0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
подскажите, товарищи. в ЭБУ двигателя находятся 4 предохранителя. что за они?
у меня одного нету?
и еще своден один разъем?
он для чего?
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
если порвана мембрана-- есть вариант отделатся легким миньетом...--- один парень с форума продает эти вантузы отдельно-- правда те кто покупал говорят что хватает на год -два... высылает по почте.. цена 750 рублев
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
вот номер привода 058133619 производитель вика
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
в экзист вбей там цена вроде 1200
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
александр 683, да,есть такая, 1028рвы себе ставили? сколько уже ходит?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
вот даже дешевле
--- Добавлено чуть позже ---
да ставил и саму флейту и привод около месяца назад
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
не флейта одна оригинал вроде как 700 р отдовал
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Коллеги, а подскажите - это у меня ксенон или нет? (если по внешнему виду не определить - завтра могу выложить фотки изнутри)
WIN WVWZZZ3BZ3P338767
![]()
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
народ вскажите плиз свое мнение о состоянии и проблеме двс буду признателенкупил машинку летом в угробленном состоянии ( на финансы которые позволяли ) При покупке понимал что проблемы будут : видел что масло кушает ( не первый немец у меня) подвеска мертвоя была (универсал с зади балка) ,не ехала хоть задавись на педальку (130-140 с трудом), но сам движок работал ровно и без нареканий. Купил отьездил 3 дня 300-700 км все норм масло долил за это время 2,5 литра т.к. сальник распредвала бежал. Сьездил за Самару в гости намотал 1200 км залил 4-5 литров масла( сальник так и бежал) по приезду пришли мск и сальник ( до поездки неуспели просто придти). Сменил сальник и мск, поменял масло сразу сменил и ремень ( только ремень)( купил и поменял провода высоковольтники), отьездил неделю 600-1000км примерно, и радовался ( каждый день щуп смотрел и не по разу уровень ни на грамм не упал).Ездил и город и трасса скорость не меньше 120 это норм! Дальше злощасный хлопок и дым из глушителя такой что с зади машины просто останавливались ( невидно было ничего) ,сразу остановился все обсмотрел все норм все сухо ( щуп естественно недостал т.к. только заглушил) завожу дымит проехал 10-20км и о чудо ,достал щуп ( через 3 часа ) масло минимум. завел доехал до заправки купил литр залил и ездил я потом неделю масло горит в салоне ваняет но литра на неделю хватает 800-1500 км примерно , покупаю сново мск и сново сам меняю ( тут я глянул на клапана ((ходуном в направляйках)) , ездил и радовался сново масло по мерке и природой в салоне пахнет! Через неделю тот же хлопок и тот же дым и опять через 10-20 км литра масла как и не бывало в потдоне ( в охлождении чисто , под машиной не капли масла , сам двс сухой). набрался смелости и денег ( у нас в городе есть мастерские но нормальная только одна ,я приехал узнал сколько стоит все это дело и что нужно им от меня для ремонта (( купил и привез )). Итог ремонта : приехал забирать отдали старые клапана ,сальник (распредвала) и 4 направляйки ( спрашивал почему осталось, ответ выхлоп только выносило, а впуск все в норме (( клапана все поменяли)). В цылиндрах было 1,3 чисто 2,4 чуток совсем нагара было. все почистил и поставил наново ( радостный ...) ,помыл заодно и дроссель. (адаптацию делал сам клемму на прогретом скидывал все норм. И ездил неделю НО масло стало уходить чуть чуть сразу ( я с этим был готов смирится) ,через неделю 800-1500 примерно хлопок иии все по накатанной, теперь так пока и езжу. Когда менял мск то там их вынашивало из за болтанки клапанов. Сейчас пока не разбирал сказать не могу ничего. Но после этого хлопка я промывал лавром( раскаксовку делал) не помогает ничиго. А двс как работал ровно так и работает без пропусков и чиханий( пока свечи не засрет в усмерть). Вот и такая проблема
--- Добавлено чуть позже ---
big17, я вообще не мучался просто воткнул сам ксенон в простые фары и беспроблем ( Прозрел теперь ! даже дальний не включаю!)![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Александр дело говорит привод Вика и заслонка плюс ремкомплект чуть больше двух тыр по эксисту... А на лкатсе пора бы заиметь аккаунт![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
FLYTs, вот до элькаста не добрался ещё, знаю об этом упущении
--- Добавлено чуть позже ---
не ругайте![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Да чот я боюся... начитался тут... Да и стОит ксенон немало, а ночью я почти не езжу.
Мне бы понять, что у меня )) По ощущениям - обычное все - светит таким желтоватым цветом. (ксенона же желтого нету?)
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
big17, все зависит от ламп , но если невидно ничего то простые лампы ! Ставь ксенон только ближний ( хватает пипец как просто ) я теперь дальний вообще не включаю все видно и так!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре