0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
а при тесте тухнет
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет друзья!
Подскажите, я не пойму что с блоком комфорта, кирдык?
При диагностике ваг-комом он (с недавного времени) стал определяться так:
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: q ц1 ц1 ц
Компонент: 1ц±Кцq1ц1ц1ц
Кодирование: ±Љц1ц1
Код Сервиса: qцqцqц
Раньше по нему была куча ошибок, а теперь только это![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну у меня читает камфорт и двигатель на 9600 или 960 не помню
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Привет всем. Есть вопрос у меня, поиском ничего толкового не нашёл. В заднем фонаре, между стёкол валяется мушка. Как её оттуда достать и как они вообще туда просачиваются - там же всё герметично?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Там плата с лампочками стоит на защелках, вытаскиваем ее и пальцами вынимвнм насекомое.
герметично там со стороны улицы, а не салона.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
floyd, привет... тоже волнует - как они туда залазиют
...
а еще меня волнует: можно ли смешать летнюю и зимнюю омывайку.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
можно... только скорее всего замерзнетданная смесь... хотя если до -5 может еще и не прихватит... смотря как разбодяжишь
--- Добавлено чуть позже ---
заменой прокладки головки блока скорее всего... маслом воняет моторным из бочка?... и где там жидкость?... не перегрел мотор хоть?
... и как бы шланги не пришлось после это и радиатор менять целиком менять...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sanches30, Причины
1. Масло мотрное
- пробило прокладку головки
- дырявый теплообменник
2.Масло АТФ
- пробит радиатор АТФ в основном радиаторе.
Срочно разбираться иначе влететь штук на 100-150 как два пальца об асфальт.
Хотя и так вы уже влетели как минимум на 25.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо, понял, буду искать причины.Правильно.
Для начала убедиться, что ошибок нет. Если Вы их удаляете, а они со временем появляются - это уже ошибка.
Здесь было бы полезно логи снять, но в зимних условиях сильно разгонять машину машину опасно.
Но, учитывая, что в пробках машина тупеет, это означает, что либо со смесью что-то не то, с наддувом, температура впуска....снять логи на 1-й, 2-й передаче. Сравнить с логами, снятыми когда машина едет нормально.
Кроме этого определиться где проблема. Может суппорты нагреваются - когда машина В режиме старт/стоп отупеет, пощупать диски на предмет нагрева.
Посмотреть ошибки по АКПП. Оценить как она работает. Может после пробок не блокируется гидротрансформатор. При нормальной работе АКПП на 3000-3500 оборотах включается следующая передача и обороты мягко за секунду падают до 2000. И далее пропорционально скорости растут. Если Вы слегка добавляете газ (не допуская переключения на более низкую передачу), обороты поднимаются а скорость медленно растет - есть основания подозревать АКПП. У Вас типтроник. Включите 3-ю и педаль в пол. Посмотрите как ведут себя обороты. Не обязательно разгонять до опасной скорости. Поиграйте педалью газа. Температуру масла в АКПП посмотреть.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
сколько времени владеете авто может прошлый хозяйн решил таки образом устранить течи
--- Добавлено чуть позже ---
залил какой нибудь герметик
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Не теште себя.
Даже если это горчица(в чем я сильно сомневаюсь)
- Замена радиатора - 5000
- Замена радиатора печки - от 5000 и выше
- Замена помпы - 3000
- Антифриз 1000
- по мелочи - 2000
ИГОГО - около 17000
Сочувствую.
Главное не превысить ИГОГО.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Вообще я лично видел как масло из двигателя в антифриз попадает, он как минимум чернеет, точнее в бочке бодяга мерзая получается, а тут нечто иное....
AHL, Octavia 1Z3- были
У меня такого радиатора нет, и это уже успокаивает.
Авто у меня 2,5 года, ежегодно обслуживаю у официалов.
Сегодня кстати офф-ы по-разводили руками и предложили провести полную чистку системы ОЖ, только ценник не озвучили. Только боюсь что будет он великоват.
А я всего-лишь хотел заменить фриз
Может это можно как-нить промыть?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Что делали с авто в последнее время? Или что беспокоило?
AHL, Octavia 1Z3- были