0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
boss181, АГМ с этим курсом вообще не айс![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, Вань, передай, пожалуйста, избе, что он - кусок говна и заколебал рассылкой. Лично мне плевать на их дрязги с директором, кто там виноват, кто прав. А письма его уже бесят.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Squipper, Серег, я не почта России. Его номер есть на драйве, 8-968 и как-то так. Можешь набрать.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
мне он шлет регулярно на старый ящик, но ящик я после последнего случая поменял, как и пароли на всех ящиках. Видимо для него дело чести теперь ... Эх, не обращайте на него внимания, я конечно о нем был другого мнения, когда он предлагал прошить от сажи.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Squipper, пометь как спам, делов то.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
242 длинны нужен, 60-62Амч. Там ценник от 5 все равно. Я и 5000 не готов выложить.
Squipper, у тебя дельта между АКБ и вебастой в ВАг-коме какая? У меня около 0.4-0.45В. Т.е Вебаста кажет 11.49, а мультиметр на клемах 11,9-12.0.
При этом на печке 11.9в так же. Смотрю в блоке климы.У Вебаста кривая измерялка напряжения?
Но напряжение не скачет особо, 11.49-11.59 и т.д.
Снова ошибка
Wednesday,17,December,2014,19:15:56:30570
VCDS Version: Release 12.12.3
Address 18: Aux. Heat Labels: 1K0-815-007.CLB
Control Module Part Number: 7N0 963 272 C
Component and/or Version: Standheizer 044 4840
Software Coding: 0031012
Work Shop Code: WSC 00422 935 02345
VCID: 356751965C361CB678B-8060
1 Fault Found:
01408 - Under-Voltage Shut-Off (fixed Value)
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 31
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Full Throt
Temperature: 75.0°C
Temperature: -48.0°C
Voltage: 11.20 V
Я в итоге скинул до 10.9В напряжение отключения. АКБ конечно не первой свежести, что проседает до 11.8-11.9В при включении климата, но что есть уж
Так если прикинуть, то Вебаста врет на 0.5В, то при 11.2В в указанной ошибке было 11.7В на клемах.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
У Вебасты скорее всего нет своей "измерялки" для ВагКома... В 1-м окне 1-й группы данные с 30-й клеммы (у тебя-же так и написано в скане "Terminal 30")... если верить написанному
А 30-я клемма - это напрямую с АКБ N1. А меряешь ты мультиметром где ? На клеммах АКБ N2 ?
Пока мотор не заведён АКБ разъеденены.... А мотор не заведён есс-но, так как на заведённом там будет одинаково и около 14
Походу ты меряешь и сравниваешь разные данные...
А по климату кажет... - это от АКБ1 или от АКБ-2 ? АКБ 2 только на блок вентилятора идёт, АКБ 1 на сам климат. Что показывает ВагКом ? На блоки климата или вентилятора ? То и будешь видеть..
P.S А ошибка в автономном режиме проявляется?...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, у меня сильно скачет. +/- 1.5 вольта в кане. На аккуме ровно все.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты трабл-то решил или нет?
ОК. Т30 это основная АКБ насколько я знаю. Что та мнаписано = написано на заборе. Это же не 100% информация.
Да. На клемах АКБ 2. Но Вебаста работает от АКБ 2. Значит Вебаста меряет АКБ 2.
Логично. Я не подумал, что климат берет с 1-ой АКБ.
Конечно. В заведенном скрин выше. С напряжением все ОК. Зарядка на второй АКБ идет как нужно.
Ошибка из-за того, что на Вебасте почему-то на 0.5В ниже. Почему не знаю. Провод от АКБ до "тройника"(место соединения печки, вебасты и провода от АКБ 2) 10мм2, на Вебасту провод 2.5мм2. Т.е падения быть не должно в проводах. Контакт там отменный. Либо меряет котел криво...либо не знаю что.
--- Добавлено чуть позже ---
Я понимаю, что АКБ чуть подсажен годами и т.д. Если бы АКБ не опускал ниже 12В напряжение при включении климата, то ошибки не было бы. Ибо если поездить на авто часа 2-3, а потом на след.утром включить Вебасту, то АКБ ниже 12.2 не просаживает даже с вентилятором печки.![]()
Зарядить попробую в выходные. Но все равно. Если бы котел показывал напряжение как на мультиметре, то все было бы огонь!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, заешь какую я еще особенность заметил.
При включении зажигания ведь реле соединяет АКБ 1 и АКБ 2. И размыкает во время работы стартера.
При включении зажигания на котле все равно 11.5. А котел при этом работает в общей сети АКБ 1 + АКБ 2. А на климате при этом 12в. Т.е и климат и котел работают из одной сети, а напряжение пишут разное. Вот как так.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Всем привет!Ездил сегодня в Тверь из Конаково на круизе ,шёл дождь со снегом на трассе каша!На дисплее загорелась и пропала надпись clean acc и при этом выключился круиз.Далее он включался ,работал но при включении загоралась эта надпись clean acc.Что это,кто знает?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Круиз активный?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Вроде не так.... Надо посмотреть. Реле замыкает АКБ 1 и АКБ 2 когда мотор заведён, обороты больше 300...
А при просто зажигании - разъёденены.
Я как-то слушал как срабатывает это реле J713 (щёлкало только после заводки мотора)
Вот как раз и подтверждение о том, что при просто зажигании - АКБ1 и АКБ2 разъеденены.
А вот как заведёшь - должны сразу выравняться напряжения
P.S Это реле J713 не простое.. это мини блок со своей схемой. И получает информацию он от блока борт сети.
А не просто тупо при зажигании соединяет, при стартёре разъединяет..
Послушай... когда это реле у тебя щёлкает !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня что то такого ни разу не было, даже в самую слякоть!почисти значек фв на решетке, за ним стоит радар!
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, у меня именно при пуске щелкает. То есть ключ продавливают - щелкает, а потом при отпускании еще раз шелкает. То есть делаю вывод что при зажигании две батаоейки соединены![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Проверить элементарно просто...
Отсоединяешь клемму при выкл зажигании от 2-й АКБ и вольтметр к проводу. Будет ноль есс-но. И смотреть, что при зажигании, пуске и как будет далее ...
Если сделаешь так- отпишись..
P.S У меня в памяти... что щелкало (и напругу вроде проверял) только после запуска моторахотя это было полтора года назад...
Вечером проверю у себя.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я так же подумал сделать. Попробую на дняхПроверить элементарно просто...
Отсоединяешь клемму при выкл зажигании от 2-й АКБ и вольтметр к проводу. Будет ноль есс-но. И смотреть, что при зажигании, пуске и как будет далее ...
Если сделаешь так- отпишись..
P.S У меня в памяти... что щелкало (и напругу вроде проверял) только после запуска моторахотя это было полтора года назад...
Вечером проверю у себя.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Проверил.
Как и говорил - замыкается только после запуска двигателя! Зажигание - пофиг.
Для того там в реле и управляющий контакт "L" от блока борт сети. Туда приходит сигнал с генератора.
Да и логично так... зачем соединять без работающего генератора? Что-бы, в случае неисправности одной АКБ при включении зажигания просадить еще и второй АКБ ?
А то, что ты слышал щелчки... Это может щелкало реле разгрузки. Или, как вариант (если реально замыкается при зажигании) - не правильно подключил реле зарядки J713....![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off