь держать ровный газ, но механик дает понять: можно не стесняться. И я добавляю. Черт возьми, как легко гусеничная боевая машина управляется на гравийной дороге! Не сложнее, чем легковушка на асфальте. Четвертая передача – и набегающий ветер выдувает из глаз слезы. Похоже, скорость уже за 60 км/ч.
Вот конец ходового участка, пора поворачивать на лесную дорожку. Однако для начала надо притормозить. Пытаюсь перенести ногу с одной педали на другую, но мой инструктор показывает три пальца. Перемещаю селектор на одно деление: полуавтоматическая коробка передач переходит на ступень ниже, БМП послушно тормозит двигателем. Вторая, первая – и поворот. Тормоза не понадобились. Продольные волны и глубокие колеи лесной дороги. Сознание протестует: здесь нельзя ехать быстро! Но команды инструктора разгоняют меня до третьей передачи. Внутри всё сжимается: сейчас как долбанемся брюхом о жесткий ухаб – и отвечай потом за дорогостоящую технику.
И что? А ничего! Качает словно в лодочке, и только. То, что для обычного автомобилиста является сверхпроходимостью, для экипажа боевой машины – повседневная езда. Впечатление такое, что для БМП непролазных мест вообще не существует.
Выбираемся на земную твердь. Останавливаю машину уже тормозами и ставлю на ручник. Вылезать нет желания – хочется еще! Не успел я в полной мере насладиться динамикой, скоростью и фантастической проходимостью боевой машины пехоты. И кто бы мог подумать, что «броня» может быть настолько подвижной и маневренной!
КОМПОНОВОЧНЫЙ ШЕДЕВР
Десятицилиндровый атмосферный V‑образный дизель с непосредственным впрыском топлива выдает полтысячи лошадиных сил. Система смазки – с сухим картером. Коленчатый вал – с коренными роликовыми подшипниками. А ведь речь не о болиде с 24‑часовой гонки в Ле-Мане! Это двигатель УТД‑29 производства Барнаултрансмаша – спроектированный еще во времена СССР.
Благодаря углу развала цилиндров в 144 градуса (еще не оппозитник, но близко) 26‑литровый двигатель получился настолько компактным, что его удалось разместить поперечно в кормовой части БМП. А проход для десанта сделан над ним. До этого и у нас, и за рубежом господствовала компоновка боевых машин пехоты с передним расположением моторнотрансмиссионного отделения.
Танковая схема БМП‑3 с погоном под большую башню дала множество преимуществ. В том числе выгодную развесовку, простор для размещения экипажа и вооружения. В башне расположен пулемет, а также жестко связанные друг с другом 100‑миллиметровое орудие – пусковая установка и 30‑миллиметровая автоматическая пушка. Для справки: зарубежные аналоги оснащены только пушками калибра 25–40 мм.
Десант высаживается по крыше моторно-трансмиссионного отделения при открытых дверях кормы и прямоугольных крышках люков
Боекомплект БМП‑3 для главного калибра сопоставим с танковым: 40 выстрелов и восемь управляемых ракет. А еще есть 500 выстрелов к автоматической пушке и 6000 патронов к трем пулеметам (помимо башенного установлены два ПКТ – в углах передней части корпуса). Мало того, в машине возят ручные гранатометы и переносные зенитно-ракетные комплексы.
По части маневренности и боевой мощи – ураган! А что с защитой? Корпус БМП‑3 сделан из алюминиевой брони. Он защищает от пуль и осколков со всех сторон, противостоит бронебойным снарядам 30‑миллиметровой пушки, выпущенным в лоб.
Попробовал я посидеть на всех имеющихся в БМП‑3 местах. Спереди, на креслах механика-водителя и двух стрелков‑пулеметчиков, действительно просторно, но в забитой вооружением башне тесно. Причем со стороны командира экипажа еще терпимо, да и люк у него большой. А вот наводчик-оператор зажат со всех сторон, вдобавок люк у него самый маленький. Людям рослым и плотным здесь придется нелегко.
Штурвал управления и рычаг автоматической коробки передач. Почему надписи на английском? Машину поставляли на экспорт.
Конечно, простор и комфорт применительно к бронированной десятиместной машине – понятия относительные. В кормовой части, на пяти сиденьях для десанта, вполне приемлемо, ехать можно. Но здесь другая специфика. К реву двигателя еще привыкнешь, а вот резкие клевки корпуса перенесут не все. При разгоне и торможении машина на мягкой подвеске склонна к продольной раскачке. Нетренированный вестибулярный аппарат начинает протестовать: попросту говоря, укачивает. Впереди и в башне у меня подобных ощущений практически не возникало.
А еще с непривычки все время цепляешься за оборудование карманами, капюшоном и шнурами-утяжками осенней куртки. В тонкой летней одежде будет проще. Но очевидно, что посадка-высадка в БМП экипажа и бойцов в полной экипировке – процесс, требующий тренировок. Я и представить не могу, как десять членов экипажа делают это за пятнадцать секунд!
ОТ ПАНЦИРЯ ДО ВЕНЫ
Боевой машиной пехоты нестандартной компоновки с мощным вооружением мы в начале 1990‑х поразили мир. Отечественная разработка превосходила аналогичную технику вероятного противника.
БМП‑3 неоднократно модернизировалась. Появился турбодизель мощностью 650 л.с. Эффективность вооружения повысил новый модуль «Бахча-У» с современной автоматизированной системой управления огнем. Защиту усилили дополнительные броневые экраны и комплекс активной защиты «Арена-Э». Он способен обнаруживать и сбивать подлетающие противотанковые заряды в автоматическом режиме! На базе БМП‑3 создано множество других образцов вооружения. Наиболее известные – самоходная артиллерийская установка «Вена», противотанковые ракетные комплексы «Корнет-Т» и «Хризантема-С», зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1», боевая разведывательная машина БРМ‑3 К «Рысь», ремонтно-эвакуационная машина «БРЭМ-Л Беглянка».
Судьба БМП‑3 столь же нестандартна, как и ее компоновка. Машина (особенно свежие модификации последних лет) до сих пор остается лидером среди себе подобных и стоит на вооружении нашей армии, но по ряду причин в Вооруженных Силах РФ она далеко не самая массовая. Зато стала бестселлером экспортной программы легкой гусеничной бронетехники. Российской машиной вооружены войска ОАЭ, Кувейта, Венесуэлы, Южной Кореи, Алжира, Индонезии, Шри-Ланки, Саудовской Аравии, и это не полный список. В Объединенных Арабских Эмиратах она выиграла конкурсные испытания у американской БМП Bradley и английской Warrior. В результате по контракту только в ОАЭ поставили больше 600 российских машин! А китайские товарищи купили лицензию на боевое отделение, и сейчас в Поднебесной несут службу дальние родственницы нашей БМП‑3 под обозначением ZBD‑97. Признание? Безусловно!
Кресло наводчика-оператора. Под ним, в нижней части боевого модуля, расположен конвейер механизма заряжания.
Надеюсь, любому россиянину приятно сознавать, что мы не только импортируем западные автомобили, а еще и экспортируем свои машины. Пусть боевые, но полностью спроектированные и произведенные в России.
ТРИ ВОПРОСА ОТ ГРАЖДАНСКИХ
– Почему похожую на танк гусеничную БМП называют боевой машиной?
– Армейский термин «боевая машина» объединяет всю колесную или гусеничную самоходную технику, предназначенную для ведения боя: танки, бронеавтомобили, самоходные орудия, реактивные артиллерийские установки, зенитно-ракетные комплексы. К ним относятся и бронированные транспортные средства мотострелковых подразделений: бронетранспортеры и, конечно, боевые машины пехоты (БМП).
– Можно ли на БМП‑3 ездить по асфальту?
– Гусеничная техника предназначена, прежде всего, для передвижения по грунту. Эксплуатация на асфальтовых дорогах допускается, но при этом уменьшается ресурс гусениц. На дальние расстояния подобные машины возят по железной дороге. Кстати, БМП‑3 хорошо приспособлена к такой транспортировке: крепить ее к железнодорожной платформе удобно и недолго.
– БМП‑3 – плавающая машина. Как форсируют водные преграды – с ходу? Или требуется предварительная подготовка?
– Можно сказать так: в воду – без подготовки. Волноотбойный щиток и воздушная труба двигателя приводятся в рабочее положение почти мгновенно. Скорость до 10 км/ч обеспечивают два водометных движителя шнекового типа. Управление курсом – с помощью заслонок водометов. Можно двигаться и за счет вращения гусениц, верхние ветви которых прикрыты гидродинамическими кожухами.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сложный аппарат...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Чтобы ехать на таком и им подобным в десантном отделении, нуно иметь хороший вестибулярный аппарат
Пушка основная, кстати, суть безоткатное орудие, как на БМП 1 т.е. начальная скорость снаряда низкая
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Опубликованное в National Interest обозрение современной боевой техники России определило пять видов вооружения, на которые США рекомендовано обратить самое пристальное внимание. Озаглавлена статья "Пять видов российского оружия, которых должна бояться Америка".
http://www.rg.ru/2015/01/13/topgun-site.html
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
маловато чет вооружения:
Головной разведывательный корабль проекта 18280 «Юрий Иванов», построенный в Санкт-Петербурге, передан ВМФ России, сообщает ТАСС. Корабль должен войти в состав Северного флота, церемония подъема Андреевского флага состоится в начале февраля 2015 года.
Одной из главных задач кораблей этого типа станет слежение за испытаниями системы ПРО США. Его оборудование позволяет фиксировать излучение РЛС и средств управления системы ПРО, а мореходность и автономность обеспечивает длительное время нахождения в океане поблизости от традиционных районов испытаний (в основном восточная и северо-восточная часть Тихого океана).
Корабли проекта 18280 оснащаются оборудованием для ведения различных видов радиоэлектронной разведки. Водоизмещение кораблей этого проекта составляет 2,5 тысячи тонн при длине 95 метров, ширине 16 метров и осадке четыре метра. Корабль классифицируется как специальное судно связи. Вооружение корабля состоит из четырех тумбовых установок с 14,5-миллиметровыми пулеметами КПВ для самообороны.
--- Добавлено чуть позже ---
у нас много таких судов - гидрографов, двойного назначения в Архангельске, за НАТО говорят следили раньше
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А у всех разведчиков его почти нет. Например https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94...1%D0%BB%D1%8C) - я его кстати лично видел в Батуми. Там действительно оружия нет, пара пулеметов и все.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525