0

06A 145 710 P
при резком отпускании газа изредка небольшой толчок ощущается.
Но поменял походу действительно зря. Старый оказался 2004 года выпуска с таким же номером. Пробывал продуть-не получилось. Значит старый рабочий был, а новый опять подделку подсунули. Экзист блин. Уже датчик ТОЖ валяется новый в гараже. Температура по нему не поднимается выше 75 градусов и тоже их экзиста.
Нафиг, сниму завтра и сдам его.
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
надо через тонкий штуцер с надетой трубочкой втянуть в себя воздух и клапан откроится... это видно в боковой отвод... открылся, заткнули трубку языком, держится не закрывается - значит все гуд...
если втягивается и не открывается клапан труп... ну и само собой должен надежно запирать надув в нагрузке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Да там собирать то нечего-2 патрубка и тоненькая трубка. Конечно завтра заеду на яму, посмотрю, что да как.
Как его поставил, машина вроде как ехать лучше стала, адд и мульт в норму пришли (по нулям).
Может этот звук при резком ускорении не от шин, а воздух где сифонит ? хотя резиной паленой пахнет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ясно. я на себя пробывал через маленький штуцер дуть. Чувствуется как мембрана гуляет. Результат как в новом, так и в старом одинаковый.надо через тонкий штуцер с надетой трубочкой втянуть в себя воздух и клапан откроится... это видно в боковой отвод... открылся, заткнули трубку языком, держится не закрывается - значит все гуд...
если втягивается и не открывается клапан труп... ну и само собой должен надежно запирать надув в нагрузке...
--- Добавлено чуть позже ---
Опресовку не делал.
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
SimWhite, как то не сходится... надува нет, а резиной пахнет... мистика
... сейчас скользко... вот и шлифует даже 1,4 без турбо
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Я так понимаю, что воздуха системе не хватает. Может старый клапан всё же плохо работал(завтра проверю), может где в другом засада. Новый клапан открыл новую неполадку, устранив которую, можно улучшить динамику ?
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Оказывается слабо затянул хомут. Сифонило. А байпас действительно рабочий был, но старый при тесте сегодня повредил, отломился штуцер для маленького шланга.
--- Добавлено чуть позже ---
Рад, ТО закончил, всё теперь работает по регламенту.
Бензина правда меньше тратить не стала. 15 литров вынь да положь.
Нет ,нет - да и посматриваю на пассат Б6 TDI. там расход всего 7 литров.
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат