0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Когда в июне забирал его, было на макс.
Доливал когда опустилось ниже середины и долил почти до макс (смотрю уровень на прогретом двигателе, спустя минут 10 после того как заглушил).
Сейчас на ТО залили на макс, но в канистре еще чуть- чуть осталось.
Если делаю не так, подскажи как правильно.![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Уровннь от макс до мин один литр. То есть середина это пол литра.
И еще совет. Тебе и Васе. Уровень держите по серединке. Не лейте макс.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Бамбарбия Кергуду, Паш речь только про то, что ребятам стоит ПОПРОБОВАТЬ держать уровень на середине. И все только потому что при мах уровне масло может засасывать в ВКГ. При уровне ниже мах вероятность забора масляных паров из кратера ниже. Вполне это может уменьшить расход масла или вообще его убрать.
Это лишь совет попробовать. Особенно если автомобиль часто принимает большие обороты и наддувы.Зачем ему покупать масло и лить, если можно попробовать нивелировать данную ситуацию?
И причем тут 10 юзер...ты ответь давай. Чтоб на Шкодника не был похож![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не поможет.
никакого отношения между уровнем масла и скоростью масложора нет.
По крайней мере на CDA. но аналогично будет и на CCZ.
Поверь, я следил, выдрачивал, пробовал.. в итоге плюнул, и просто открываю капот, когда уже по чуйке должо подходить к минимуму
10ый юзер при том, что пох на тех, кто будет после нас
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, опять ты начинаешь словами официалов теретьофиц ГОВНО
......Вася хоть не в твоем(уже @гомномоём@
) Атланте авто брал?(выгоню всех нахрен, под НГ есть пассажиры)
![]()
а то уж большие благодарности от него ракидывались в адрес тебя "тут".....респект да..
а почему не "сочи эдишн"?парочка белых болтаеца вроде месяц как
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у некоторых болезнь, видеть во мне рупор ОД...
я говорю словами обычного потребителя, а не форумного задрота, молящегося на автомобиль.
Для меня автомобиль не больше чем средство передвижения, которое должно отвечать моим потребностям
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Коли зашла речь об уровне масла, я никак не могу понять как правильно измерять. Я когда достаю щуп, то на одной заштрихованной стороне почти максимум, а на другой половина, что есть правильный показатель?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты говоришь за все машины?
А речь о твоей конкретно машине? ну тебе не поможет, а другом поможет![]()
У двоюродного брата Тига 2.0ТФСИ. Масло жрет если уровень выше середины. Причем сжирает с мах до середины за 500-700км, потом стоит до след.замены. Мой совет ему помог. Хотя дилеры молчали...
Среднее между ними.
--- Добавлено чуть позже ---
А речь про тех кто будет после нас?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
за твой дизельный тарантас не говорю.
говорю за свою тачку, и полагаю, что так же будет и на Васиной и Андрея
ерунда какая-то
а что дилерам говорить, если неисправности нет
ну и по поводу этого случая, когда машина не требует заливки масла от замены до замены, но владелец парится, есть анекдот
К врачу-урологу тихонько постучались в дверь кабинета. На приглашение
входит такой аккуратненький мужичок. Естественно док спрашивает на что
пациент жалуется.
Мужичок аккуратненько снимает одежку, аккуратненько складывает ее на
спинку стула и показывает доктору хозяйство.
Д: - Ну и что вас беспокоит?
П: - Понимаете, доктор, у меня правое яичко отвисает на 2 милиметра ниже
левого...
Д: - Ну и...?
П: - Да неаккуратненько как-то
да.
ты что, собрался вечно ездить на машине?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я лично бы не хотел постоянно лить масло в мотор. И этот мой совет шанс как можно избежать. Вполне оно может помочь!
Просто ты только продаешь тачки, а никогда их не разбирал и не разбирался в том как оно работает и как устроено.
Нормальные механики у дилеров не работают...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так ты ж написал
ай Ваня...
ай да...
зачем лить масло в мотор, который его не жрет
но этих сокровенных знаний мне хватает, чтобы не заливать масло в мотор, который не жрет его
а где работают?
ну-ка, подскажи.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Где тут попкорн раздают?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Бамбарбия Кергуду, Паш,привет,пока я собирался с духом,джету уже забрали? Есть что еще ? или только то,что на авто.ру?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350